Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

iepifmm

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о iepifmm

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.10.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    IT,AUTO
  • Масло
    Castrol Titanium FST C3

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta 1.6 AMT
  • Стаж
    10 лет

Контакты

  • ICQ
    448449762
  1. Я примерно так и делаю: Catrol EDGE TITANIUM FST 5w-40 C3 (2100 у официального дилера за 4л, в оригинальном интернет-магазине 2350 ч доставкой). Замена раз в 7500км (примерно раз в полгода).
  2. Остановился все таки на С3 5в40. На приоре ездил на 40ке с интервалами в 15000, на 140тыс. масла расход был до 0,1-0.2л на 5тыс.км. и капиталка еще не светила. Зато на 100тыс.км. где-то пришлось перешивать, отключать лямбду, гремели пальцы на любом бензе. Может С3 будет больше щадить кат.нейтрализатор.
  3. Отъездил на Приоре 135тыс.км., после 120 тыс заливал ТНК Магнум Ультратек 10w40 http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_10W-40.pdf. Менял 5-6,5 тыс.км. Испаряемость по НОАК 11, температура застывания -44. Щелочное 9,4. Сейчас друг ездит на аналогичной Приоре с аналогичном пробегом на таком же масле. Особо не угарает, на 4-ую замену масло можно было не покупать, каждую замену заливал остаток с предыдущей канистры и доливал остальное (2л - 2я замена, 1л - 3я замена) с новой канистры. Стоимость 550-650руб/4л. Расход 7.2л/сотню по БК при средней скорости 29-32 км/ч. Есть у ТНК синтетика 5w40 той же серии, для замены каждые 7-8тыс.км. подойдет лучше, но не пробовал, на форуме есть ветка http://www.oil-club.ru/forum/topic/12335-tnk-magnum-ultratec-5w-40-svezhee/. Мне и товарищу хватало 2 года полусинтетики с указанными интервалами замены. NGN Premium 10w40 дал расход на 0,5л больше. Если бы не отдал авто, вернулся бы на ТНК. Лукойловские Люкс и Advanced по характеристикам вроде и получше, последнее не пробовал, а Люкс заливал раз перед ТНК - субъективно не понравилось, хотя брал на лукойловской заправке. Перед этим использовал промывки Liqui Moly, возможно после них еще что-то отмывалось, но после 3 тыс.км. слил и залил ТНК.
  4. Сколько угорело? За какой пробег? Сколько времени стучали гидрики? какая при этом температура окружающей среды? На холодную заводится авто всегда на бензине, после прогрева переключается на газ. Что за установка ГБО - заводская? Нет? - кто ставил и что, какого поколения? Где заливали свое масло? - не паленое?
  5. Такое если и есть, то не только на продукции АвтоВАЗа, а на последнем не более чем на авто других производителей соответствующего ценового диапазона при сравнимых режимах эксплуатации. Более того брак встречается и на более дорогих авто, думаю нет смысла в этой теме это обсуждать - не в тему, тем более проблема стуканувшего сновья двигателя в первый год эксплуатации я привел другой марки, а их было два, а продано не в пример меньше, чем ТАЗов. Более того там в гарантийном ремонте отказали, мотивировав нарушением режима эксплуатации - хозяин отремонтировал за свой счет и продал (покупатель в курсе был, кстати). Естественно, может недостатками, а может заложенным конструктивом. Но тем не менее, насколько я знаю, нормальным в БМВ по мнению производителя жор до 1 литра на 1000км. Если не прав - поправьте. И все таки я к тому, что после внедрения стандартов Рено/Ниссан качество сборки на ВАЗе все таки стало лучше - изменение технологии и контроль качества должны давать результат. ИМХО - результат есть и положительный - спорить не хочу, тем более в рамках этой темы - каждый пусть сам решает.
