Перейти к публикации

Влияние типа моторного масла на температуру двигателя


Рекомендованные сообщения

Всем привет из Новосиба. Почитывал форум и вот решил зарегиться. Сам много лет имею отношение к авторемонту. Суть вопроса. Может ли тип масла влиять на температуру рабочую двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как стал ездить на Татнефти Синтетик- температура масла не поднималась выше 105, в самый жаркий день. На кряках Инео было прежде и 110. Сколько было на ЛМ ХайТек- уж и не помню, но то, что на ПАО холоднее- точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, давайте сразу определимся: t масла и t ОЖ (как правило, именно она считается рабочей t ДВС) не одно и то же. Как правило, при достаточно длительной поездке по городу и особенно на трассе масло в картере греется до 100-115С. А ОЖ остается около 90-95С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, давайте сразу определимся: t масла и t ОЖ (как правило, именно она считается рабочей t ДВС) не одно и то же. Как правило, при достаточно длительной поездке по городу и особенно на трассе масло в картере греется до 100-115С. А ОЖ остается около 90-95С.

 

Есть отдельная возможность измерять температуру масла, дай Бог здоровья немецким конструкторам.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время замечаю, что как перешел на вязкость 5-40 (300V) температура в картере не поднимается выше 96-98 градусов, при -4 в Москве. Посмотрим, что будет при -30. /5-30 при такой же температуре прогревалось до 101-102/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время замечаю, что как перешел на вязкость 5-40 (300V) температура в картере не поднимается выше 96-98 градусов, при -4 в Москве. Посмотрим, что будет при -30. /5-30 при такой же температуре прогревалось до 101-102/

 

Это в конце поездки такая температура?

Какова длительность непрерывной поездки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в конце поездки такая температура?

Какова длительность непрерывной поездки?

 

час, плюс стояние тыр-пыр в пробках. Склоняюсь к тому, что я залил Motul Mocool, летом он в среднем показал снижение температуры на 2-3 градуса (максимум доходило до +111, нынче до 108 максимум, буть то трек или пробки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2, маловязкие масла лучше охлаждают движок, забирая тепло с деталей, но при этом и сильнее сами нагреваются, имхо. Так что резон в ваших наблюдениях есть. Плюс модификаторы трения, эстеры тоже работают на понижение температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет при -30. /5-30 при такой же температуре прогревалось до 101-102/

Думаю, при -30 лучше будет иметь 90 градусов с 5W-30, чем 70 градусов с 5W-40 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, при -30 лучше будет иметь 90 градусов с 5W-30, чем 70 градусов с 5W-40 ;)

 

да, посмотрим. На 5-40 перешел из-за того, что давление держит лучше, но вот с сезоном не особо успел (менял в августе). Но точка застывания очень низкая, не должно замерзнуть. Если плохо себя покажет зимой, перейду на 5-40 лето и 0-40 зима. В остальном с 300кой не было проблем совершенно никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не получил ответа. Да и вопросы мои уточняющие куда-то пропали. Ещё раз повторю. Два масла с одинаковой вязкостью 5W-40 с одинаковым допуском МВ 229.5 одно залито в Германии, другое залито в России. На российском мотор на 7 градусов горячее. В чём причина может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не получил ответа. Да и вопросы мои уточняющие куда-то пропали. Ещё раз повторю. Два масла с одинаковой вязкостью 5W-40 с одинаковым допуском МВ 229.5 одно залито в Германии, другое залито в России. На российском мотор на 7 градусов горячее. В чём причина может быть?

 

Производители разные? Если разные, то и ТТХ у них могут быть разными, не взирая на одинаковую вязкость и допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители разные? Если разные, то и ТТХ у них могут быть разными, не взирая на одинаковую вязкость и допуск.

Все правильно, в одном есть молибден, в другом нет. Да и вязкость в пределах 40-вок тоже может гулять до 3 единиц

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не получил ответа. Да и вопросы мои уточняющие куда-то пропали. Ещё раз повторю. Два масла с одинаковой вязкостью 5W-40 с одинаковым допуском МВ 229.5 одно залито в Германии, другое залито в России. На российском мотор на 7 градусов горячее. В чём причина может быть?

 

Вязкость сороковак от 12,5 до 16,5 сСт , да и по составу скорее всего масла разные , коль так значит и разность температур на горячую этих масел вполне закономерна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечал, что на разных маслах в одинаковых режимах езды температура масла может отличаться на 5-10 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...