Jump to content
Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км Read more... ×
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

AndresFS

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About AndresFS

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/01/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Kixx HD1 10W-40 , Kixx G1 5W-40, Kixx G1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 306 , Proton Persona
  • Стаж
    С 1988г.

Recent Profile Visitors

670 profile views
  1. Спасибо, с наличием проблем не должно возникнуть, в продаже имеется данное масло. Интервал как правило 6-6,5 к.
  2. Добрый день! Прошу подтвердить или опровергнуть мой выбор масла для пежо 306 1,9 D, двигатель XUD9. Весна- лето Kixx HD1 10W-40 , осень- зима Kixx G1 5W-40 (API SN/CF) . Двигатель масло не ест, от слова вообще.
  3. AndresFS

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    1 л 0w20 gf5 sn + 2,7 л 5w 30 gf5 sn залил перед зимой , двигатель 4G92 мицубиси. Катаюсь до сих пор. Пробег 6 к. Угара нет, масло слегка потемнело. Думаю вообще перейти на 0w30.
  4. AndresFS

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Спасибо!
  5. AndresFS

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Подскажите, какая компания является дистрибьютором ?
  6. AndresFS

    Димексид

    Делал с интервалом где то в 5000-6500 км, с каждой заменой масла. Обнаружил, что краска в поддоне начала отслаиваться после первой промывки, когда выкрутил сливной болт, а с него краска слезла. Тут уж пришлось и поддон снять, а там красота
  7. AndresFS

    Димексид

    Да нет, речь идёт вроде как в поддон. Я когда раскоксовывал дочкину машину, двигатель 4G92, что бы убрать масложор 1л на 1000 км, три раза раскоксовывал, уж сильно загажен был двигатель. Заливал чистый димексид в горшки, по 40 мл в один. Все делал на горячую. За три раза масложор упал. Так же с маслом промывочным смешивал, когда промывал 100 гр на 4 л масла. Но я знал, что там поддон крашеный, поэтому после промывки поддон скинул, ну и краску, уже отслоившуюся удалил. Через какое то время прокладка головы прогорела (кат был забит, газы назад шли), когда доставали поршни (раз уж полезли менять прокладку, решил и кольца заменить), маслосъемные колечки были очищены, да и каналы в порядке были. Сейчас машина переделывается (переварка, покраска), год стоит в гараже, но димексида уже прикупил, движок ещё надо отмывать внутри. Сильно ему досталось.
  8. AndresFS

    Димексид

    Может быть стоит сначала димексид смешать со спиртом, а потом уже добавить в масло?
  9. После этого поста, на 8000км поменял масло , залил вместо Форум синтетик ФОРУМ-В ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и прошёл уже 4000км. Всё отлично, ухудшений нет, такой же резвый 20 летний дизелёк. Пропала течь масла из сальника двигателя со стороны коробки. Не знаю как это связано с Форумом, но факт остаётся фактом, не придётся коробку скидывать. Смешанный расход топлива 6, 2-6,4 л на 100км. Если учесть то, что насос прошёл уже около 450 000 км , то такой результат меня очень даже устраивает. Не стал заморачиваться с FORUM ENERGY Дизель, добавляю в топливо около 20 мл Форум для любых 2-тактных двигателей на 60 л дизтоплива.
  10. Откатал 5,5 к с момента обработки Форумом двигателя, коробки, ГУР. Положительный эффект появившийся после обработки не пропал, резвость двигателя осталась, легкость в переключении не пропала, гул в насосе ГУРа не появился, дымности нет. При - 23 градусах (ниже в этом году у нас температуры не было) заводилась с пол тыка. Для себя пока сделал вывод, что при следующей замене масла опять добавлю Форум синтетик, а потом буду обрабатывать тысяч через 40. На очереди обработка дочкиной машины, двигатель, коробка, ГУР. PS: продаваном и распространителем продукции Форум не являюсь, всё делаю на свой страх и риск.
  11. Проходил сегодня техосмотр. Обнаружил в диагностической карте транспортного средства, в графе результаты измерений экологических показателей двигателя следующее : Дымность -натуральный показатель ослабления светового потока m-1 0,26 . Получается в два раза ниже нормы для дизельных авто 5 экологического класса.
  12. Значит пока будем ждать. Если я ничего не путаю, основа это политерафторэтилен, который для удобства использования перемешивается либо с маслами, либо со смазками, либо...(не знаю что входит в состав форум энерджи кроме политерафторэтилена) Отсюда вопрос. За неимением энерджи, есть ли смысл сухую смазку перемешивать с дизельным топливом и добавлять в бак? Если есть, в какой пропорции.

×