Перейти к публикации

Аndрей

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Аndрей

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    05w40 Aral

Старые поля

  • Авто
    jaguar xf

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Роман 73 вполне возможно, я к сожалению не знаю, что в яге меняет этот режим. Но, теперь перед дилеммой -ездить в динамик и иметь более прохладный двигатель и коробку или в обычном режиме с температурой жидкостей около 100
  2. Вобщем ,почистил радиаторы, понаблюдал Для начала уточню, что масло в ягуаре все -таки 5вэ30 арал (хотя вроде нужно лить 5вэ 20, но это другая тема). Но не суть, как говорят умные. После очистки радиаторов, ситуация особо не изменились. Минут 10 -15 после начала движения температура всех жидкостей доходит до 105 -106 градусов, потом видимо включается термостат, ОЖ падает до 96-97, через минут пять масла тоже остывают слегка, и в среднем в тянучке температура всех жидкостей около 100 градусов. При этом происходят незначительные колебания в районе 98-102 гра
  3. Дошли руки замерять 100-200. Заодно пробовал разные режимы, но лучшее время до 100 - 5,7 так и не улучшил. Не знаю, не едет ягуар до 100.
  4. ///M Power ///M Power ну с 1500-2000 тыс мне кажется не критично стартонуть один два раза. Ну а Инфинити да, неплохо едет. Ну это понятно, что не подряд по 10 раз. Хотя на Инфинити когда то стартовал с педалей по неск раз, сцепление норм. А вот коробку на 175 пришлось ремонтировать. Коробка там так себе, масло нужно раз в 60000 тыс менять и радиатор дополнительно ставить
  5. ///M Power ну с 1500-2000 тыс мне кажется не критично стартонуть один два раза. Ну а Инфинити да, неплохо едет.
  6. ///M Power это замеры с педалей или с холостых, кстати? И какая в среднем разница между стартом с холостых и с педалей у тебя? Нужно будет ещё свою Инфинити же37 s протестить. Но думаю, она медленней яги. Около 6ти до 100 и 14 квотер.
  7. ///M Power 100 -200 не мерял. Недавно только купил драгги, руки не доходят. Но пару дней назад зацепился с новой sq7, Ауди на трассе. Понятно, что это не показатель, но она от яги не уходила, а на 200 я ее обогнал. Не знаю, правда, он сбросил или сдулся. Драги завтыкал включить
  8. Внесу небольшую лепту. Jaguar XF 3 литра компрессор, awd,2015 год.113000 км пробега. Каты вырезаны, чип. Самый лучший 0-100,как ни странно, с пассажиром, просто в д режиме, не помню точно на какой резине, вроде зимняя, плюс 7 -9. - 5,7 до 100 км Сегодня на летней, сам, в динамик режиме, лучший результат 5,8 до 100. Квотер 13.87. Один раз замерил. Старт без педалей, букс довольно сильный. Наверно с педалей, с полностью боевым режимом, ( динамик плюс s режим коробки), с лучшим зацепом, с отключенным есп будет веселее. Насколько сложно сказать. Думаю,минус 3 - 5
  9. Владею ягуар хф, 3 л компрессор и инфинити g37 s (3.7 л), обе бензин. В ягуаре 5вэ40 арал, 2500 пробега, в инфинити 5вэ40 мотюль, около 4 тыс пробега. Приобрел наконец адаптер и, помимо прочего, глянул температуру через программу Torque и Car Scanner. Изначально хотел посмотреть некоторые параметры в ягуаре после чиповки, но особо пока впечатлился показателями температуры ОЖ, масла в моторе и АКП. Ягуар, на улице 8 - 12 тепла. Внизу глухая защита, пластик. Температура до старта - около 30 градусов все жидкости (машины в паркинге около 12 градусов тепла) Температ

×
×
  • Создать...