Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Было у меня на планшете несколько прог для измерения скорости по жпс, измерял скорость до чипа и после, все они гнали туфту, разброс показаний что до что после доходил до 2-3 секунд. И вообще смешно считать показания истиной с коробочек, которые не предназначены для этого. Если других призываешь к профессиональному подходу, то будь добр сам ему следовать!

Эти показания используются не для точных цифр а для измерения порядка изменения! Мне дела нет до того сколько точно Дб выдает мой мотор, главно что я при одинаковых условиях замера - тихий подземный паркинг получаю не точные цифры, а стабильную разницу! 

За показания расхода со сканера ОБД это вообще самое первое что снимают люди после добавления присадок промывок и прочей химии и показатели здесь самые ни на есть точные

 

За разгон я и пишу что данные всегда разные, но могу заверить что они разные фактические! Точно так же как и на рейсинг лоджике, ибо одинаковых цифр можно добиться только на треке в безветренную погоду а не на асфальте с его неоднородной поверхностью и разной степенью разгона и букса если он есть при старте!

И кстати через обд сканер тоже можно очень прекрасно замерять разгон!

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дела нет до того сколько точно Дб выдает мой мотор, главно что я при одинаковых условиях замера - тихий подземный паркинг получаю не точные цифры, а разницу!

 

Господи, эта разница ощущается от банальной замены масла, и если медведь уши совсем не отдавил, то все прекрасно слышно и без китайского шумомера. И вообще на кой измерять шум на хх? Что в салоне слышно? Я например на хх свой мотор в салоне не слышу, мне важнее как громко он на 4000 будет работать, хоть и кручу в основном до 2500-3000.

За показания расхода со сканера ОБД это вообще самое первое что снимают люди после добавления присалок промывок и прочее.

Если устроит, то сейчас расход на хх с только включенной магнитолой и салонным вентилятором составляет 0,5-0,6 л/час, ранее было на 0,1 больше.

могу заверить

Не верю, фото/скрины с показаниями попрошу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, эта разница ощущается от банальной замены масла, и если медведь уши совсем не отдавил, то все прекрасно слышно и без китайского шумомера

"Да господи" а ниче что после пробега в 11 тык эти параметры остались на том же уровне а не вернулись к прежним 65 после смены масла? Разницу понимаешь? А что можно смотреть разницу прироста на всем периоде между сменами масла? А уши что точнее шумометра даже китайского? И извиняюсь в каком диапазоне частот ваши уши работают? Разгицу во сколько дб улавливают?

 

Если устроит, то сейчас расход на хх с только включенной магнитолой и салонным вентилятором составляет 0,5-0,6 л/час, ранее было на 0,1 больше.

Вот это 0.1 только и нивелируется даже качеством топлива и степенью прогрева мотора! Это пшик ничего не значащий который говориттчто никакого влияния на изменения трения нет... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, я несколько раз попросил цифры, а в ответ молчание. Разговор слепого с глухим, надоело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим интересом прочитал тему и загорелся опробовать эстеры на своем опыте. Весьма удивило, что данные базовые масла продают в 5мин езды от моего дома :spiteful: . Езжу я на ГБО, в двигатель залит Лукойл 5w40 SN, пробег на данном масле уже около 13тыщ км (при средней скорости 40-50кмч). В выходные хочу добавить себе 5-7% Синтолюкса-132 и понаблюдать за изменениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбавится но несильно если в 4л налить 400 мл. эстеров. То ничего страшного небудет. 

Чтобы понять на сколько разбавиться пакет, нужно разбавить масло и сделать анализ. А то сильно, не сильно, страшно, не страшно - понятия какие-то неточные.

@espes

И как я написал, брать масло с более "жирным пакетом".

Есть разница, разбавить это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/

или это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/

 

Это из чего-же сделано это масло Amtecol с эстерами, если оно такое дешевое. Чудес не бывает, это насколько-же должно быть дешевым сырье, чтобы обеспечить прибыль заводу и дистрибьютеру? Качество столь недорого продукта вызывает сомнение, во всяком случае лично у меня.

 

Цена не является мерилом качества продукции. Тем более что у всех продавцов аппетиты разные, маркетинговая политика и рекламные бюджеты, от которых зависит цена продукта. Да много ещё от чего, тем более в нашей стране. Вон ссылки выкладывали   http://www.oil-club.ru/forum/topic/12769-rost-tcen-na-motornye-masla/?p=669351  американцы за те же масла платят в два с лишним раза меньше денег, что у них этот Мобил 1 и Кастол в два раза хуже?

 

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим интересом прочитал тему и загорелся опробовать эстеры на своем опыте. Весьма удивило, что данные базовые масла продают в 5мин езды от моего дома :spiteful: . Езжу я на ГБО, в двигатель залит Лукойл 5w40 SN, пробег на данном масле уже около 13тыщ км (при средней скорости 40-50кмч). В выходные хочу добавить себе 5-7% Синтолюкса-132 и понаблюдать за изменениями.

