Перейти к публикации

andrusson

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О andrusson

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Масло
    синтетическое

Старые поля

  • Авто
    легковое

Посетители профиля

774 просмотра профиля
  1. Был небольшой расход на данном масле у меня, хотя другие масло двигатель не "ел" Видимо все из-за этого:
  2. Наверное из-за лучшей фильтрации и забивается быстрее? Нет? ;)
  3. А где первый и где второй случай расскажите?! А то я не понимаю ход ваших мыслей. Или вы отрицаете, что частично забитый фильтр лучше отсеивает мусор?
  4. Что вас удивило? Вы не понимаете разницу между полностью забитым и частично забитым фильтром? По моему про "ВСЕ" никто и не говорит. Признаю, где я сказал обратное? Встречный вопрос к вам, так влияет масляный фильтр на анализ отработанного масла?
  5. Есть повод после повторного анализа...но я не пойму почему Вы не переносите на дух другую теорию?! Документы от не менее именитого маслопроизводителя есть, Вы когда нибудь чистили каналы КВ? Видели сколько от туда порой стружки вываливается, которая сидит там пожизненно, или в "закоулках" картера где налипла жирная грязь с элементами износа?! torcon, я не говорю, что все должно остаться в фильтре, что то остается в нем, что то в каналах, что то в тех самых закоулках, что то выходит с маслом, что уже и видит анализатор, но степень изнашиваемости мотора может быть гораздо выше чем показывает ан
  6. torcon, конечно, это же притирка, но мы не можем гадать об относительном износе и сколько металла было бы если бы не было фильтра...короче говоря, без эксперимента не обойтись ;)
  7. Да именно, они (частички) в большинстве остаются в фильтре, но проба с фильтра абсолютно малоинформативна, я с Вами согласен, вместе с тем нужно анализировать фильтровочную катушку на наличие металла...а это совсем другие затраты на анализ и совсем другой уровень лаборатории ;) ЗЫ по теме у автора наверняка фильтр был забит уже продуктами износа и масло шло исключительно через редукционный клапан, не фильтруя масло...ИМХО
  8. torcon, автору стоит сделать промывку и прокатить еще один такой же интервал на таком же масле и фильтре. PLM-Lab, по мере наработки фильтр начинает забиваться отработанными частицами и шламом, тем самым еще лучше фильтруя масло от частиц износа ;) этот анализ подтверждает мою теорию http://www.oil-club.ru/forum/topic/12321-totek-hr-5w-40-s-prisadkoi-totek-ar2-bmw-525d-posle-12500km/
  9. Dimmy, у Вас есть данные сколько металлов осталось в фильтре? В процессе отбора проб одинаковые фильтры стояли? А может условия были не на столько благоприятны? На боб ойле давно уже пошла практика брать пробу с картера и с малянного фильтра ;)
  10. Тем не менее вот что пишет Амсоил: Фильтр прямым образом влияет на металлы в анализе. Анализ я считаю показывает только живучесть масла на конкретном интервале и разного рода мех примеси попавшие с топливом или антифризом...По износу сложно судить, это должны быть как минимум лабораторные условия ИМХО. Но здесь это оффтоп, по этому прекращаю ;)
  11. Есть данные об абсолютном износе? Или Вы знаете сколько там в канале КВ осталось стружки?
  12. От левых заправок масло сильно окислилось бы. Но как видим для 8 месяцев и 90% города масло "живое". Так что ИМХО это подленный Лукойл. Вопрос к автору, авто в ДТП было?
  13. Забить на Dexos и лить хорошее масло, Shell Helix Ultra ECT 0w-30 будет отличным вариантом.
  14. TFSI тоже без проблем ездят на 502\505...но тут это оффтоп

×
×
  • Создать...