  6. С завода залито синтетика Роснефть Максимум Сервис 5w30 ПО тесту прожарки - этот тест показателен больше для горячих двигателей с температурой масла в картере двигателя до 130С (например BMW, WAG и др., думаю большинства турбированных), а так же обычных, подверженных экстремальным термическим нагрузкам (эксплуатация в жарком климате, под высокой нагрузкой, например, с регулярными перегревами в красную зону). Температура масла в картере двигателей ВАЗ в диапазоне 80-90С, так что если масло не перекатывать более 250 моточасов, то проблем не должно быть. И, думаю, что при средней скорости 21 км/ч менять масло нужно чаще, чем раз в 7,5 тыс. км. (это примерно 357 моточасов), лучше выйти на 250 моточасов на пробег - это при средней скорости 20 км/ч - замена раз в 5тыс.км. Если нет возможности, то хотя бы без замены масла масляный фильтр менять (раз в 3.75 тыс.км., т.е. раз на 180 моточасов), еще неплохо было бы воспользоваться "обновителями" масла - "присадками" типа Тотек МК-01/02, как правило это пакет стандартных присадок к моторному маслу. Это позволит несколько очистить масло и восстановить его защитные характеристики без замены. При вынужденном перекате (без промежуточной замены фильтра и добавления "восстановителя масла") при замене желательно использовать одну из видов промывок, что бы снизить негативное воздействие несливаемого остатка на свежее масло.
  7. Оффтоп У моего знакомого на новой мазде-9 до 1-го ТО стуканул движок, в сервисе от казали в гарантийном ТО - сказали что якобы он не следил за уровнем масла, в городе был еще один такой же автомобиль с такой же проблемой, купленный примерно в это же время.Хватит поливать качество сборки двигателей АвтоВАЗ и утверждать, что мол за бугром все иначе. "Жор" масла на новом двигателе тоже может зависеть не только от качества изготовления, но и от глубины вдавливания педали газа в пол, утечек и т.п. У БМВ и Мазда аналогично расход так же может быть до 1л на 1000 км, кстати именно двигатели этих марок славятся масложором, а далеко не ВАЗовские двигатели.
  8. Откуда инфа? ПО мануалу от 25.02.2016 (с.108, таб.5) сервисный объем 2,9л (3.2л полный). У меня 1 литр в остатке с 4-х литровой канистры. Ссылка на полный мануал - https://yadi.sk/i/aiIHOKjSze8ew ИМХО - лейте любое, главное что-бы не паленое, меняй раз в 7,5 тыс.км. Я бы сделал выбор в пользу Кастрола или Эльфа. на зиму некоторые предпочтитают 30-ки (более экономичное, быстрее прогревается), а на лето советуют - 40 ки. Опыт использования 30-к в двигателях АвтоВАЗа есть - но он существенно меньше, чем, естественно, вязкостью 40, но отрицательного опыта вроде на этом форуме не описывали. Экономия А5/Б5 масел по сравнению с А3/В3/В4 2,5-5%, так часто пишут производители в описаниях к маслам, но это не факт, хотя мой опыт подтвердил экономию до 0,5л/сотню, однако А3/В3/В4 масла считаются более крепкими и лично мой выбор на 1-ТО пал на С3 Кастрол 5в40 с титаном с заменой ч/з 7,5 тыс.км, перед этим на 7,5 тыс. было Mobil Super 3000 5w40. Тяжелые условия эксплуатации - использование автозапуска, регулярное движение в пробках (режиме старт-стоп), короткие поездки зимой, движение в высокогорной или холмистой местности, при полной (или почти) нагрузке - так же является основанием к рекомендации масел класса А3/Б3/Б4. Наиболее опытные форумчане советуют в двигатели ВАЗ именно масла взякостью 0/5/10w40 ACEA классов А3/В3/В4 или С3. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/ Какой бы выбор не сделали - следите за уровнем масла, особенно перед дальними поездками, смотрите БК и не перекатывайте масло больше 250 моточасов. Меняйте минимум раз в год. Хорошо, если освоите капельный тест масел. При тяжелых условиях эксплуатации, если есть возможность - меняйте масло раз в 5тыс.км. - будет только лучше, тогда можно, пожалуй, не заморачиваться по поводу выбора из этих масел и даже масел между классами ACEA. Хотя менять раз в 5000 - накладно для тех, кто накатывает за месяц больше, например таксисты - но для них я бы не брался давать советы. Указанные рекомендации - для максимального сохранения исходных характеристик двигателя и выпускной системы. Если масло менять раз в 15 ты. км.при указанных Вами условиях эксплуатации - авто будет ездить, двигатель будет работать - 150 тыс.км., думаю, отходит без капремонта (при условии выполнения остальных рекомендованных заводом регламентных работ), при замене в 10тыс.км. - отходит и 200тыс.км., хотя при этом со временем наверняка будут увеличиваться расход масла и топлива, снизятся динамические и др. эксплуатационные характеристики автомобиля.
