Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Андурсон хотите лить 40-ку лейте на здоровье.что ж вы с пеной у рта всем хотите доказать.кто хочет выберет 30-кк кто 40-кк.у вы с дедовским погуще все.в книге написано можно.значит можно.залил езди.сломался движ пусть по гарантии делают.

Считаю тыс до 60-70 можно лить 30.а потом по состоянию по Жору масла смотреть.или оставаться на 30 или переходить на 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету плюсов в тридцатках в вазовских моторах, акромя, звукового "аффекта"))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету плюсов в тридцатках в вазовских моторах, акромя, звукового "аффекта"))).

а какие вообще плюсы у тридцаток и двадцаток? Экономия + экология. Всё. Больше плюсов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж вы с пеной у рта

Уважаемый товарисчь вы меня с кем то попутали...я высказал свое мнение, а каждый льет что хочет и лично мне по барабану, что льете к примеру вы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такие сказки?

 

ММ-120  1118.3829

Я очень попрошу Вас, прежде чем писать очередной "оскар", вникнуть в суть вопроса...погуглите на досуге с какого давления начинают стучать гидрокомпенсаторы...при работе на давлении (минимальном) которое указано на датчике, стоять возле мотора не возможно...это даже дизелем не назовешь...Теоретиков дружащих с гуглом я смотрю тут полно...но вот с практиками бяда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторское решение было принято, может и нечаянно. Удлинили шатун, тем самым уменьшили угол его наклона и тем самым уменьшили давление на стенку цилиндра.

Но при этом была уменьшена юбка поршня и стали более тонкими кольца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, Татнефть Ультра-оптима 5-30 пойдет в этот мотор на 5-6 тыс.км. или все-таки зольность высоковата? И еще - микс из 2 литров Узлука 5-30 и 2 литров Лукойл ЛС 5-40 нормально по hths будет или лучше не рисковать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, Татнефть Ультра-оптима 5-30 пойдет в этот мотор на 5-6 тыс.км. или все-таки зольность высоковата? И еще - микс из 2 литров Узлука 5-30 и 2 литров Лукойл ЛС 5-40 нормально по hths будет или лучше не рисковать?

Причем тут зольность. Этому мотору все равно на нее. Насчет микса нормально будет получится что-то типа 5-30 А3, как раз на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как высокая зольность кольцам поршневым вредит, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как высокая зольность кольцам поршневым вредит, разве нет?

Не в этом моторе:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом моторе :))

Вот вы не путайте народ! ВАЗовский 106 сильный мотор вполне себе технологичен"...И в него не пойдет лить что попало! + наличие гидрокомпенсаторов клапанных зазоров предъявляет особые требования к маслу (в плане вязкости и чистоты)...Посему и тарахтят гидрики на холодную  пару минут у любителей "по гуще"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы не путайте народ! ВАЗовский 106 сильный мотор вполне себе технологичен"...И в него не пойдет лить что попало! + наличие гидрокомпенсаторов клапанных зазоров предъявляет особые требования к маслу (в плане вязкости и чистоты)...Посему и тарахтят гидрики на холодную пару минут у любителей "по гуще"....

Вот если бы там были фазовращатели, цепь ГРМ и многие другие штуки использующие масло в своей работе, тогда да. А наличие одних только гидрокомпесаторов, которые есть на многих и старых моторах в том числе. Тем более никто вроде и не говорил лить туда что попало. У меня вот на 40-ке гидрики стучат только в момент прокрутки стартером, ну или макс секунду после запуска.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы там были фазовращатели, цепь ГРМ и многие другие штуки использующие масло в своей работе, тогда да. А наличие одних только гидрокомпесаторов, которые есть на многих и старых моторах в том числе. Тем более никто вроде и не говорил лить туда что попало. У меня вот на 40-ке гидрики стучат только в момент прокрутки стартером, ну или макс секунду после запуска.

На Сиде? Сплошь и рядом замена масла с 40 на 30 ку в 106 сильном моторе ВАЗа устраняла стук гидрокомпенсаторов на холодную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сиде?

На Приоре.

 

 

Сплошь и рядом замена масла с 40 на 30 ку в 106 сильном моторе ВАЗа устраняла стук гидрокомпенсаторов на холодную...

Причем тут 40 и 30, если стук на холодную? Лить 0W тогда надо, раз на холодную стучат.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Приоре.

 

 

Причем тут 40 и 30, если стук на холодную? Лить 0W тогда надо, раз на холодную стучат.

Залил летом Mobil 1 esp formula 5w30 после Super 3000 5w40 которое лил пед идущий владелец до 30000т.км.-компенсаторы больше не слышал.А было как ты описываешь.Но большого минуса пока не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...