Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 James May, любому мотору не плевать на золу, т.к. со временем она начнет выступать как абразив в цпг ;)

 

Ссылка на сообщение

James May, любому мотору не плевать на золу, т.к. со временем она начнет выступать как абразив в цпг ;)

Это понятно, что от золы пользы нет. Я всегда говорил, что С3 более предпочтителен при уменьшении интервала замены по сравнению с А3, т.к. банально мотор будет чище. Но в конкретно этом случае говорить, что мотору не подходит польнозольное масло - неправильно. Это не ТФСИ мотор с непосредственным впрыском. И тут нет турбины которая тоже не любит золу. Нет фазовращателей, нет цепи. НИ-ЧЕ-ГО :))
Ссылка на сообщение

 

 


Пожалуйста цитату на эти слова

 

 


Да, выше 25, 33 градуса тогда было, пробег у экземпляра был 60т, 1.2 это минимально допустимое давление, ниже загорается лампа давления масла...Эти моторы обычно должны "давить" не меньше 2.2 в исправном состоянии, большие потери давления происходят в "плите" (она же пастель РВ), те кто разбирал головки в этих моторах меня поймут. 
Ссылка на сообщение

Уважаемый, вы это МНЕ? Я людей в заблуждение не ввожу, в отличие от вас, который говорит, что двигатель на весте современный техноллгичный. Такой же двигатель как и у меня на приоре 2012 года. И ему далеко до 1.4 гаммы который стоит у меня на киа.

То, что на приоромоторе есть гидрокомпенсаторы не говорит о технологичности. ЭТО РАЗ.

Разговор был про зольность и чистоту в моторе, а не про вязкость и работу ГК. ЭТО ДВА.

И да, мотору плевать на зольность масла, хоть лопатой туда его сыпь. ЭТО ТРИ.

 

Готов выслушать ваши аргументы, если в не согласны.

Не согласен!

ВАЗовский 106 сильный мотор это не мотор от классики (вот туда действительно можно было лить что попало: поршневая тяжелая, зазоры огромные, рокеры, цепь и пр) . Это первое.

Второе: Если в 106 сильный мотор лить высокозольное масло вязкости выше 15/..., думаю, там быстренько засрется все: ГК и кольца залягут. Так же, мотор долго не выдержит (долго, это более 150000км. пробега) такого издевательства и начнет жрать масло литрами и стучать компенсаторами  не только на холодную. 

Ну и менять масло через 15000 км. без учета условий эксплуатации тоже не выйдет. Получится результат из п.2, только гораздо раньше...

Что касается Вашей гаммы...Масло не жрет еще? Поршни не болтаются?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 


Что касается Вашей гаммы...Масло не жрет еще? Поршни не болтаются?

А что гаммы масло жрут и у них поршни болтаются? Не знал об этом.

А вот то, что на вазовских моторах облегченной ШПГ поршни болтаются прям с новья и масло жрут это я слышал не раз. Не знаю исправили они этот косяк на весте или нет. Моей приоре с этим повезло поршни не гремят и масло жрет умеренно. А вот гамма не жрет масло совсем.

Ссылка на сообщение

Не знаю на 1,4 или 1,6, но на их клубе, говорят, куча машин с пробегом под 100000 км. и такой проблемой...Сам не видел: мне не интересно! 

Ссылка на сообщение

ВАЗовский 106 сильный мотор это не мотор от классики (вот туда действительно можно было лить что попало: поршневая тяжелая, зазоры огромные, рокеры, цепь и пр) . Это первое.

У тебя что, веста? Что ты так яростно её защищаешь? 5 лет я езжу на приоре с аналогичным мотором и знать не знал, что оказывается, полнозольные вязкие (причем тут вязкость вообще? Зольность с вязкостью не связана вообще никак) масла могут убить мой мотор. А он тоже об этом не знал и спокойно проездил вот уже почти 70 тысяч на 0-40 и 5-40 полнозольных маслах, единожды в жизни видевши 5-30. Может в теме про горловину найти моё фото. Блястит как кота яйца.

А поршня на киа почему должна болтаться и жрать масло? Это же не продукция Волжского АвтоЗавода :))

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

У тебя что, веста? Что ты так яростно её защищаешь? 5 лет я езжу на приоре с аналогичным мотором и знать не знал, что оказывается, полнозольные вязкие (причем тут вязкость вообще? Зольность с вязкостью не связана вообще никак) масла могут убить мой мотор. А он тоже об этом не знал и спокойно проездил вот уже почти 70 тысяч на 0-40 и 5-40 полнозольных маслах, единожды в жизни видевши 5-30. Может в теме про горловину найти моё фото. Блястит как кота яйца.

А поршня на киа почему должна болтаться и жрать масло? Это же не продукция Волжского АвтоЗавода :))

Речь шла о длительных интервалах смены (15тыс.км.) и длительной эксплуатации - более 150тыс.км.

