Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, coronamark2 сказал:

А если у меня средняя скорость 47,7 км/ч, мне тоже масло менять через 5-8 000 км?

а на что влияет и как достигается? 

надо понимать. У меня средняя был 41.  Поясню.  город  15км  45 минут .  потом Кольцевая 30км за 15 минут ( максимально 140-150 км ч)  

Получалась средняя 40. 

А кто то выехал из деревни .. по трассе до другой деревни 70кмч "втопил"  и вышла средняя 40.

Нагрузки на масло разные. Что для масла плохо и что хорошо, я пока не могу сказать точно. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Как и любой моторист, он видит то, что хочет увидеть

Я совсем не против жидких масел,лиж бы оно в конкретном моторе работало,вот у меня сосед таксует на первом солярисе 1,4 ездит на турбосин 5w30,предложил ему 5w20 попробовать,не стала,но давку примерили. Так вот 6а капец горячем моторе с пробегом 140000 км у него 1,4 , в моторе нет гидриков,нет масло форсунок, давление никуда не девается,вот туда 5w20 самое то. Ну и культура производства.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, coronamark2 сказал:

А если у меня средняя скорость 47,7 км/ч, мне тоже масло менять через 5-8 000 км?

Да. Я лично меняю через 5тыс.км. Смотрю пробег/моточасы/кол-во бензина, что наступит раньше. Цифры такие - 5000км/200м/ч/600л. Но это на кряковых маловязких Ильсаках. Р.S :  Зато уверен, что современный, необременённый большим ресурсом моторчик, походит подольше

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Да. Я лично меняю через 5тыс.км. Смотрю пробег/моточасы/кол-во бензина, что наступит раньше. Цифры такие - 5000км/200м/ч/600л. Но это на кряковых маловязких Ильсаках. Р.S :  Зато уверен, что современный, необременённый большим ресурсом моторчик, походит подольше

Это не ко мне... Вон, в 2-х литровом Дустере, макслайф 5/30 прошел 416 м/ч... помер к 350 м/ч... У  меня мотор еще топорнее, 350 м/ч - это больше 15000 км... Меняю через 10000 км. и не думаю ни о чем....

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dx643 сказал:

а на что влияет и как достигается? 

надо понимать. У меня средняя был 41.  Поясню.  город  15км  45 минут .  потом Кольцевая 30км за 15 минут ( максимально 140-150 км ч)  

Получалась средняя 40. 

А кто то выехал из деревни .. по трассе до другой деревни 70кмч "втопил"  и вышла средняя 40.

Нагрузки на масло разные. Что для масла плохо и что хорошо, я пока не могу сказать точно. 

 

У меня второе, но до 110 км/ч "втопил" и пробок нет... Выехал из дому - через 40 мин. приехал +30 км на спидометр...Или  выехал на трассу - 450 км - и приехал...

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Максим Л. сказал:

Я 1979 года рождения,и ещё краями застал эксплуатацию ваз 2106 на м8,М10, 60000 км и кабзда рокерам и вкладышам. Распредвал держался,сверхудачный попался,потом стал в неё лить ТНК 15w40, и всё,ремонты кончились.

Во-во...А, казалось бы, там то же нет ни маслофорсунок... давлению некуда было деваться...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
50 минут назад, coronamark2 сказал:

Во-во...А, казалось бы, там то же нет ни маслофорсунок... давлению некуда было деваться...

там кабзда качеству деталей была. 

Сырые валы , кооперативы,  и пр. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dx643 сказал:

там кабзда качеству деталей была. 

Сырые валы , кооперативы,  и пр. 

В самом начале 90-х еще нормально было... 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, dx643 сказал:

там кабзда качеству деталей была. 

Сырые валы , кооперативы,  и пр. 

Какие кооперативы? Завод как делал двигатели так и продолжает делать из собственных комплектующих

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

В самом начале 90-х еще нормально было... 

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Какие кооперативы? Завод как делал двигатели так и продолжает делать из собственных комплектующих

в моем 2106 был лысый вал на 2х кулачках. 80й год выпуска.   Пробег 80тыс на момент покупки.  В остальном всё ок. 

Ничего там нормального не было вообще никогда.  До ларгуса.  Вот так и делал.  Пару лет ВАЗ2105 делали без грунта вообще. Все машины в труху. это 88-90 годы вроде. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

В самом начале 90-х еще нормально было... 

Ну зачем вы так нагло врёте. В 90 х даже За Рулём не раз писал про сырые распредвалы и рокеры на ВАЗовских моторах. Эта проблема была даже на их редакционных тестовых машинах. У Москвичей 412 болячкой были слабая КПП и сырые шестерни заднего моста. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Skif_tlt сказал:

Не нужно в Жигули С2, мало того, что оно маловязкое, так еще и есть ограничения по противоизноске

Уважаемый, вы бы глянули базовые требования АСЕА к С2,  и сравнили с ИЛСАК. ВСЕ примерно одинаково, самое замеьное- зольность у Илсак на 0.2 % больше, и то не всегда.Ограничения по минимуму противоизноски- то же одинаковы.Ограничения по  HTHS одинаковы, по факту для потребителя это одно и то же. А вот А5 более зольное, чем ИЛСАК, с бОльшим количеством моющих присадок, которые на самом деле не сильно то и продлят ресурс масла. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 , Андрей, т.е. лучше все-таки ездить на С2 или Ilsac, а не на А5. А какой вязкости, 0w-30 или 5w-30? По рассуждениям SAE20  0w лучше будет, если я правильно понимаю. И можно несколько конкретных вариантов написать из среднего ценового сегмента, тысяч до 2-х за 4л?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Ну зачем вы так нагло врёте. В 90 х даже За Рулём не раз писал про сырые распредвалы и рокеры на ВАЗовских моторах. Эта проблема была даже на их редакционных тестовых машинах. У Москвичей 412 болячкой были слабая КПП и сырые шестерни заднего моста. 

Я имел ввиду, что все было, как всегда с завода: шляпа... И тем не менее, на нормальных маслах машины ходили дольше, я выше писал про свой опыт...

Ссылка на сообщение

У кого-нибудь слышен перестук поршневой при температуре ниже -20 гр. Я услышал долил 3процента синтолюкса перестук практически пропал. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...