Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, знаток сказал:

циркуляция масла ?

У масла небольшая доля в общем охлаждении - несколько процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, знаток сказал:

вроде про масло разговариваем.

Взаимное влияние температур ОЖ и масла имеет огромное значение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

Взаимное влияние температур ОЖ и масла имеет огромное значение. 

 

Не верю я что на Приоре масло 110 в пробке.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mihail026 сказал:

У масла небольшая доля в общем охлаждении - несколько процентов.

Мдэ? А мне вот один человек говорил который занимался доводкой моторов на автозаводе что масло это вообще первый теплоотвод в моторе. И уже потом смазка.:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, знаток сказал:

короче никакого взаимопонимания. :sad:

Нельзя рассматривать температуру масла отдельно от температуры ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Carib сказал:

Мдэ? А мне вот один человек говорил который занимался доводкой моторов на автозаводе что масло это вообще первый теплоотвод в моторе. И уже потом смазка.:blush:

Небольшой ± в зависимости от различных вариаций.

1117006622_Screenshot_20210501-100517_AdobeAcrobat.jpg.deee05a5a5a717e18698a380c3419278.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mihail026 сказал:

Нельзя рассматривать температуру масла отдельно от температуры ОЖ.

Я и не рассматриваю отдельно.  На Приоре есть теплообменник ?   Вроде нет.  И у меня нет.   

 

 

На Весте есть теплообменник ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

циркуляция масла ?

Да,обороты то небольшие. Циркуляция тоже не большая что у масла что у ож

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город, +27+28, неспешная езда с кондеем.

Screenshot_2021-06-15-13-29-56-96_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.049f332d62a1b609fab686a20ae226a9.jpgScreenshot_2021-06-15-13-30-34-73_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.68837bfb7c06d8bb6e7c2601c4ddc4e2.jpg

IMG_20210615_13285678.thumb.jpg.874a356e52bb44e74ea47a0fb70c261c.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 не забывай добавлять, что если брать свойства и многие параметры масла, то ты сейчас катаешь на уникальном продукте, прекрасно сбалансированном по базовым компонентам и присадкам, с минимумом загустителя, что в этом Extreme 0w20, ПАО (75%) - эстеровая (10%) база, плюс наличие молибдена в пакете присадок, создают такую прочную плёнку в трущихся парах, и что у этого масла отличная термостабильность, плюс низкая вязкость, поэтому, повторюсь - трение в парах  минимально, а значит и расход топлива тоже, а значит и t в двигателе. Что мы и видим на графиках :D

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, чего это ты больше 65 км/ч не разгоняешься что ли? Или не успеваешь на 1.6? :tease:

 

Температура масла - это CVVT?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, я не вижу прямой зависимости между t ОЖ и t масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...