Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22.03.2021 в 07:07, Евген 48 сказал:

Тига 1.4, знакомого

Ты уточни может у него гуталин залит и из-за него такая "темпрыча энжине":yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Толку от этих защит...)))

 

Ну я по колхозу езжу - там без защиты никак, размытый асфальт с остроконечными булыганами размером с голову - и на грунтовке попадаются, колеи после тракторов, да и так кочки, и сукИ всякие торчат

Защита не только поддон движка прикрывает, но и раздатку (угловой редуктор)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, подскажите, а то пока не гуглил. Принципы работы у датчиков температуры ож и масла одинаковые? Можно датчиком t°ОЖ мерять температуру масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alickaps сказал:

Принципы работы у датчиков температуры ож и масла одинаковые?

Терморезистор - ему пофиг чем его греют

 

3 часа назад, Alickaps сказал:

Можно датчиком t°ОЖ мерять температуру масла? 

Можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2 спасибо большое). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2021 в 06:14, Sour сказал:

Защитная сетка радиатора и перегрев, ч. 1. KIA RIO. — KIA Rio 5-door, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Дикость какая-то. Езжу с сеткой на 4х ступке с погнутыми сотами радиатора кондея. Чтобы на ходу было 92гр надо наваливать с кондеем. Без него температура не выходит из 86. 

Прошу учесть, что на моей ревизии движка Т масла показывает +20, установлено соклубнем опытным путем. И залито масло 10-30

Скрытый текст

photo_2021-03-25_10-16-16.jpgphoto_2021-03-25_10-28-19.thumb.jpg.665679d6d9e6c36c807e6dfebfe6afc3.jpgphoto_2021-03-25_10-16-16.jpgphoto_2021-03-25_10-28-29.thumb.jpg.d67192f2b61e25ad78b55f46413cf99d.jpg

 

 

Изменено пользователем Nickname
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nickname сказал:

Дикость какая-то. Езжу с сеткой на 4х ступке с погнутыми сотами радиатора кондея. Чтобы на ходу было 92гр надо наваливать с кондеем. Без него температура не выходит из 86. 

Чем измеряете t и где? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nickname сказал:

Роман 73 Добавил скрин.

А t масла-то не измерял, что ли? t ОЖ нам неинтересна, она по-большому счёту всегда в рамках 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nickname сказал:

Роман 73 Добавил скрины. Вот только речь шла о температуре ож. 

Воот, ты видишь t масла доходит аж до 110гр, как по мне - это овердо@уя, на этом корейском авто. Вот тебе и загнутые соты, и сетка в бампере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Воот, ты видишь t масла доходит аж до 110гр, как по мне - это овердо@уя, на этом корейском авто. Вот тебе и загнутые соты, и сетка в бампере

Ну я же специально написал, на моей ревизии показывает +20. Даже в этой теме измеряли, может придут товарищи. 

При -3 точно такие же значения.

Скрытый текст

photo_2021-03-25_10-56-12.thumb.jpg.efd2051987922eb88a9ba6633dde1a04.jpg

 

Изменено пользователем Nickname
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла защита на Тойоту Хайлендер, без щелей для вентиляции. Уже хотел " болгаркой" понарезать, но вовремя остановился. При установке оказалось спереди и сзади есть щели между кузовом и защитой и, по идее, встречный поток воздуха должен туда интенсивно поступать и выходить. Кроме того, штатные пластиковые пыльники остались на месте и весь воздух через радиаторную решетку также направляется между защитой и кузовом. Буду надеяться, что на температуру двигателя и акпп не повлияет.

20210410_102554.jpg

20210410_101112.jpg

20210410_101057.jpg

20210410_101035.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tatis1 сказал:

Пришла защита на Тойоту Хайлендер, без щелей для вентиляции. Уже хотел " болгаркой" понарезать, но вовремя остановился. При установке оказалось спереди и сзади есть щели между кузовом и защитой и, по идее, встречный поток воздуха должен туда интенсивно поступать и выходить. Кроме того, штатные пластиковые пыльники остались на месте и весь воздух через радиаторную решетку также направляется между защитой и кузовом. Буду надеяться, что на температуру двигателя и акпп не повлияет.

 

Правильно сделал, что не стал резать - через щели или отверстия в защите поток воздуха почти не будет попадать между защитой и двигателем - зато будет всякое дерьмо между двигателем и защитой забиваться, писал об этом на предыдущей странице

Это нужно делать щели-оттопыренные просечки, чтобы воздух "цеплять", как на капотах классических спорт авто и маслкаров  - а тогда обратная сторона, хорошо будет ими грязь и снег загребать

Лучше примера таких щелей на нашёл, и тут они в обратную сторону, не для забора воздуха, а для выхода горячего из-под капота - но, думаю, конструкция понятна

Вот обратной стороной, как на картинке, наружу, чтобы выступы торчали

 

1192386990_.thumb.JPG.88970f80b3033f7429f23145dfabd684.JPG

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме читал, что из завода защита не предусмотрена, но у меня есть штатные отверствия ( были закрыты заглушками) в лонжеронах ( авто " американец") и защита как раз туда встала. На установку ушло 15-20 мин, ставил вместе с сыном, и это при при том, что гайки самоконтрящиеся и передние гайки труднодоступные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...