  9. Речь шла о длительных интервалах смены (15тыс.км.) и длительной эксплуатации - более 150тыс.км. У меня тоже была Приора и отъездил я аналогично вашему (James May) режиму за 6,5 лет 140тыс.км с интервалом смены, кстати, 15 тыс.км. до 120 тыс.км. Потом столкнулся с тем, что увеличился расход масла. До этого ездил обычно от замены до замены без доливки. И хотя у меня расход резко увеличился, вероятно, из-за передержки масла - перечитав пару масляных форумов, склонился к мысли, что использование средне- , а то и малозольных масел думаю все таки было бы весьма полезно на двигателе Приоры, не смотря на то, что он не такой термонагруженный, как скажем, турбированные двигатели BMW. Но в условиях потери подвижности колец и увеличения масла, попадающего в камеру сгорания (по указанной или по любой другой причине) описанный Coronamark2 риск залегания колец при использовании полнозольных масел выше, чем при использовании оных с пониженной зольностью. Аналогично для катколлектора тоже будет полезней использование малозольников. Да - в абсолютно исправном моторе, где масло не горит, разница не существенна, но, по моему мнению, тенденция к переходу на малозольные масла наметилась четко. Что касается использования маловязких масел на ВАЗовских моторах, то на этом форуме есть устойчивое мнение на основе данных об отработках, что их использование снижает износ (для приоромотора с его облегчеными поршнями и тончайшими кольцами это критично при пробегах более 150тыс.км., поршня на таком пробеге на Приорах меняют или получают повышенный расход масла со всеми вытекающими), есть кстати очень хорошая отработка А5/Б5 на калине на UZAUTOOIL 5w30 с 10тыс.км. Лично я склоняюсь к использованию мало- или среднезольных масел вязкостью SAE 30 зимой,а летом, возможно, SAE 40 (если на 30-ке будет греться мотор сильнее обычного). При смене масла раз в 7,5 тыс.км думаю будт самое оно. Еще один довод в пользу малозольников - при частых коротких поездках, особенно зимой, прогревах (например использование автозапуска) и длительной работе на холостых, при неоптимальных режимах работы двигателя, масло так или иначе попадает в камеру сгорания и увеличивается нагарообразование. Кстати ни чего не знаю об описанных проблемах с двигателями ВАЗа - при желании можно влегкую наехать и на корейские движки китайского производства, но давайте не будем загаживать эту тему, для этого есть другие форумы. Спасибо.
  10. Вроде много народу собирались скидываться на анализ?.. поддержу тоже, масло то купили уже само (2 torcon) или еще пока на масло не набрали? И по сколько скидываться, кто-нибудь скажет? И пойдет ли в Весту?
  11. согласен Ага, а раньше в жигули, слышал, лили М8 SAE 20 - наверное через зазоры вытекало из двигателя. Просто допуски АвтоВАЗа разрешают масло в широких пределах. 40-ки льют чаще всего. Есть, например, 30-ки с А3/В3/В4/С3. Но можно лить и А5/В5 -вопрос в нагруженности двигателя, как я понял, и в качестве используемого топлива. Если менять раз в 7500, использовать нормальное топливо, а двигатель новый и не загаженный, тогда может и не обязательно гнаться за полнозольниками с высоким щелочным? ... и На заводе заливают 30-ку, хотя, конечно в мурзилке есть широкий спектр вязкостей по SAE, так что лить можно все, соблюдаю рекомендации выбору исходя из температуры окружающей среды, интервалы смены, контролируя уровень масла в картере и, лучше еще бы периодически контролировать изменение характеристик масла доступным капельным способом.
  12. Аналогично на Приоре заметил уменьшение/исчезновение стука гидрокомпенасторов после перехода на менее вязкое масло (хотя и в пределах 5w40)
  13. Все таки можно лить А5/В5 (А1/В1) в ВАЗовские моторы и, в частности, в 129й мотор или только А3/В3/В4, как уважаемые форумчане считают? Я так понял, что остановилсь что А5 на зиму можно, а на лето желательно сменить на А3?
  14. Интересны, все таки, впечатления, за год с лишним и на чем все таки остановился автор топика

×