Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, prv21 сказал:

Но ведь кипячение - это просто выравнивание плотности, а не заряд батареи...

Подумайте на досуге почему спустя какое то время наблюдается рост тока в дозаряде (по вашему кипечение).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

Да я не оспариваю чьи либо эксперименты - я про то что заряд именно до 16.2 нецелесообразен и максимально зарядить нормальную батарею можно и штатным напряжением (14.4-14.8 вольта для гибридов и 15.4 для CaCa)

Самое главное, золотое слово -  "максимально" .

RS: честно говоря спекуляции вокруг виртуальных 100% меня уже начинает утомлять, это что - 98%, 99%, 99,9%, 99,99% ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Самое главное, золотое слово -  "максимально" .

RS: честно говоря спекуляции вокруг виртуальных 100% меня уже начинает утомлять, это что - 98%, 99%, 99,9%, 99,99% ?

Так речь же ш не о процентах, а о "максимально" зарядить, т.е. как можно лучшее, исходя из возможностей. Может там максимально 57,93%. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Viktor8 сказал:

Так речь же ш не о процентах, а о "максимально" зарядить, т.е. как можно лучшее, исходя из возможностей. Может там максимально 57,93%. 

Так речь в итоге все равно зашла о % ах :D

Иль что нужно делать - для успокоиться: зарядить и что мерить ?????

Иль подойти проще и тупо сливать заряд - для подсчёта % ))

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Самое главное, золотое слово -  "максимально" .

RS: честно говоря спекуляции вокруг виртуальных 100% меня уже начинает утомлять, это что - 98%, 99%, 99,9%, 99,99% ?

Кому нужно тот обсуждает на форуме о том как зарядить максимально и не виртуально при этом  . Кому не нужно заряжать максимально и кому противно читать о максимальном и якобы виртуальном заряде тут вам не позавидуешь , хочешь не хочешь а читать приходиться :)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Viktor8 сказал:

Так речь же ш не о процентах, а о "максимально" зарядить, т.е. как можно лучшее, исходя из возможностей. Может там максимально 57,93%. 

Ну что ж вы так много зарядили, берите 37% ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

оказывается относительно вредно часто дышать продолжительно и глубоко))

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну что ж вы так много зарядили, берите 37% ... 

Потому, что БЛка тупая и заряжали бережком до 16,5. Иначе нельзя.

Ссылка на сообщение

Творить...натворить. Скорее второе в данном случае)

Ссылка на сообщение

Сегодня я в очередной раз имел возможность удивиться и убедиться в наличии "мозгов" у BL1204.

Предыстория такова.

Пару дней назад, после того как я "взбодрил" свою АКБ, ко мне обратилась родственница с просьбой глянуть на машину, т.к. "не заводится" (ездит редко). "Вскрытие" пробок АКБ показало, что верхние части пластин давно дышат воздухом.

Пациент 6СТ-64L (фото 1). Долить пришлось около 800 гр. дисциллированой воды. Я особо не заморачивался с этой АКБ и сразу поставил на 2 программу BL1204 (14.9 В). Родственнице сказал, что надежды мало, но попытка, как говорится, не пытка. Объяснил родственнице, что как замигает зеленая лампочка, отключить, дать "отдышаться" пару часов и снова включить зарядку на 2 программу. По заявлению родственницы, так было проделано 3 раза, после чего я лично убедился, что пациенту скорее  на свалку, чем под капот (фото 2). Проинформировал о предстоящих расходах, но т.к. машина еще не особо была нужна, то предложил еще одну пытку для АКБ - поставил на 3 программу (15.4 В). Сказал, чтобы делала как в прошлый раз. До зеленой лампочки не дошло. Сегодня днем родственница сообщила, что лампочка на BL1204 еще желтая, а прошло уже 16 час. Скомандовал отключить и дать отдохнуть АКБ.

А вот теперь то, что меня удивило...

Вечером сего дня (т.е. примерно через 7 часов) я подключился LancoL-ом и вижу уже обнадеживающую картину (фото 3). Делаю еще одну попытку зарядиться на 3 программе, но уже сам сижу и слежу за вольтметром. Примерно через 20 минут вольтметр показал 15.03 В, а еще через минут 10 напряжение на АКБ упало до 14.81-14.82 В и дальше не менялось минут 15. Заинтересовался. Открываю я пробки и вижу заметное пузырение электролита - "кипит" значит.

Т.е. получается, что BL1204  обнаружила кипение и понизила напряжение до относительно безопасного уровня. Занавес. Наличии "мозгов" у BL1204 Detected.

Поставил эту АКБ на машину, будем наблюдать.

IMG_20201007_202906.jpg

IMG_20201006_193720.jpg

IMG_20201007_200633.jpg

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gen68 сказал:

Т.е. получается, что BL1204  обнаружила

Каким "местом" у неё это получилось ? 

Есть предположения ?  

Любой тип  АКБ должен в конце заряда кипеть .Опять видим не желание блки полностью восстанавливать АКБ :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gen68 сказал:

Т.е. получается, что BL1204  обнаружила кипение и понизила напряжение до относительно безопасного уровня

Скорее всего она ток начала брать, поэтому и напряжение упало, мне кажется.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, VEKTOR сказал:

Каким "местом" у неё это получилось ? Есть предположения ?  

Любой тип  АКБ должен в конце заряда кипеть .Опять видим не желание блки полностью восстанавливать АКБ :) 

По скорости нарастания/падения тока и/или напряжения. Думаю, отслеживаются оба параметра: и ток, и напряжение. Иного способа не вижу. Где-то читал, что BL1204 так следит за "разгоном" АКБ в конце заряда.

АКБ "кипела", пузырение электролита было заметным, без пробок оставлять не было возможности, да и опасно по причине забрызгивания всего вокруг.

Так что, перемешивание электролита прошло успешно. Это заметно по фото 2 и 3 - внутренне сопротивление АКБ уменьшилось, емкость выросла.

 

23 минуты назад, prv21 сказал:

Скорее всего она ток начала брать, поэтому и напряжение упало, мне кажется.

Не думаю, что так. Сброс напряжения произошел быстро, не более 10 минут на это ушло.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VEKTOR сказал:

Каким "местом" у неё это получилось ? 

Есть предположения ?  

Любой тип  АКБ должен в конце заряда кипеть .Опять видим не желание блки полностью восстанавливать АКБ :) 

А тем самым "местом", для которого и алгоритм труда, и схемотехника отлично продуманы автором ЗУ  и интегрированы на плату, расположенную внутри корпуса замечательного и полезного в хозяйстве девайса))

Ссылка на сообщение

Алгоритм труда ЗУ заточен на осуществление зарядки описанных в инструкции  АКБ в полностью автоматическом режиме (в одном из четырех, различающихся √уставкой по порогу напряжения, задающей диапазон функционирования ЗУ для управлемого процесса заряда АКБ импульсным током с непрерывным мониторингом результатов его протекания и усваивания, включая укрощение до разумных рамок такого явления как  терморазгон). Производителем ЗУ Пользователю ЗУ любезно предоставлена возможность до и для начала процесса зарядки осознанно осуществить ручной выбор любого из четырех режимов, и при отказе от которой девайс автоматически=самостоятельно выберет первый режим и просто начнет трудиться :bye: 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...