Популярное сообщение Mugen072 87 Опубликовано: 30 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Приветствую, Вас, уважаемые форумчане. Намерен провести эксперимент. Залью в турбодизель BMW N47 смесь: полусинтетика Yacco VX300 15w50 + чистый эстер (объемная доля 15%). На 5000 км. Выбрал 50-ку по причине того, что эфир очень жидкий (3,2 сСт при 100 градусах). Тут на форуме Торкон выкладывал ссылку для расчета вязкости получившейся смеси при смешивании масел разных вязкостей. Так вот как раз 50-ка превратится в 40-ку. Очень любопытно. Что скажете? Каких результатов ожидать? 8 Цитата Ссылка на сообщение
f@ust 225 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 шумность на величину "точно" абсолютно всегда снижается при просто замене масла. Я гарантирую это. Лично сам каждый раз слышу! Точно снижается! Не всегда. В воскресенье сменил масло. Как шептало перед сменой на старом, так и на новом шепчет. И на высоких оборотах уровень шума тот же. Снижением слуха не страдаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pablo 126 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Данное исключение лишь подтверждает правило 0 Цитата Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) Получил. Рекомендую. Изменено 2 июня 2016 пользователем андро1980 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dumus 5 589 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 Получил. Рекомендую. А на этикетке другой продавец ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Carbonfox 521 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 Не все. Мотор приятней работает, масло по щупу вверх ползет, как человек-паук. Лайт-прожарка эстеров при 250 вместе с засратым маслостемным кольцом ваще чудесный результат дала: Да, действительно, сама эстеровая база обладает хорошими моющими свойствами. Вот эти результаты прожарки маслосъемного кольца при температуре 250гр. в течении 30мин: 2 Цитата Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 я, например, и не думал ёрничать. наоборот, жалко, что автор, проездив 6,5 ткм на смеси с эстерами, не стал делать анализ. ведь интересно же посмотреть на отработку в комплексе, что там на выходе - каков уровень элементов износа (выше/ниже/такой же), подтвердить теоретические расчёты, что там с итоговой вязкостью, что с щёлочным/кислотным. то, что масло от эстеров будет тише работать, это и так понятно, и то, что двиг от такой смеси не клинанёт - тоже понятно заранее, но это нельзя считать результатами эксперимента. это не "результаты", это просто "наблюдения". я тоже наблюдаю, что при залитии свежего масла мотор работает тише, чем на старом грязном, что если залить менее вязкое масло - мотор веселее раскручивается... но это не "результаты". если бы я залил что-то нестандартное, мне бы интересно было, что анализ покажет. но я такой интервал буду ездить минимум пол-года, за которые уже и ажиотаж к теме спадёт, и вообще всё это время занимает. а тут достаточно быстро отработка на руках и... "на ветер") ну и вот это высказывание противоречит вот этому ведь если мы считаем, что эстеры улучшают масло, то добавив эстеры, априори смесь станет лучше и что тут вообще исследовать. исследовать здесь можно именно "на сколько улучшат", в том числе имеет ли вся затея экономический смысл. может, кроме упомянутого акустического эффекта и улучшений-то никаких анализ не покажет - тогда какой смысл? никто ведь не ставит под сомнение мобил 0-40, хотя оно и не тихое. (и вообще, помню, раньше в дипломных работах был раздел - "обоснование экономической целесообразности". т.е. придумать можно "вау-идею", но... которую воплощать нецелесообразно) например купить армотек 5-40 добавить эстеров 10% по цене примерно так 1400+ 300=1700 и мы получаем масло 5-30 не подделку плюс с эстерами и улучшиными зимними характеристиками. Разве плохо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 например купить армотек 5-40 добавить эстеров 10% по цене примерно так 1400+ 300=1700 и мы получаем масло 5-30 не подделку плюс с эстерами и улучшиными зимними характеристиками. Разве плохо. это отлично. но что это нам даёт? и имеет ли смысл?) зимние характеристики у лука и так норм, а "более тихая работа двигателя" - это чисто субъективная оценка... интересно же всё-таки увидеть хоть какую-то цифирку, подтверждающую смысл танцев с бубном эстерами 0 Цитата Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) это отлично. но что это нам даёт? и имеет ли смысл?) зимние характеристики у лука и так норм, а "более тихая работа двигателя" - это чисто субъективная оценка... интересно же всё-таки увидеть хоть какую-то цифирку, подтверждающую смысл танцев с бубном эстерами канешно интересно. Нужен анализ!но кто его зделает! (Без б дам на ето 500р) Изменено 2 июня 2016 пользователем андро1980 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 ну, народ эстеров набирает, мож у кого руки и дойдут... только конечно желательно или чтоб анализ уже был или хотя бы с подобного двигателя - для отправной точки 0 Цитата Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 Любое другое масло с диэстерами ползет так же.Теперь щуп пластиковый нужен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 568 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 (изменено) Залил 5% эстеров в мот и Саксида, и там и там в уже работавшее масло. 5% считал от общего объема масла в движках. Чтоб быть обьективней насчет шумов и пр, заливал в уже прогретый движок. ВРОДЕ БЫ, стало чуть тише, а Саксид даже чуть резвее поехал. Но может быть и эффект плацебо, спорить до усеру не буду.В 1NZ так и буду лить 5%, ибо 0/20 запасено на три замены, а с 10% станет слишком жидким масло. В мотик в следующий раз залью 10-15% в 15/40, чтоб по факту получилось 10/30. Теперь щуп пластиковый нужен. -да, пластиковый информативней. Никаких перемен в смысле ползучести на нем не заметил. Изменено 4 июня 2016 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 (изменено) Я конеш не профи но эстер не такой жирный как масло. Долго пальцами мусолил. Что то по запоху напоминал но что не-вспомнил. Изменено 4 июня 2016 пользователем андро1980 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 568 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 (изменено) @андро1980, ну да, на пальцах это гораздо информативней, чем на 4-х шариковой машине тест провести))). А про разную способность жидкостей проникать в кожу и далее пальцетерщики не знают? Те в-ва, которые быстрее проникают в кожу, после длительного растирания перестанут казаться скользкими, ибо впитаются. То, что в кожу проникает хреново, будет скользким долго. Консистентная смазка, особенно с молибденом, для ШРУСа, часами будет жирная на пальцах. Дык может, растворить её в масле и в мотор плеснуть? Кто первый? Жирная на пальцах же, чего бояцца? Изменено 5 июня 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 428 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 Органолептический кандидат наук 0 Цитата Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 @андро1980, ну да, на пальцах это гораздо информативней, чем на 4-х шариковой машине тест провести))). А про разную способность жидкостей проникать в кожу и далее пальцетерщики не знают? Те в-ва, которые быстрее проникают в кожу, после длительного растирания перестанут казаться скользкими, ибо впитаются. То, что в кожу проникает хреново, будет скользким долго. Консистентная смазка, особенно с молибденом, для ШРУСа, часами будет жирная на пальцах. Дык может, растворить её в масле и в мотор плеснуть? Кто первый? Жирная на пальцах же, чего бояцца?ну да осталось четырехшариковую машину купить, к синтолюксу в довесок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.