 

Не согласен!

ВАЗовский 106 сильный мотор это не мотор от классики (вот туда действительно можно было лить что попало: поршневая тяжелая, зазоры огромные, рокеры, цепь и пр) . Это первое.

Второе: Если в 106 сильный мотор лить высокозольное масло вязкости выше 15/..., думаю, там быстренько засрется все: ГК и кольца залягут. Так же, мотор долго не выдержит (долго, это более 150000км. пробега) такого издевательства и начнет жрать масло литрами и стучать компенсаторами  не только на холодную. 

Ну и менять масло через 15000 км. без учета условий эксплуатации тоже не выйдет. Получится результат из п.2, только гораздо раньше...

Что касается Вашей гаммы...Масло не жрет еще? Поршни не болтаются?

У меня тоже была Приора и отъездил я аналогично вашему (James May) режиму за 6,5 лет 140тыс.км с интервалом смены, кстати, 15 тыс.км. до 120 тыс.км. Потом столкнулся с тем, что увеличился расход масла. До этого ездил обычно от замены до замены без доливки. И хотя у меня расход резко увеличился, вероятно, из-за передержки масла - перечитав пару масляных форумов, склонился к мысли, что использование средне- , а то и  малозольных масел думаю все таки было бы весьма полезно на двигателе Приоры, не смотря на то, что он не такой термонагруженный, как скажем, турбированные двигатели BMW. Но в условиях потери подвижности колец и увеличения масла, попадающего в камеру сгорания (по указанной или по любой другой причине) описанный Coronamark2 риск залегания колец при использовании полнозольных масел выше, чем при использовании оных с пониженной зольностью. Аналогично для катколлектора тоже будет полезней использование малозольников. Да - в абсолютно исправном моторе, где масло не горит, разница не существенна, но, по моему мнению, тенденция к переходу на малозольные масла наметилась четко. Что касается использования маловязких масел на ВАЗовских моторах, то на этом форуме есть устойчивое мнение на основе данных об отработках, что их использование снижает износ (для приоромотора с его облегчеными поршнями и тончайшими кольцами это критично при пробегах более 150тыс.км., поршня на таком пробеге на Приорах меняют или получают повышенный расход масла со всеми вытекающими), есть кстати очень хорошая отработка А5/Б5 на калине на UZAUTOOIL 5w30 с 10тыс.км. Лично я склоняюсь к использованию мало- или среднезольных масел вязкостью SAE 30 зимой,а летом, возможно, SAE 40 (если на 30-ке будет греться мотор сильнее обычного). При смене масла  раз в 7,5 тыс.км думаю будт самое оно.  Еще один довод в пользу малозольников - при частых коротких поездках, особенно зимой, прогревах (например использование автозапуска) и длительной работе на холостых, при неоптимальных режимах работы двигателя, масло так или иначе попадает в камеру сгорания и  увеличивается нагарообразование.

Кстати ни чего не знаю об описанных проблемах с двигателями ВАЗа - при желании можно влегкую наехать и на корейские движки китайского производства, но давайте не будем загаживать эту тему,  для этого есть другие форумы. Спасибо.

Ссылка на сообщение

@iepifmm,

слушай, не надо меня учить, ладно? ))
То, что малозольник чище я и без вас знаю и давно уже это говорю и не один раз говорил:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/?p=753817

Только в этом моторе вообще пофиг что лить, более того, на полнозольнике ему лучше, т.к. там и присадок больше, и щелочное выше. А минусов от золы конкретно в этом моторе нет никаких.

Ссылка на сообщение

Офигеть.Мужики,как Вы умудрились растянуть эту ветку аж на 15 страниц?Я валяюсь.

Ссылка на сообщение

 

 


летом, возможно, SAE 40 (если на 30-ке будет греться мотор сильнее обычного)

На жидком масле охлаждение лучше, чем на густом.

 

 


Кстати ни чего не знаю об описанных проблемах с двигателями ВАЗа

Или не пытались узнать

 

 


при желании можно влегкую наехать и на корейские движки китайского производства

Там наезд только один. Это трудоемкая регулировка клапанов, но она как правило и не требуется до 200-250 т. км. В остальном он по всем параметрам лучше вазовских двигателей и по ресурсу в том числе.

Ссылка на сообщение

Так что,30ка А3/В3 ?

Да. По крайней мере первые десятки ткм можно его. 

У меня в 127м это НХ8,как он кончится,будет европейский Генезис 5-30.

Ссылка на сообщение

Остановился все таки на С3 5в40.

На приоре ездил на 40ке с интервалами в 15000, на 140тыс. масла расход был до 0,1-0.2л на 5тыс.км. и капиталка еще не светила. Зато на 100тыс.км. где-то пришлось перешивать, отключать лямбду, гремели пальцы на любом бензе. Может С3 будет больше щадить кат.нейтрализатор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...