Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Texacoman сказал:

А разве HIGH MILEAGE у Шела не дешман?

Судя по анализу не такой уж и дешман

Ссылка на сообщение

После изучения форума и мнений профессионалов, попытаюсь сейчас весь сумбур из головы сформулировать в нечто упорядоченное. 

Масла с вязкостью 40 ни к чему в гражданских легковых автомобилях. Хорошо, у нас в рекомендациях есть и 30. Лить в весту я хотел как раз 5w30 А5, а это низковязкое масло, почти что w20. И хотя анализы на весте с 0w-20 есть и люди в теме пишут, что все хорошо , но вот с давлением в системе не очень. Плюс, если я правильно понял, что чем выше индекс вязкости, тем меньше масло эту вязкость теряет при нагреве, поэтому лучше использовать не 5w или 10w масла, а 0w. Масла w40 тут не жалуют и доводы разумные, но и 0w-20 в руководстве производителя нет. Поэтому вязкость w30 кажется самым оптимальным вариантом.  Но остались вопросы

1. Максим Л.  писал, что на ВАЗовском 1.6 на масле 5w-30 А5 на вкладышах(не помню, шатунных или коренных) наблюдал потемнения и, возможно, не стоит лить такое маловязкое масло?

1. Не лучше ли будет использовать 0w-30, раз оно лучше, чем 5w-30 держит вязкость?

2. Не лучше ли будет использовать не фордовское А5 , а масла API SN Ilsac, типа Zic X7 5w-30, ведь там меньше золы (хорошо для долгой жизни колец) и оно погуще, чем фордовское?

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Барин сказал:

ВАЗовском 1.6 на масле 5w-30 А5

На одном шеснаре буквально вчера ставил эксперимент,у меня там манометр давления масла стоит,пришло время менять масло (которое в подписи),,я его слил ,а залил стоявший kixx gi 5w30 ilsac gf5.,фильтр остался тот же, поездил два дня , наблюдал за давлением,так вот на холостых опускалось до 0.7-0.8 примерно. При давлении на сороковке в тех же условиях 1-1,2 . Причем я то не стоя на месте за давлением смотрел,я по езде,и самая большая просадка это когда хорошо прогретый мотор,и я маневрировал по парковкам,гаражам,частному сектору. Так что решать вам. Проплешины были на шатунных вкладышах 126 мотора (узких ещё).  Почитав тут сае20 я предпочитаю теперь масла содержащие эстеры (реально кольца не загаживают),но лично для себя в вязкости 40. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

на холостых опускалось до 0.7-0.8 примерно. 

На весте с 0w-20 такое же замерили. Странно, вязкость же выше у вас. Может, само это масло kixx не очень?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Барин сказал:

Может, само это масло kixx не очень?

Не,у того 16-ря пробег просто 150000, Веста то посвежее. Я к чему, если вы хотите что то жидкое,то промерьте давление у себя.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Максим Л. сказал:

На одном шеснаре буквально вчера ставил эксперимент,у меня там манометр давления масла стоит,пришло время менять масло (которое в подписи),,я его слил ,а залил стоявший kixx gi 5w30 ilsac gf5.,фильтр остался тот же, поездил два дня , наблюдал за давлением,так вот на холостых опускалось до 0.7-0.8 примерно. При давлении на сороковке в тех же условиях 1-1,2 . Причем я то не стоя на месте за давлением смотрел,я по езде,и самая большая просадка это когда хорошо прогретый мотор,и я маневрировал по парковкам,гаражам,частному сектору. Так что решать вам. Проплешины были на шатунных вкладышах 126 мотора (узких ещё).  Почитав тут сае20 я предпочитаю теперь масла содержащие эстеры (реально кольца не загаживают),но лично для себя в вязкости 40. 

В общем, 40-ку и синтолюкс 5%, да?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

В общем, 40-ку и синтолюкс 5%, да?

