Перейти к публикации

Эксперимент. Смесь полусинтетика 15w50 + чистый эстер


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Добро пожаловать в клуб органолептических фриков. Т.е. вы залили масло с органическим молибденом триммером и через 50 км. вы что то почувствовали что едет легче? Вы приняты, экзамен сдан. То что машина полегчала через некоторый пробег это типичное поведение модификаторов трения- в частности органических видов. Эстеры заработали бы сразу а вот модификатору нужно время для приработки т.к. это не дисульфид который сразу работает а органика которой надо время для преобразования в паре трения

@optogan, теория о работе молибдена и пр летит в тартарары, ибо Синтролюкс был залит в масло, уже проработавшее 1200 км в моторе.  :p так что добро пожаловать в клуб попавших пальцем в небо, в самую середку. 8P Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


А в коробку с двумя мокрыми сцеплениями если добавить эстеры.что теоретически может произойти? Я думаю что шестерням во благ.а вот для диска сцепления ?
Чисто теоретически, сцеплению должно быть лучше из-за моющих свойств эстеров. Меньше грязи на дисках, лучше сцепление. Многие мотомасла содержат эстеры, а сцепление в большинстве мотоциклов в моторном масле работает. Так что если есть желание поэкспериментировать, то с вероятностью 99% сцепе ничего не будет.
Ссылка на сообщение

@Carbonfox, самая нижняя пара фото- не перепутали, случайно? Там "было" лучше, чем "стало".

Ссылка на сообщение

@Carbonfox, самая нижняя пара фото- не перепутали, случайно? Там "было" лучше, чем "стало".

Нет, не перепутал. Специфический блеск - это масло, т.к. после вынимания колец из масла они не вытирались. И если присмотреться к верхней и нижней кромке кольца - то видно, что отложений стало меньше Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

 

 

 ибо Синтролюкс был залит в масло, уже проработавшее 1200 км в моторе

Ну извиняйте, этого упомянуто не было, а из того как было написано то очень напрашивался вывод мною описанный

Ссылка на сообщение

Чисто теоретически, сцеплению должно быть лучше из-за моющих свойств эстеров. Меньше грязи на дисках, лучше сцепление. Многие мотомасла содержат эстеры, а сцепление в большинстве мотоциклов в моторном масле работает. Так что если есть желание поэкспериментировать, то с вероятностью 99% сцепе ничего не будет.

 

В 225 кубового китайского недоэндурика льем Татнефть Эксклюзив 5w-40 - все норм. Но жаба меня давит. Попрошу коллегу купить себе какого нибудь ...w-50 от Лукойла или что нить аналогичное, и добавим туда 10% диэстеров - посмотрим что будет...

Ссылка на сообщение

Научите намешать эстер. Уж очень интересен эффект удаления загрязнений.Нужно 0w20. Какое масло лучше использовать Лукойл Genesis Glidetech 5W30, LUKOIL GENESIS FE 5W-30, Лукойл Genesis СLARITECH 5w30. Какой использовать syntolux l-124 или syntolux l-132? Сколько можно добавить в Shell Helix Ultra 0W-20 SN?

     
Ссылка на сообщение

В 0-20 я бы не добавлял. А в 30 добавь 10% от объема нужного кол-ва масла L-132 получишь как раз 0-20. Т.е. на 3600 масла 400 эстеров.

Ссылка на сообщение

Если нужно 0-20 то наверно армотек 5-30 или люкс синтетика 5-30.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Какой использовать syntolux l-124 или syntolux l-132?

- Если важнее низкотемпературные свойства - то l-124 будет лучше, у него t застывания ниже, ну и вязкость на холодную ниже. Но t вспышки ниже.

- Если важнее высокотемпературные свойства, то l-132 будет лучше.

Ссылка на сообщение

Учтите, что добавляя эстеры в готовое масло, вы не только снижаете вязкость, но и разбавляете пакет присадок. 

Нужно брать масло с более "жирным" пакетом или как-то рассчитывать уменьшение пакета, либо делать анализ после разбавления.

А проще купить уже готовое масло с эстерами, нормальной вязкости и неразбавленным пакетом, например Amtecol :) - 1680 руб за 5w-30, по цене того же Лукойла.

Ссылка на сообщение

Учтите, что добавляя эстеры в готовое масло, вы не только снижаете вязкость, но и разбавляете пакет присадок.

Нужно брать масло с более "жирным" пакетом или как-то рассчитывать уменьшение пакета, либо делать анализ после разбавления.

А проще купить уже готовое масло с эстерами, нормальной вязкости и неразбавленным пакетом, например Amtecol :) - 1680 руб за 5w-30, по цене того же Лукойла.

разбавится но несильно если в 4л налить 400 мл. эстеров. То ничего страшного небудет. Да и по анализам видно что кроме падения щелочного там нечего не срабатывается в zddp.
Ссылка на сообщение

Учтите, что добавляя эстеры в готовое масло, вы не только снижаете вязкость, но и разбавляете пакет присадок. 

Нужно брать масло с более "жирным" пакетом или как-то рассчитывать уменьшение пакета, либо делать анализ после разбавления.

А проще купить уже готовое масло с эстерами, нормальной вязкости и неразбавленным пакетом, например Amtecol :) - 1680 руб за 5w-30, по цене того же Лукойла.

Это из чего-же сделано это масло Amtecol с эстерами, если оно такое дешевое. Чудес не бывает, это насколько-же должно быть дешевым сырье, чтобы обеспечить прибыль заводу и дистрибьютеру? Качество столь недорого продукта вызывает сомнение, во всяком случае лично у меня.
Ссылка на сообщение
Учтите, что добавляя эстеры в готовое масло, вы не только снижаете вязкость, но и разбавляете пакет присадок.  Нужно брать масло с более "жирным" пакетом или как-то рассчитывать уменьшение пакета, либо делать анализ после разбавления. А проще купить уже готовое масло с эстерами, нормальной вязкости и неразбавленным пакетом, например Amtecol - 1680 руб за 5w-30, по цене того же Лукойла.

так-то всё так, только указанное масло Amtecol Superlife 9000N 5W-30 (именно оно в интернет магазе столько стоит  http://amtecol.ru/magazin/) и так с "разбавленным пакетом" (малозольное), так что если брать и разбавлять эстерами польнозольник, то пакет даже побогаче будет... я не говорю, что масло плохое, по анализу оно нормальное, просто как бы насчёт разбавленного пакета именно к этому маслу это не аргумент...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9283-amtecol-superlife-9000n-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Откатал 1000 км с копейками на смеси Лукойл люкс полусинь 5w40 + 10% эстер S-x L132. Хотел больше покатать для объективности, но не могу сдержаться чтобы не поделиться наблюдениями  :) 

Впечатления ооочень положительные :up: Мотор работает очень мягко и тихо, пожалуй это самое крутое масло в этой номинации из опробованных мною когда-либо вообще на разных машинах за мою скромную водительскую карьеру)) Динамика так же очень радует, после сороковки Миллерс машину прямо не узнать, пуляет :D (если эту характеристику можно применить к моему мотору :)) ) С расходом топлива пока не могу ничего конкретного сказать, т.к. за последние 500 км заливал и 95 и 92, на них как правило на литр полтора больше по сравнению с 98м.

В общем пока так :dance3:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...