Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

п/с 10в40 для 129-го густовато, тем более NGN, - в новый двигатель лучше их не лить

Что в зазор не пролезет? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я видел эти моторы в разборе и не раз, там на 40-ках поршни так "задраны", что "мама дорогая"...даже при скромных пробегах...о каких 30-ках речь, ЛЮДИ?!

Значит я правильно залил 40-ку, исходя из того, что 129 двигатель отличается от 126 только измененными впуском и выпуском (поправьте, если ошибаюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят! Тоже пора масло менять, хочу перейти на Лукойл. Машине год, будет первое ТО. Заводское слил на 1.7к пробега! Езжу на Кастрол Магнатек 5-40. Интервал замены 8к! Т.Е сейчас уже вторая порция масла влита от Кастрол. Подскажите что залить? Живу в Подмосковье, зимы не очень суровые, но бывает что бодро морозит! Интервал замены 7.5 к делаю. Судя по теме на зиму можно Кларитек 5-30 заливать? А на лето? Или переходить летом на 5-40 армортек? Промывку делать стоит при переходе с Кастрол сейчас и в последующем при смене условно 5-30 на 5-40 одного бренда Лукойл? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте что льете и не морочьте себе голову. В целях экономии можно перейти на ЛЛС 5-40. 

Да, и зачем Вам кларитек в зиму? У него CCS хуже чем у ЛЛС, на экономии топлива это никак не отразится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в зазор не пролезет? ;)

Да пролезет все, это конечно субъективно все - органолептика - на более густом двигатель чуть тяжелее раскручивается, чуть мощнее, но чуть менее экономичен по расходу бенза, но  в плане защиты от износа - возможно лучше, но может сделать выбор все таки в пользу менее вязких, но с присутствием молибдена, бора, меди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не помогут все эти добавки...Ключевую роль играет "развесовка" баз, в 5-40 больше "шестерки", в 10-40 еще больше "шестерки", а в некоторых есть и "восьмерка"...ну и допуски ОЕМ конечно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я видел эти моторы в разборе и не раз, там на 40-ках поршни так "задраны", что "мама дорогая"...даже при скромных пробегах...о каких 30-ках речь, ЛЮДИ?!

Какие пробеги были у двигателей и по каким причинам их разбирали? Разбирают двигатели, на которые владельцы плевать хотели, которые ходят в городе в пробках по 15 тыс на полусинтетике. Обслуженный двигатель не разбирают. Брак вылазит на первых тысячах. Не показатель короче то что вы там видели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте что льете и не морочьте себе голову. В целях экономии можно перейти на ЛЛС 5-40. 

Да, и зачем Вам кларитек в зиму? У него CCS хуже чем у ЛЛС, на экономии топлива это никак не отразится.

В общем Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 круглый год и не заморачиваться я так понимаю? тем более по тестам очень хорошее масло вроде как. Промывку надо при смене с Кастрола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне хорошее масло...промывок никаких не надо, новое авто, что там мыть то?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие пробеги были у двигателей и по каким причинам их разбирали? Разбирают двигатели, на которые владельцы плевать хотели, которые ходят в городе в пробках по 15 тыс на полусинтетике. Обслуженный двигатель не разбирают. Брак вылазит на первых тысячах. Не показатель короче то что вы там видели.

Дело в том, что в приоро моторе и его модификациях есть существенный просчет - ГРМ, рвется ремень зараза ;) из-за дешманского обводного ролика, а заменить клапана и отремонтировать головку без разборки еще не научились ;)

Я так понимаю Вы залили 30-ку и теперь таким образом себя упокаиваете?! Я Вас тоже успокою, за один интервал ничего страшного не будет, двигатель это такой узел автомобиля который имеет некий запас прочности, сразу он не развалится, а вот со временем может ;)

Изменено пользователем andrusson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.>

 

 

По поводу второй цифры вязкости - скорее она влияет на температуру масла в картере - топик 13226 - чем выше цифра - тем меньше масло греется

 

Так что, думаю, в суровые зимы 30-ка предпочтительней (я замечал, что двигатель порой на 40-ке не прогревается выше 80С, возможно 30-ка изменит ситуацию в лучшую сторону и будет способствовать экономии)

Изменено пользователем iepifmm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в приоро моторе и его модификациях есть существенный просчет - ГРМ, рвется ремень зараза ;) из-за дешманского обводного ролика, а заменить клапана и отремонтировать головку без разборки еще не научились ;)

Я так понимаю Вы залили 30-ку и теперь таким образом себя упокаиваете?! Я Вас тоже успокою, за один интервал ничего страшного не будет, двигатель это такой узел автомобиля который имеет некий запас прочности, сразу он не развалится, а вот со временем может ;)

это не просчёт - это неправильно подобранные комплектующие. Но мне всё равно не ясно как вы там задранные поршни разглядели через снятую голову? Я ещё понимаю цилиндры, но поршня...

Не, я 30 ку не заливал никогда и не собираюсь. Сейчас Zic XQ 0w-40, было Castrol EDGE 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не в теме объясню, бывают зигибы клапаном с тресканьем поршней, загибом шатунов, короче весь мотор под разбор ;)

Вот яркий пример:

https://www.youtube.com/watch?v=J6t92yeqsZY

Изменено пользователем andrusson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не в теме объясню, бывают зигибы клапаном с тресканьем поршней, загибом шатунов, короче весь мотор под разбор ;)

Вот яркий пример:

https://www.youtube.com/watch?v=J6t92yeqsZY

Увы, и до сих пор ставят эти дурные натяжные ролики польские....Правда на Вестах пока весьма малый процент обрыва судя по форумам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не в теме объясню, бывают зигибы клапаном с тресканьем поршней, загибом шатунов, короче весь мотор под разбор ;)

вы сами сказали "замена клапанов и ремонт головки". К чему приводит обрыв ремня грм и как разобрать двигатель я знаю, не будем далее углубляться в оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...