Популярное сообщение Mugen072 87 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Тогда получается что и товарные присадки с эфирами это некий риск, или станет лучше или станет хуже нежели было. А кислотное число указанное в паспорте не говорит о том насколько сырье является окислителем? Изменено 5 июля 2016 пользователем optogan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Из вышесказанного скорее следует то что в товарных маслах с эфирами как раз меньше шансов на риск при добавке эстеров. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 126 Опубликовано: 5 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Из вышесказанного следует наличие вышеописанных рисков при смешивании различных товарных масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 13 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 Залил смесь NGN Gold и 9 % 132 - го По ощущениям нет явных изменений, что то на уровне самовнушения присутствует. Наблюдаем дальше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sebastian_Pareiro1 73 Опубликовано: 13 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2016 далеко не все хим.соединения в стандартных пакетах присадок совместимы с эфирами, более того эфир = оксигенат. В пакет присадок входят антиоксиданты задача которых расщепить образовавшиеся перекиси и заблокировать реакции свободных радикалов, вы же добавлением эфира наоборот провоцируете реакцию. сейчас точно не скажу, как ведет себя эфир с точки зрения стерического эффекта. давно опыты не проводил, но есть шанс что будет обратная ситуация, + на фоне сильного окислителя (эфира) = получите коагулянты отложений... А как же их(эфиров) хорошая термоокислительная стабильность? Если содержин кислород не значит окислитель 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 267 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Тут такая фигня приключилась. Предыстория- купил недавно Тойоту-Витц 2002 г, движок не самй чистый, ФОТО ЗДЕСССЬ. На промывку был залит в движок микс из LUXE 5W-30 SJ+ дизельная Петра 15/40 +5% Синтолюкса-132.Проехал 700 км, открываю горловину- а на пластине, закрывающей прямой доступ под крышку, лежат черные кусочки. Попытался поцепить- кусочки шлама. Протер горловину- оттерлось то, что ранее не поддавалось растворителю. Чудеса, раньше такого не видел. То ли смесь Люксойла и Петры обладает синергическим моющим дейсвтвием, то ли Синтолюкс повлиял, хотя и в малой дозе. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 6 тыс на смеси, полет нормальный, масло чуть потемнело с 5 тыс где-то (армортек + 7,7% 132-го) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carbonfox 521 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 (изменено) Тут такая фигня приключилась. Предыстория- купил недавно Тойоту-Витц 2002 г, движок не самй чистый, ФОТО ЗДЕСССЬ. На промывку был залит в движок микс из LUXE 5W-30 SJ+ дизельная Петра 15/40 +5% Синтолюкса-132.Проехал 700 км, открываю горловину- а на пластине, закрывающей прямой доступ под крышку, лежат черные кусочки. Попытался поцепить- кусочки шлама. Протер горловину- оттерлось то, что ранее не поддавалось растворителю. Чудеса, раньше такого не видел. То ли смесь Люксойла и Петры обладает синергическим моющим дейсвтвием, то ли Синтолюкс повлиял, хотя и в малой дозе. Судя по моему тесту с отмыванием колечек - эстеры улучшают моющие свойства даже при небольшой концентрации. Думаю, дело в них. Изменено 19 июля 2016 пользователем Carbonfox 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 126 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Полярные молекулы диэстеров липнут к металлу и клином отодвигают все загрязнения. Это очень удобно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андро1980 63 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Я тоже стал замечать под крышкой заливной горловине на пластине какуюто грязь. Хотя двиг не грязный мой но чуток шлама под клапанной есть. Видно моет синтолюкс. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lancxpr 14 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Ну а шлам то потом где оседает? на клапане вентиляции? летит в катализтар? на маслофильтре? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 126 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Ну а шлам то потом где оседает? на клапане вентиляции? летит в катализтар? на маслофильтр В фильтр и в поддон. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 267 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Фильтр вскрою, увидим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Блин, вот теперь страшно лить.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 25 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 а фото можно что там за грязь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.