Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В год примерно столько и набирается. Да вот такие планы) Будет набираться 15000 буду менять через 7500 (один раз сам, один раз на ТО). Через 5000 масло ни финансово, ни морально не готов менять.

10 000 км. в современном городском режиме масла как правило не выдерживают, тем более с малым объёмом масла в катере. Если движок литров на  5 тогда возможно раз в 10 000км. и нормальный интервал замены. Я для себя обычно планирую не больше 300м/ч.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Форум экстрасенсов???
ну а как? метод чумака...всё зарядим\заведём и узнаем не выходя из дома.

А вот компрессия, давление и именно летом, и тем более двигатель разбирать и стружку где то там мониторить...это всё не моё. Извините. Если данные действия для вас являются обязательными для определения здоровья пациента..ваше право. Такое для меня не приемлемо, и нарушать работу отлаженного механизма не готов. 

п.с. вопрос, многие согласны с вашими методами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Celitel143, всё зависит от того сколько вы собираетесь ездить на авто, если года 3 и потом продать, то можно и с таким интервалом менять, если охота ездить потом и далее безпроблемно, то лучше всё же половинить интервал. Как показали многие анализы отработок, масло не выдерживает в городском режиме 10тыс.км, оно начнёт создавать отложения, лакироваться, и чем дальше тем больше.

Куда уж дешевле 2 раза в год менять Лукойл по 1000р за 4л банку? Тотальная экономия не всегда хорошо, кроилово может привести и к попадалову. Ранее сэкономили копейки на масле, позже попали на какие нибудь запчасти.

да думаю, что такого режима и на 5-7 лет вполне хватит. Тем более, что большинство машин ездит с интервалом в 15 тысяч км. После окончания гарантии буду менять как обычно - один раз в 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 км. в современном городском режиме масла как правило не выдерживают, тем более с малым объёмом масла в катере. Если движок литров на  5 тогда возможно раз в 10 000км. и нормальный интервал замены.

объем масла в картере 4,4 литра. Думаю достаточный объем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не просядет ниже уровня 5w-30. И кроме загустителя у 5w-40 ещё и база гуще. Всё правильно говорится тут.

Судя по рецептурам база по вязкости часто у 5W-30 и 5W-40 одна 6 и 8, пропорции не сильно отличаются, а вот загустителя у 5W-30 раза в 3 меньше, за счёт чего и раздувают 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.

2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5

3) Заправочный объем масла - 3,7.

4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)

 

А в мануале к ВЕСТЕ не говорится, что в тяжёлых условиях менять чаще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объем масла в картере 4,4 литра. Думаю достаточный объем? 

Объем в 4 л. (3.7 -4.3)стандарт для малокубатурных двигателей. Я писал о двигателях литров на 5, а  это .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мануале к ВЕСТЕ не говорится, что в тяжёлых условиях менять чаще?

честно говоря не нашел такого упоминания. А заправочный объем в шапке темы указан с ошибкой, не смог поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 После окончания гарантии буду менять как обычно - один раз в 7500.

Вы писали - (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, у кого в мануале стоит вилка вязкостей, например тридцатка и сороковка, двадцатка и тридцатка - в штатных условиях эксплуатации лучше лить меньшую вязкость :)  есть в мануале? - значит производитель предусмотрел, что эта вязкость достаточна.  большая вязкость из вилки сознательно может выбираться в случае, если, например, предстоит длительная эксплуатация с нагрузкой в жарких условиях - образно говоря, в пустыне прицеп таскать :)  или если пробег и возраст авто уже такой, что масло жрёт литрами - тут да, можно предположить, что сороковку меньше будет жрать, чем тридцатку.  поездка летом по трассе на дачу - это не есть нештатные условия эксплуатации :)  во всех штатных условиях меньшая вязкость даст более лёгкий зимний запуск, более быстрый прогрев двигателя и в конечном счёте даже некоторую экономию топлива.  не указанную в мануале меньшую вязкость использовать не надо, потому что тогда уже идёт увеличение износа из-за недостаточности свойств.  использование же сороковки вместо тридцатки бонусом даст разве что больше засранность движка из-за большего количества загустителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы писали - (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)

ну все верно. В период гарантии через 10 тысяч, а затем (как обычно для всех своих предыдущих машин) через 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в мануале?

Есть, но с припиской, что эксплуатация до +25 градусов.. Производитель в качестве масла первой заливки использует роснефть максимум сервис 5w30. Я после первого этапа обсуждений приобрел и залил claritech после 3 тысяч км. Скоро очередная замена в январе, а тут темка ожила) Интересно люди пишут. Эту зиму обещают холодной.. тут похоже уже на нулевку придется уходить.

Изменено пользователем Celitel143
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все верно. В период гарантии через 10 тысяч, а затем (как обычно для всех своих предыдущих машин) через 7500.

может тогда чаще, а не реже?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по рецептурам база по вязкости часто у 5W-30 и 5W-40 одна 6 и 8, пропорции не сильно отличаются, а вот загустителя у 5W-30 раза в 3 меньше, за счёт чего и раздувают 5W-40.

Если бы было так, то CCS бы не отличался. А он отличается, и всегда практически. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals,

извиняюсь))) конечно чаще) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...