Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ИС-Х, давай и здесь а то не понятно будет что обсуждать будете здесь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт варистор в высоковольтной части зажали, кондеры тоже не впаяли.. хех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИС-Х, давай и здесь а то не понятно будет что обсуждать будете здесь 

Там все ж таки профильный форум заряжальщиков с техническими тонкостями. А здесь просто отзывы пользователей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт варистор в высоковольтной части зажали, кондеры тоже не впаяли.. хех

Т.е. его можно ещё доработать? И Что это в итоге даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так понимаю защита от скачков в сети 220В и пульсации опять же этой цепи на выходе... короче защиту по входу они упростили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так понимаю защита от скачков в сети 220В и пульсации опять же этой цепи на выходе... короче защиту по входу они упростили.

И какие номиналы-артикулы? Давайте попробуем доработать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пусть @ИС-Х лучше скажет :ah: ... ему видней что там уже запаяно из кондёров... варистор я бы S20K275 запаял бы.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кондёра они там 2шт. не запаяли больших С6, С9... один С9 то особо не нужен. С6 с радиатора что-то фильтровал. 

Пищалка смотрю когда то была с диода, не запаивают...

Силовых ключа 2 было с трансформатора, теперь один ставят... ну тут мож мощнее чего нашли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Силовых ключа 2 было с трансформатора, теперь один ставят... ну тут мож мощнее чего нашли.
Это двойной диод, здесь обсуждали уже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил недавно  БЛ-ку, пробую поднять с колен оригинал Форд кальций-сильвер 60ач. Предыстория: через месяц аккуму 9лет, до сего момента глубоких разрядов не было, профилактически заряжался пару раз перед зимой 7 и 5 лет назад. После месячного простоя в январе 17г мотор не запустился, стартер крутил, но напряжение проседало ниже 8в по БК, в покое восстановилось до 9.5в, со сброшенной клеммой до 11.5в., в помещении до 12в ., плотности по банкам  от 1.12 до1.18. Поставил на зарядку в 3 режиме(до 15.4в) индикатор состояния оранжевый, десульфатации не было, заряжался около суток после чего ЗУ перешло в буферный режим. После суток отстоя - 12.7в, но плотности не порадовали - от 1.18 до 1.25. Добивал 4 режимом(по вольтметру до 15.7в) - 3 цикла. В итоге 1.22, 1.27,1.27,1.27.1.27,1.24. Потом разрядил током 3.5А(по прибору) до 11.5в за 9 часов, емкость получилась чуть больше половины от первоначальной. По-моему неплохо для 9-ти летней батареи. Сейчас заряжаю повторно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho сказал(а) варистор я бы S20K275 запаял бы. Пойдет

А S20K250  ?

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект и уважуха!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...