Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Господа, не мудрите :) Нужен человек, который постоянно ездит на масле A, есть анализ свежего этого масла A, делал анализ отработки масла A и который готов поучаствовать в данном эксперименте. В этом случае затраты резко сократятся до одной отработки.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже это я, но у меня пробеги маленькие, артуриус за полгода бы пятнашку накатал. Уважаемые одноклубники, давайте рассмотрим все варианты по тестерам, предлагайте.

П.С. опять же хотелось бы провести анализ свежего микса и отработанного для сравнения (насколько просядет по вязкости микс по сравнению с маслом донором - сравнение вязкости рассчитанной на калькуляторе и фактической, как интенсивно стареет микс по сравнению с маслом - донором и всякие другие параметры.)

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорился на днях забрать пробные 0.5 эстеров :)

Вопрос!

Для объективного теста отработки стоит ли промыть двиг? Т.к. у меня там залито 4л Лукойл Люкс 5w40 SN + Elf 5w40 SM + супротек (молибден)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, вы же не хуже меня понимаете, что более "жирный" пакет ни даст никакого уменьшения износа, в чем можно удостовериться посмотрев анализы отработок. И что вы привязались к Amtecol-у? На месте него может быть любое недорогое масло с эстерами. Зачем колхозить и городить огород, когда практически за эти же деньги можно купить масло с эстерами? Посчитайте сами. Допустим вы разбавили Лукойл Генезис. По деньгам получиться: 1640 руб + 340 руб=1980 руб.  Кроме Amtecola за 1680 руб, можно купить любое недорогое масло с 504\507 допуском, в них тоже есть эстеры и ПАО, например тот же Valvoline XTREME XL-III был по акции 2300 руб за 5 литров. Что получиться даже дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil_from_usa, а покажите мне 0W-20 c эстерами? И чтоб недорогое было? Или масло с титаном и эстерами?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

espes, вы же не хуже меня понимаете, что более "жирный" пакет ни даст никакого уменьшения износа

но уменьшение "менее жирного" малозольного пакета может дать его, износа, увеличение...

 

 

что вы привязались к Amtecol-у?

ну что значит привязался?) я просто имел в виду, что вы его не туда в пример привели. а так, может мне наоборот понравилось, что масло с эстерами имеет небольшую цену и мне захотелось поставить амтекол в очередь масел, которые мне хотелось бы попробовать. не отбивайте желание... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil_from_usa, а покажите мне 0W-20 c эстерами? И чтоб недорогое было? Или масло с титаном и эстерами?

А 2100 руб это дорого или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil_from_usa,

Оффтоп
  Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот решил поделится своими ощущениями по поводу эстеров. Залил я тотал 5-40 и 10% синтолюкса. 4л+400мл. По ощущения особо ничиго не заметил,может жопомер мой хреновый. Но вот по стукам гидриков могу сказать стучат как на густой 5-40 такое ощющение что вязкость не упала. На 5-30 особенно ильсак звук тррррр в районе 1500 об. намного раньше проходил. Здесь неуходит почти до полного прогрева. Пока както так. Да масло по щупу ползет вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в шелл хеликс шх-8 5w30 5 процентов l-124, заметил что мотор стал тише работать, вроде больше ни чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да масло по щупу ползет вверх
Щуп железный? Уже второй человек такое заметил. А на пластиковом щупе с рисками никаких перемен касательно ползучести(((.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера оперативно получил Синтолюкс-124, сейчас позавтракаю и залью вместе с Люукойл 5в40 SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот решил поделится своими ощущениями по поводу эстеров. Залил я тотал 5-40 и 10% синтолюкса. 4л+400мл. По ощущения особо ничиго не заметил,может жопомер мой хреновый. Но вот по стукам гидриков могу сказать стучат как на густой 5-40 такое ощющение что вязкость не упала. На 5-30 особенно ильсак звук тррррр в районе 1500 об. намного раньше проходил. Здесь неуходит почти до полного прогрева. Пока както так. Да масло по щупу ползет вверх.

Исправные гидрики, не должны тарахтеть более 2-х секунд при холодном запуске, неважно, 30-ка или 40-ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отправлял 132-й!  :hi:

Cпасибо за посылку, все пришло, но залил я не ваш синтолюкс, до вашего тоже дело дойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...