Какой смысл лить эстеры в старое масло? У тебя скоро замена по регламенту (если меняешь раз в 15 ткм). Предлагаю поменять масло по регламенту, сделать анализ отработки старого масла, подготовить микс Лукойл Люкс 5W40 SN + 10% эстеров, сделать анализ свежего микса и анализ отработанного микса через 15000 км. Готов посильно заварится денюжкой. Думаю данный долговременный тест будет многим интересен, в том числе и продавцам диэстеров.

Расскажи сколько наезжаешь за год.

Вообще предлагаю если не с данным вариантом, то с другим провести тест по вышеозвученной теме. Надеюсь на отклик одноклубников и продавцов эстеров.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл лить эстеры в старое масло? У тебя скоро замена по регламенту (если меняешь раз в 15 ткм). Предлагаю поменять масло по регламенту, сделать анализ отработки старого масла, подготовить микс Лукойл Люкс 5W40 SN + 10% эстеров, сделать анализ свежего микса и анализ отработанного микса через 15000 км. Готов посильно заварится денюжкой. Думаю данный долговременный тест будет многим интересен, в том числе и продавцам диэстеров.

Расскажи сколько наезжаешь за год.

Вообще предлагаю если не с данным вариантом, то с другим провести тест по вышеозвученной теме. Надеюсь на отклик одноклубников и продавцов эстеров.

Готовы выделить для Arturius 0,5л(или больше, для 10% добавки) диэстеров для проведения опыта.

Будем рады, если получится сделать анализы до и после.

Arturius, вам напишем в личном сообщении где и как получить эстеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

espes,  И как я написал, брать масло с более "жирным пакетом". Есть разница, разбавить это масло http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ или это масло http://www.oil-club....10w-60-svezhee/

так с этим я согласен. комментировал вот это, дальше вы сказали

 

 

А проще купить уже готовое масло с эстерами, нормальной вязкости и неразбавленным пакетом, например Amtecol - 1680 руб за 5w-30, по цене того же Лукойла.

по логике изложения получается, что именно это масло (Амтекол 5-30 за 1680 р.) предлагается как альтернатива. ну я и полез посмотреть на сайт инет-магазина, что это за масло, вариант 5-30 за такую цену там только один, потом полез посмотреть его анализ - а оно малозольное. вот и сказал, что в таком случае если разбавить эстерами полнозольник с "жирным пакетом", то результат будет даже "пожирнее" по пакету, чем приведённое в пример масло. про само ваше масло ничего против не имею, в анализе всё норм, и цена действительно сравнима с лукойлом, даже разбавленным эстерами, но именно как пример к вашему же комментарию

 

 

А проще купить уже готовое масло с эстерами, нормальной вязкости и неразбавленным пакетом, например Amtecol - 1680 руб за 5w-30

 

оно не показательно

 

 

 

Чтобы понять на сколько разбавиться пакет, нужно разбавить масло и сделать анализ. А то сильно, не сильно, страшно, не страшно - понятия какие-то неточные.

да, чтобы точно знать, нужно анализ сделать, но чтобы примерно прикинуть, достаточно посчитать пропорцию, как здесь обычно и делают, когда высчитывают, сколько чего осталось от предыдущего несливаемого остатка например.  по логике, если добавить 10% эстеров - а они вообще без пакета, то пакет и просядет на 10%.  если было 3000 кальция, то 10% - это 300, т.е. при разбавлении 10% эстеров получим 2700 кальция.  думаю, вполне достаточная прикидка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с большим интересом за такой тест :). За год проезжаю 30тыщ км, а как и где анализы смеси проводить? Я готов в выхи получить 0.5 эстеров и сразу заменить масло. По ходу эксплуатации могу отчет писать по капельным пробам пробам, пробегу и средней скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег, Сколько проезжаешь от замены до замены масла?

 

инфо по анализам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22570-osnovnaya-tema-skidyvaemsya-na-analizy-v-laborat/

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смета на тестирование: две отработки по 3300 руб(базовый, температура вспышки, кислотность) и один анализ свежего 4500 руб. (базовый, темп. вспышки, темп. застывания).

Итого: 11100 руб. дорогое удовольствие - уважаемые одноклубники, продавцы и производители эстеров есть желающие вложится денежными средствами в данное тестирование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 92тыщи, на ГБО меняю через 350-400 моточасов, т.е. 15-16тыщ км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смета на тестирование: две отработки по 3300 руб(базовый, температура вспышки, кислотность) и один анализ свежего 4500 руб. (базовый, темп. вспышки, темп. застывания).

Итого: 11100 руб. дорогое удовольствие - уважаемые одноклубники, продавцы и производители эстеров есть желающие вложится денежными средствами в данное тестирование?

Господа, не мудрите :) Нужен человек, который постоянно ездит на масле A, есть анализ свежего этого масла A, делал анализ отработки масла A и который готов поучаствовать в данном эксперименте. В этом случае затраты резко сократятся до одной отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...