Опять же почитав sae20 предпочёл масло с эстерами в заводском замесе. Вчера в ленте литрушками по 474 рубля взял мобил 1 5w40(повезло).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

если вы хотите

Я хочу что-то оптимальное, а тут на форуме мнение, что густые масла - ненужный для мотора гуталин, от которого больше вреда, чем пользы. Вот и выбираю самое жидкое из рекомендованного заводом.  На 5w-30 А5 я наездил достаточно много, но это был не ВАЗ. :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Барин сказал:

Я хочу что-то оптимальное, а тут на форуме мнение, что густые масла - ненужный для мотора гуталин, от которого больше вреда, чем пользы. Вот и выбираю самое жидкое из рекомендованного заводом.  На 5w-30 А5 я наездил достаточно много, но это был не ВАЗ. :)

его и лей. В весту любое 5w30 залетает. 

Из всей каши вынес только то, что лучше от C3 отказаться в пользу С2 

Докатываю запасы ЗИК топ 5w30 и перехожу на любое 0W30 5w30 C2 

Как то так .

 

Valvoline SYNPOWER ENV C2 SAE 5W-30 

Mobil 1 ESP LV 0W-30

как пример. 

 

лил бы и 5w20 но езда 140кмч минут 15 это высокая скорость для ВАЗ или нет, нет инфы , что бы понимать  выдержит ли 5w20  это . 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Опять же почитав sae20 предпочёл масло с эстерами в заводском замесе. Вчера в ленте литрушками по 474 рубля взял мобил 1 5w40(повезло).

А который FS, это не он для "свыше 100000 км"?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Барин сказал:

Я хочу что-то оптимальное, а тут на форуме мнение, что густые масла - ненужный для мотора гуталин, от которого больше вреда, чем пользы. Вот и выбираю самое жидкое из рекомендованного заводом.  На 5w-30 А5 я наездил достаточно много, но это был не ВАЗ. :)

Ну поездил я на этом жидком илсак 2 дня,не почувствовал разницы в динамике относительно мобил 1 предыдущего. Ваз то допускает тридцатки до +25  так что можете поездить, если прямо хочется. Для меня главное чтобы не сохли маслосъёмные колпачки,не забивались маслосъёмные кольца,и давление было. На вашем двигателе более широкие вкладыши, попробуйте если уж так хочется А5. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Ваз то допускает тридцатки до +25

Вы всё еще верите в эти температурные таблицы вязкости из конца 90-х прошлого века? :blush:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Барин сказал:

На 5w-30 А5 я наездил достаточно много, но это был не ВАЗ.

ВАЗы очень много наездили на маслах типа А5/ИЛСАК, только раньше это было масло типа М10Г1. По своей вязкости оно никак не могло соответствовать А3.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Максим Л. сказал:

наблюдал за давлением,так вот на холостых опускалось до 0.7-0.8 примерно. При давлении на сороковке в тех же условиях 1-1,2 . Причем я то не стоя на месте за давлением смотрел,я по езде,и самая большая просадка это когда хорошо прогретый мотор,и я маневрировал по парковкам,гаражам,частному сектору.

Получается, что на ХХ, на полностью прогретом моторе, разница в давлении между 5w40 и 5w30 ILSAC, всего 0,3-0,4 кг/см2 ? Вы же понимаете, что это вообще ни о чём? Ведь стоя на месте, на ХХ, при рабочих t, ни на вкладыши, ни на что-то ещё в моторе, никакой нагрузки нет.   Р.S : A что же вы не озвучили, какое давление было на 5w30 и на 5w40, при холодном утреннем пуске? (уверен, что там вообще никакой разницы нет, между 5w30 и 5w40 ). Или, наоборот, на полностью прогретом двигателе и при разных оборотах? Ну да, ну будет при разных рабочих оборотах, при полностью прогретом масле, давление на 5w40, немного отличаться в большую сторону (примерно на 0,5 кг/см2, или даже чуть меньше), чем на 5w30 ILSAC, ну и что? Что вам это даст? Лучше сохранит вкладыши, или лучше сбережёт шейки распредвалов от задиров? Думаю вряд ли. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Получается, что на ХХ, на полностью прогретом моторе, разница в давлении между 5w40 и 5w30 ILSAC, всего 0,3-0,4 кг/см2 ?

 

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну да, ну будет при разных рабочих оборотах, при полностью прогретом масле, давление на 5w40, немного отличаться в большую сторону (примерно на 0,5 кг/см2, или даже чуть меньше), чем на 5w30 ILSAC, ну и что?

Разница в полтора раза - это весьма существенно. Надеюсь, вы понимаете, что на оборотах разница будет в те же полтора раза отличаться?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...