Популярное сообщение Mugen072 87 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Цитата Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Скоро я залью тотал 9000 5-40 и 10% синтолюкс, выбрал его как самое густое 14.8 ссt при 100 гр. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 588 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Скоро я залью тотал 9000 5-40 и 10% синтолюкс, выбрал его как самое густое 14.8 ссt при 100 гр. Полученная вязкость будет примерно 12,2 мм2/с, вам точно тридцатка подойдёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 401 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 В Акцента и жидкую 30-ку можно, в чем вопрос? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 (изменено) Откатал 1000 км с копейками на смеси Лукойл люкс полусинь 5w40 + 10% эстер S-x L132. Хотел больше покатать для объективности, но не могу сдержаться чтобы не поделиться наблюдениями Впечатления ооочень положительные :up: Мотор работает очень мягко и тихо, пожалуй это самое крутое масло в этой номинации из опробованных мною когда-либо вообще на разных машинах за мою скромную водительскую карьеру)) 3500 км полет нормальный, расход с 9,5 до 9,1 снизился, мягко работает, ничо не стучит и не гремит. Хотя cct 12,24 против 14,7 на тотале 9000 - работает тише смесь (у меня генезис армортек 5-40 + 7,7% L-132). Хочу теперь с тоталем 5-40 замутить. Тыщи через 3-4. Изменено 15 июня 2016 пользователем Добрый Доктор 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 588 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 В Акцента и жидкую 30-ку можно, в чем вопрос? Если можно, тогда вопросов нет, я просто уточнил) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 ничо не стучит и не гремит К слову, хоть я и менял цепочку грм всего 25000 км назад, но иногда она напоминала (до заливки смеси) о себе металлическим лязгом с пол секунды при старте холодного двс, после заливки смеси тишина 0 Цитата Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 (изменено) Скоро я залью тотал 9000 5-40 и 10% синтолюкс, выбрал его как самое густое 14.8 ссt при 100 гр.в этом случае получается 12,46 cct при 100гр. Почти сороковка! Изменено 15 июня 2016 пользователем андро1980 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 316 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Откатал 1000 км с копейками на смеси Лукойл люкс полусинь 5w40 + 10% эстер S-x L132. Хотел больше покатать для объективности, но не могу сдержаться чтобы не поделиться наблюдениями Впечатления ооочень положительные Мотор работает очень мягко и тихо, пожалуй это самое крутое масло в этой номинации из опробованных мною когда-либо вообще на разных машинах за мою скромную водительскую карьеру)) Динамика так же очень радует, после сороковки Миллерс машину прямо не узнать, пуляет (если эту характеристику можно применить к моему мотору ) С расходом топлива пока не могу ничего конкретного сказать, т.к. за последние 500 км заливал и 95 и 92, на них как правило на литр полтора больше по сравнению с 98м. В общем пока так от тебя в двойне интереснее такое услышать, будешь делать анализ, маякни 500р накину 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 будешь делать анализ Вообще в планах было сделать лайт после 5-6 ткм, посмотреть чисто износ. Но тут 5 рублей прилипло и решил на следующей неделе чипануться, нагрузка на мотор вырастит и такую отработку будет не с чем сравнивать. Будем гадать металлы от чипа или эстер не работает 0 Цитата Ссылка на сообщение
va_ja 32 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Вообще в планах было сделать лайт после 5-6 ткм, посмотреть чисто износ. Но тут 5 рублей прилипло и решил на следующей неделе чипануться, нагрузка на мотор вырастит и такую отработку будет не с чем сравнивать. Будем гадать металлы от чипа или эстер не работает Где чип решили делать? За бензин в масле не беспокоитесь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @va_ja, Оффтоп это не тот традиционный чип который мы привыкли видеть, это коробочка типа джеттера, но принцип работы отличается. Разработали клубные кулибины-радиолюбители на клаб йети https://cloud.mail.ru/public/8j1C/sJTU4ncUEПо словам форумчан расход топлива особо не растет если ездить в привычном стиле, вырастет если педалировать активнее, но оно и понятно не на одном же воздухе машина ездит ТНВД особо не ссыт в картер, поездок коротких стараюсь избегать, так что за бензин не беспокоюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
va_ja 32 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @va_ja, Оффтоп это не тот традиционный чип который мы привыкли видеть, это коробочка типа джеттера, но принцип работы отличается. Разработали клубные кулибины-радиолюбители на клаб йети https://cloud.mail.ru/public/8j1C/sJTU4ncUEПо словам форумчан расход топлива особо не растет если ездить в привычном стиле, вырастет если педалировать активнее, но оно и понятно не на одном же воздухе машина ездит ТНВД особо не ссыт в картер, поездок коротких стараюсь избегать, так что за бензин не беспокоюсь. Оффтоп понятно, получается работа идет по стандартному алгоритму двигателя но с обманутыми показателями датчиков. тогда другой вопрос говорят, что в стандартных прошивках смесь всегда скорее бедная, из-за чего на выпуске температура высокая, турбина сильно греется. не опсаетесь за турбу? в чипе блока управления на уменьшение этого эффекта в том числе и направлен избыток бензина 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 140 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Интересно было-бы 10W-60 на ПАО с эстерами http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-20272/ довести вязкость эстерами до W30-W40 Кол-во присадок и его вязкость позволяют добавлять куда более чем 10-15% 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 588 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @lzsound, до 30% 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 140 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) @lzsound, до 30% И получится почти полностью эстеровый малозольничег Интересно....Но даже 30% хоть 124 хоть 132 это всё равно вязкость в районе 17 будет при 100гр. что есть W50 А больше 30% уже сильно разбавят пакет Изменено 16 июня 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.