Перейти к публикации

Эксперимент. Смесь полусинтетика 15w50 + чистый эстер


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А где изменения.. ?

Показатели свежего, пришла смесь в пэт-бутылке мы сделали анализ. Изменения оценивайте.

Ссылка на сообщение

Прикладываю анализ смеси высланный нам. 

Благодарю ООО "Альком" и лично Кирилла Мошкова за проявленную инициативу и оперативную работу! Анализ смеси вот уже более 5000 км работающей в моем дизеле BMW N47 перед нами. Отлично. Только вот вопрос: лаба указала класс вязкости 10W-50, хотя судя по вязкости при 100Цельсия 13,7сСт это 10w-40. Жаль что нет вспышки. 

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение

Благодарю ООО "Альком" и лично Кирилла Мошкова за проявленную инициативу и оперативную работу! Анализ смеси вот уже более 5000 км работающей в моем дизеле BMW N47 перед нами. Отлично. Только вот вопрос: лаба указала класс вязкости 10W-50, хотя судя по вязкости при 100Цельсия 13,7сСт это 10w-40. Жаль что нет вспышки. 

Лаборатория повторила что ей заявили, это наша недоработка, про вспышку тоже не уследили чтобы проверили.

Ссылка на сообщение

Показатели свежего, пришла смесь в пэт-бутылке мы сделали анализ. Изменения оценивайте.

Не могу найти с чем сравнивать..

Ссылка на сообщение

@Пенсионер24, там на странице есть зелёная вкладка "технические показатели"

Ссылка на сообщение

Там особо сравнивать не с чем! Получается сравнить только показатели вязкости.

Ссылка на сообщение

Тему перечитал, экспериментаторам респект! Я правильно понял, что из дизельки 15W-40 (Петра Дюрон) разумной дозой ,до 15% эстеров   если L-132 взять, 5W не получится? Грубо говоря, доза эстеров выше 10% уже не так влияет на падение низкотемпературной вязкости, и больше, чем на одну ступень вниз, вязкость не изменится.Жалко...А с L-124 как? Если у кого есть под рукой L-124 и 15W-40 , не могли бы в морозилке на текучесть проверить, смесь и чистое масло? Если в сравнении с любым 5/30, вообще хорошо было бы.Поверю даже без видео, просто на слово.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Господа соберите информацию в кучу, объясните состав, сделайте изображения результатов анализов и поместите все в одном посте. Человек заходящий не понимает о чем речь идет :)

(если вы не можете, кидайте всю инфу мне на мыло oilclubru@gmail.com я все сделаю сам.)

 

Обратите внимание на появление кремния в анализе :) Вот наверное откуда Cupper берет эстеры и откуда у него кремния много в анализах :)

Ссылка на сообщение

Образец №2 - тоже самое масло + 10% эстеров Syntolux L-132 (270мл + 27мл) Образец №3 - тоже самое масло + 15% эстеров Syntolux L-132 (260мл + 39мл)

-ошибку в определении процентного соотношения вижу я.Проценты меряются исходя из получившегося объема смеси. Т.е, образец №2- 297 мл общий объем,27 мл это 9,1%. Образец №3- 299 мл общий, 39 мл это 13%. На пальцах- если надо приготовить 4 л масла с 10% эстеров для заливки в мотор, надо 400 мл эстеров прибавить к 3,6 л масла, а не к 4 л.Ибо в последнем случае будем иметь 9%.Я так понимаю, что химической реакции ,как  в случае растворения спирта в воде и уменьшения общего объема из-за образования гидратов здесь не происходит? Ничего личного, курс математики и химии в объеме средней школы. Советской, без ЕГЭ. Зеленоградец, в любом случае спасибо за проделанную работу. :good:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Тему перечитал, экспериментаторам респект! Я правильно понял, что из дизельки 15W-40 (Петра Дюрон) разумной дозой ,до 15% эстеров   если L-132 взять, 5W не получится? Грубо говоря, доза эстеров выше 10% уже не так влияет на падение низкотемпературной вязкости, и больше, чем на одну ступень вниз, вязкость не изменится.Жалко...А с L-124 как? Если у кого есть под рукой L-124 и 15W-40 , не могли бы в морозилке на текучесть проверить, смесь и чистое масло? Если в сравнении с любым 5/30, вообще хорошо было бы.Поверю даже без видео, просто на слово.

Полагаю, что с L-124 картина изменения вязкости будет очень близкой с L-132, так как разница в вязкости между L-124 и L-132 очень маленькая, меньше 1 сСт.

Ссылка на сообщение

Cмешал Pennzoil Ultra Euro 5W-40 в количестве 3,6 л и Syntolux L-132 в количестве 0,6 л. При добавлении эстера в масло он опускается на дно, при перемешивании однородная смесь получается через 2-3 минуты перемешивания. Смесь залита в двигатель, субъективные ощущения положительные - работает мягко и тихо (предыдущее масло было Amsoil SS 0W-30). На очереди заливка в двигатель еще одной машины и в задний редуктор (из 75W-90 будем делать 75W-85)  

Ссылка на сообщение

 

 


-ошибку в определении процентного соотношения вижу я.Проценты меряются исходя из получившегося объема смеси.
У меня другой метод, процентное соотношение эстера от первоначального кол-ва масла. Именно 27 мл от 270 мл ни что иное как 10%. Просто написано в другой форме, и так и так имеет право на жизнь.

 

 

 


курс математики и химии в объеме средней школы. Советской, без ЕГЭ.
Я хоть и не жертва ЕГЭ, но по математике и химии твердейший трояк :blush:
Ссылка на сообщение

10% в обьеме это одно, а +10℅ это чутка другое .

а правы оба в итоге:)

Ссылка на сообщение

По моему мнению, правильно все-таки 10% при расчете от готовой смеси, а не +10% к объему масла.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...