Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 

Скрытый текст

где отработка Зин???????????:sarcastic:,привет:bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк 

Скрытый текст

:rofl: жду-недождусь, аж сон пропал. :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Turbocharger 13 сказал:

Мотор ваз 1.8 16 кл, 165 лс. 

Температура масла после городских поездок до 110гр, далее выезд на трассу и 3,4 передачу в 7500об скорость до +-170. Масло нагревается до 117 за пару прогонов 15 секундный до 170. 

Ехал бы до 200 на пятой передаче, думаю точно темп масла убежала за 120. 

Прикладываю фото с температурой масла и правее антифриза. 

Вот что значит поддон 2.2-3 литра масла.

 

14 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

Ну такой поддон в двигателе ваз. 

3 литра это уже максимум.

 

Turbocharger 13  делай масляную систему с сухим картером, и бак под масло хоть 10 литров - и масло дольше жить будет

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Paulson сказал:

 

 

Turbocharger 13  делай масляную систему с сухим картером, и бак под масло хоть 10 литров - и масло дольше жить будет

Зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Turbocharger 13, то что выше предлагается- возможно, слишком радикально (пока!)- но при ваших вводных и то что мотор в отсечку часто крутится- кажись, затраты на внедрение маслорадиатора вполне оправаны- и не особо они уж и велики думаю по сравнению с тем что уже с мотором делалось- миграция в сторону корча уже началась- скоро захочется турбину))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SadWolf сказал:

@Turbocharger 13, то что выше предлагается- возможно, слишком радикально (пока!)- но при ваших вводных и то что мотор в отсечку часто крутится- кажись, затраты на внедрение маслорадиатора вполне оправаны- и не особо они уж и велики думаю по сравнению с тем что уже с мотором делалось- миграция в сторону корча уже началась- скоро захочется турбину))

Да там затрат то нет особо, двигатель стандарт просто другие распредвалы. А остальное навесное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

 

Turbocharger 13  делай масляную систему с сухим картером, и бак под масло хоть 10 литров - и масло дольше жить будет

 

7 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

Зачем ?

 

8 часов назад, Paulson сказал:

масло дольше жить будет

 

Да и вообще, больше плюсов, нежели с мизерным поддоном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хотел продолжить замеры, а в кар сканере пропал параметр темп CVVT.

 

Евген 48  это у меня только такой глюк??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8sl6 хз, скорее всего глюк:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, 8sl6 сказал:

Сегодня хотел продолжить замеры, а в кар сканере пропал параметр темп CVVT.

 

Такое бывает, если "кривой" ELM адаптер и по блютуз соединению. Я перебрал их 4 штуки только дорогие(1000 р) работали без сбоев.

Сейчас только по WIFI работает без сбоев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, steamroller сказал:

Такое бывает, если "кривой" ELM адаптер и по блютуз соединению. Я перебрал их 4 штуки только дорогие(1000 р) работали без сбоев.

Сейчас только по WIFI работает без сбоев.

Так работал же. Ну поробую еще понаблюдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 8sl6 сказал:

Так работал же. Ну поробую еще понаблюдать

Да у меня так же вылетали периодически куча датчиков из показаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2021 в 15:14, Аndрей сказал:

Владею ягуар хф, 3 л компрессор  и инфинити g37 s (3.7 л), обе бензин. В ягуаре 5вэ40 арал, 2500 пробега,  в инфинити 5вэ40 мотюль, около 4 тыс пробега. 

Приобрел наконец адаптер и, помимо прочего, глянул температуру через программу Torque и  Car Scanner. Изначально хотел посмотреть некоторые  параметры в ягуаре после чиповки, но особо пока впечатлился показателями температуры ОЖ, масла в моторе и АКП. 

Ягуар, на улице 8 - 12 тепла. Внизу глухая защита,  пластик. 

Температура до старта -  около 30  градусов все жидкости (машины в паркинге около 12 градусов тепла)  

Температура после 10 -15 минут спокойной  до 80 км/час  в пределах 2000 оборотов , частично тянучка  - 106 -108 все жидкости. Масло в двигателе сначала отстает на градусов 10, потом догоняет. Дальше все жидкости плюс минус одинаково прогреты. 

Температура в пробке около получаса - падает до уровня 96 -101 и так держится пока не начинаю ехать в спокойном режиме, после чего поднимается и колеблется в рамках 101 -105.

Температура на момент заруливания в паркинг возле работы - падает до 98-100. 

Где то на 105 -108 включается вентилятор. 

