Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если бы было так, то CCS бы не отличался. А он отличается, и всегда практически.

Судя по маслам одного производителя в одних допусках не сильно и различается CCS:

Shell Helix Ultra 5W-40:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Эту зиму обещают холодной.. тут похоже уже на нулевку придется уходить.

с холодной зимой нулёвка конечно лучше.  причём 0-30 будет лучше, чем 0-40.  но 0-30 у лукойла нет, есть только сервисное масло 0-30 полар, которое не всегда найдёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём 0-30 будет лучше

а каких достойных представителей посоветуете с такой вязкостью? Еще важно, чтобы не особо подделывали...

Изменено пользователем Celitel143
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла дискуссия какая. И чего вот лить под зиму? Армотек (круглый год) или Кларитек на зиму а по весне Армотек под лето? У нас зимы так то не суровые, максимум пара недель -20 -25 побудет.... Интервал 7500 держу

Изменено пользователем Putnik40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Putnik40,если бывает максимум пара недель в году -25 то 5W-30 или 5W-40 круглогодично, тем более у Лукойлов и темп.замерзания и CCS на хорошем уровне.

А вот если часто бывает ниже -25 и тем более ниже -30 то 0W на зиму предпочтительнее, на нулёвке машина легче заводится, двигатель не так натужно работает на холодную, быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру и когда зимой есть частые короткие поездки, то 0W тем более must have 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Celitel143, из вот этого списка, это те, которые не подделывают,  и у которых зольность не выше 1,2

но вот по ценам не могу сказать, смотреть надо, масла 0-30 обычно дороже, чем 0-40

 

 
и ещё такие варианты
NGN Nord 5W-30 - это 5-30, но у него зимние свойства как у нулёвки, зольность нормально
Eurol Superlite Arctic 5W-30 - то же самое, только зольность повыше
Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


использование же сороковки вместо тридцатки бонусом даст разве что больше засранность движка из-за большего количества загустителя

согласен, поддерживаю, об этом же думал - на новом двигателе в большинстве случаев лучше использовать рекомендуемый малозольник с меньшей вязкостью, так что в декабре залью 30-ку и на ней останусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Putnik40,если бывает максимум пара недель в году -25 

Ну в Подмосковье давненько не было чтоб прям крутой минус долго стоял. У нас до -30 иногда доходит, но явно не месяцами. 2-3 недели от силы такие морозы. В основном от 0 до -10, -15. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фактически 5W-40 в двигателе и становится 30-кой, а то и того жиже.

Пока это никак не доказано...анализы говорят обратное ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот компрессия, давление и именно летом, и тем более двигатель разбирать и стружку где то там мониторить...это всё не моё. Извините. Если данные действия для вас являются обязательными для определения здоровья пациента..ваше право. Такое для меня не приемлемо, и нарушать работу отлаженного механизма не готов. 

 

Тогда не говорите больше - "пациент живее всех живых" НИКОГДА ;) т.к. Вы понятия не имеете в каком состоянии Ваш мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда не говорите больше - "пациент живее всех живых" НИКОГДА т.к. Вы понятия не имеете в каком состоянии Ваш мотор.
вот вы неугомонный. 

Поясните ЗАЧЕМ лезть в двигатель, если никаких предпосылок нет? Зачем это всё "компрессия, давление и именно летом, и тем более двигатель разбирать и стружку где то там мониторить". Покажите мне такого человека, кто доверит вам свой авто для таких деяний, что бы оценить состояние двигателя не доставляющего владельцу гемороя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что не нужно мотор просто так разбирать, но самые простые данные в виде компрессии и давления не подразумевают разбор мотора...без этих вводных нельзя однозначно называть пациента "живее живых"...Я надеюсь понятно выразился и больше вопросов по этому поводу не возникнет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Понятно, что не нужно мотор просто так разбирать, но самые простые данные в виде компрессии и давления не подразумевают разбор мотора...без этих вводных нельзя однозначно называть пациента "живее живых"...Я надеюсь понятно выразился и больше вопросов по этому поводу не возникнет

А вы замеряли давление масла на подобных двигателях летом, при жаре на масле 5w30? Может быть был такой опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с сильными морозами на данный момент я выбираю смену Лукойл Genesis Claritech 5w30. Кандидаты у меня следующие NGN Nord 5W-30 и Лукойл Genesis Polartech 0w40. Короче на данный момент я так и не понял насчет страшно ли использовать в вазовском двигателе w30 летом при температуре выше +25. На сузуки ездил на 0w20, для меня 0w30 это давно уже обычное масло.. a5b5 я лить не собираюсь, а только с3 или a3b4. Всегда старался заливать в новый двигатель наиболее низковязкое масло из рекомендованных производителем. Тем более меня в этом уверяет и сам автоваз, заливая в качестве масла первой заливки Роснефть максимум сервис 5w30.


Был, давление было ниже чем на 5-40 ;)

ну это и без замеров понятно, что на менее вязком масле давление будет меньше. Вопрос какое оно было? И в допуске ли это давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...