Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Денис1303, scorp777 прав, смысла делать короткую промывку с эстерами нет никакого, эстеры не пятиминутка и даже за час на хх особо не успеют сработать, с ними надо именно поездить хотя бы тыщу-другую км.  а для того чтобы поездить, в тридцатку бухать много эстеров чревато сильным проседанием вязкости, посему если хочется эстеров побольше бухнуть, то стоит взять сороковку (тот же мобил 3000 дизель кажется вязкости 5-40). при этом больше 15% эстеров особого смысла добавлять и нет - соотношение "цена/качество" от применения эстеров лежит в пределах 10-15% и дальнейший эффект от увеличения доли эстеров не увеличивается так же линейно, как добавляемая доля - посему смысла нет.  посему высчитайте 10-15% от того масла, которое возьмёте, чтобы остаться в рекомендованной вязкости

что касается Wynns w76844 hydraulic valve lifter - можно влить в старое масло на 500 км и потом поменять.  я именно этим винсом пользовался, масло после его применения сливалось гораздо более чёрное чем обычно - значит что-то отмывало.  при этом у этого винса в составе наверное так же присутствуют эстеры, уж очень у него растворяющая способность выдающаяся, у меня от пролитых капель застарелый нагар оттёрся вокруг горловины, который я до того отдраить не мог.  да и косвенно это подтверждается требованием инструкции заливать на 500 км - поскольку от эстеров за меньший промежуток эффекта не будет.  для сравнения, другие "долгоигралки", например от ликви, заливаются на 200-300 км - в них просто ударная доза zddp, чтобы "освежить" масло перед сливом, но особо не отмывает, тоже пробовал, масло темнело незначительно по сравнению с винсом.

вообщем, рекомендую следующую схему - в старое масло перед сливом на 500 км винс, потом заменить фильтр и масло, масло взять сороковку + 15% эстеров, отъездить тысячу-две км, снова заменить фильтр и масло и дальше ездить по 5-6 тыс. км с 10% эстеров.  

что касается клапана егр, не задумывался, я его вообще не чистить не менять не стал, на диагностике сказали "ну забился и хрен с ним".  т.е. имели в вид, что если никак себя не проявляет (увеличением расхода или дёрганием), то и незачем с ним париться.  но если уж хочется сделать, на мой взгляд, особо без разницы, когда его менять/чистить, до промывки или после, можно и "в процессе"

Мне тоже нравится такой вариант. Материалы закуплены, буду придерживаться такой схемы для своего авто.

Эстеры в концентрации 10-15% достаточно эффективны и при этом не сильно просаживают вязкость и оттягивают карман

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь распилить старый фильтр, который использовался еще до эстеров и новый, который уже поездил с эстерами. А то тока один такой опят описан пока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня картридж стоит-его пилить не надо. Он уже с новья весь на виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис1303, вот и посмотришь, есть ли разница на масле без эстеров и с ними. Главное, складки развернуть, там вся грязь собира

ется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что эстеры сковыривают твердые отложения, то не сковырнут ли эстеры слой модификторов поверхностей, типа меди, к примеру..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что эстеры сковыривают твердые отложения, то не сковырнут ли эстеры слой модификторов поверхностей, типа меди, к примеру..

Так они вроде наоборот к металлам липнут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что эстеры сковыривают твердые отложения, то не сковырнут ли эстеры слой модификторов поверхностей, типа меди, к примеру..

Эстеры не "сковыривают отложения", а растворяют в себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, посмотрите на фото тут в теме по распиленному фильру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, посмотрите на фото тут в теме по распиленному фильру

Эстеры размягчают, а отмывает уже масло.

Как по мне то однозначно хорошо, что вся эта грязь в фильтре осталась. Так мы сейчас дойдем до того, что сера превращается... ну и в общем зачем тогда двигатель заводить.

Я не настаиваю, каждый для себя решает. Конечно, в идеале с новья на эстерах ездить и поддерживать чистоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, посмотрите на фото тут в теме по распиленному фильру

ссылку киньте, их тут сотни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстеров привезли. В старое масло уже влит Wynns w76844 hydraulic valve lifter. Откатаю 500 км на Wynns,а потом и очередь эстеров придёт.

post-22148-0-05013900-1473461349_thumb.jpeg

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,594 пост, неужели так сложно поискать, я за 10 сек нашел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ссылку киньте, их тут сотни.
@Dumus,да ты видел уже, наверное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авто по мануалу рекомендовано масло А5,подойдет ли донор-тотал 9000 5w40 В4/A3?

Изменено пользователем rustar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...