 

Пока что не отжигал на ягуаре, не знаю,  что с температурой на высоких оборотах под нагрузкой. Решил сначала почистить радиаторы) 

До этого, ошибок не выскакивало, мотор работает стабильно. 

 

Инфинити

Один раз замерял ОЖ, динамику не отслеживал. Через мин 15 -20  спокойной езды почти без тянучек температура ОЖ  была 94 градуса. 

Показания температуры в двигателе и акп  программы сканеры не отслеживают. 

До этого тоже ошибок не выскакивало, мотор работает стабильно. 

 

Нашел на форумах по ягуарах (ренж роверах) инфо, что нормальная  температура у компрессорных двигателях  в рамках 90 -110. Вреде как инфо из инструкции по ремонту (потом найду скину).

 

Звонил на сто по ягуарам и акп, тоже сказали, что до  110 температура в считается в норме.

 

Вобщем,  что я думаю, не владея инженерным или даже техническим образованием) .

 

Температура масла и ОЖ зависит от нескольких факторов.

 

1. Типа мотора (типа АКП)  и (наверно)  его объема. Подозреваю, что  моторы с надувом (турбина ,компрессор) греются больше. Возможно производитель для них спецом поднял температуру масла для более эффективной работы 

2. Особенностей  системы охлаждения конкретного авто ,в т .ч. состояния радиаторов. Возможно играет роль наличие защиты в жару. 

3. Вида масла и его состояния.

4 .Возможно от топлива, 95 или сотый, например. 

 

Из всего пока  прочитанного делаю вывод, что желательно чтобы все - таки ОЖ и масла были в рамках 90 -100 градусах. 

 

Пока что прочищу радиаторы понаблюдаю. 

 

 

 

Вобщем ,почистил радиаторы, понаблюдал 

 

Для начала уточню, что масло в ягуаре все -таки  5вэ30 арал (хотя  вроде нужно лить 5вэ 20, но это другая тема).

 

Но не суть, как говорят умные.  

После очистки радиаторов, ситуация особо не изменились.  Минут 10 -15 после начала движения температура всех жидкостей доходит до 105 -106 градусов, потом видимо включается термостат, ОЖ падает до 96-97, через минут пять   масла тоже остывают  слегка, и в среднем в тянучке температура всех жидкостей около 100 градусов. При этом происходят незначительные колебания в районе 98-102 градусов, изредка ож поднимается до 105 -107. 

Плюс минус такая же картина при движении 80 -120 по городу.  Вобщем можно констатировать ,что при движении в обычном режиме двигателя температура 100-105, градусов, средняя -100-101.

 

Но это все при движении в обычном режиме коробки и двигателя. 

 

Я был немного озадачен, когда заметил, что в режиме динамик (пишут,  что этот режим меняет работу как двигателя так  коробки в сторону более динамичной езды, ест-но) температура  всех жидкостей  в среднем около 88 -90 градусов. При чем, при езде свыше  100- 130 км температура ож может упасть ниже 80. 

Даже когда замерял динамику авто и пару раз разгонялся до 200 в "боевых режимах, температура не поднималась выше 92 -93 градусов. 

 

Вобщем, как в режиме динамик температура всех жидкостей где то- на 10-12 градусов меньше чем в обычном режиме. 

У меня два варианта пояснения этого. Или термостат так настроен, что в обычном режиме  открывается после 105 градусов, а в динамик на 88-90. Или термостат просто глючит. 

Понятно, что на сто ничего внятного сказать не могут, кроме того, что все в норме.

Хотя, мне как не специалисту, все таки температура в 90 градусов кажется более приемлемой (полезной) для авто чем в 100. 

Температура воздуха при наблюдениях было от 13 до 29 + и не заметил, чтоб   влияла нагрев  жидкостей. 

Изменено пользователем Аndрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Аndрей сказал:

 

Я был немного озадачен, когда заметил, что в режиме динамик (пишут,  что этот режим меняет работу как двигателя так  коробки в сторону более динамичной езды, ессно) 

У меня на корейце, при включении подобного режима (только он у меня называется "sport"), коробка из 6АКПП становится 5АКПП, соответственно обороты двигателя (коленвала) увеличиваются (при той же скорости), циркуляция масла тоже увеличивается (а масло, как известно, не только смазывает, но и охлаждает), плюс, помпа тоже вращается быстрее, а значит циркуляция ОЖ тоже увеличивается и в итоге, всё это приводит к тому, что t ОЖ и масла падают 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...