Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, ScrewDriver сказал:

Единственный минус пока - разъем быстросъема без колпачка, так что придется что-то придумывать для защиты.

Не великая проблема конечно.

Самое простое решение для защиты быстросьема - подвязать на верёвочке  подходящий колпачек от канцелярского маркера)) 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kam69 сказал:

Самое простое решение для защиты быстросьема - подвязать на верёвочке  подходящий колпачек от канцелярского маркера)) 

Напалечник )

Ссылка на сообщение

 Насчёт чиптюнинга, к примеру на GM автомобилях с линейкой ЭБУ АСDelco5  чтение фуллфлеш занимает более часа, подключал на время чтения 4 амперное ЗУ. к концу процесса чтения   (1 час 20 минут. читал фулл на Каптиве 2.4 литра)  напряжение было 12.3 вольта.  Главное чтобы в это время были выключены все второстепенные потребители. Но как-то спокойнее себя чувствуешь с древним 10 амперным трансформаторным зарядником, или  "тёщу"  в режиме "Мах"  , когда напряжение на батарее порядка 14.5- 14.8 вольт.  Для уверенности просто клещами глянуть ток потребляемый при включении зажигания, от этого и плясать.   Если батарейка свежая и НРЦ не ниже 12.7  , то может в течение часа спокойно держать напряжение до 12.3 вольта (при ёмкости более 60ач . Правда в зависимости от тока потребляемого бортом в режиме включения зажигания. Все климаты, обогревы, музыку принудительно выключить. Самое дешёвое решение - компьютерный блок  питания с доработкой  ( поднять напряжение +12в до значения 13.2-14.0 вольт,  у 300 ваттного БП ток по этому каналу с запасом,  только защиту по току загрубить.  И чтобы видеть напряжение и ток потребления обычный двухстрочный вольт / амперметр измеритель.  Стоит на али копейки  а видя напряжение и ток чувствуешь себя уверенно.  Я на той Каптиве к концу часа уже при 12.35 занервничал,  а машина была с софтом которого не было в пакете, пришлось ждать результата от калибровщика чтобы сделал на родном софте.  На мой взгляд БЛка для процедур более часа всё же слабовата.  Хотя у меня 1: 20минут прокатил, правда  ЗУ был Ехide  4a.   И самое главное уровень ЭМИ  у БЛ довольно высок,  Длительность  импульсов заполнения порядка микросекунды, поэтому к батарее подключать непосредственно на выводы, чтобы наводки минимизировать. Я выкладывал осциллограммки  в теме, можно глянуть.

Ссылка на сообщение

БЛка наверно может сообразить,что пора ей заканчивать подзарядку,и выключиться в середине процесса. Нет? Как уже писали это не блок питания. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Михалыч35 сказал:

БЛка наверно может сообразить,что пора ей заканчивать подзарядку,и выключиться в середине процесса. Нет? Как уже писали это не блок питания. 

Так оно и есть БЛ для этих целей не подходит. Я когда Лексией в машине подолгу лазию подключаю на АКБ старое ЗУ Электроника и ток выставляю около 1А.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Михалыч35 сказал:

БЛка наверно может сообразить,что пора ей заканчивать подзарядку,и выключиться в середине процесса. Нет?... 

нет... БЛка после завершения подзарядки НЕ выключается, а переходит в буферный режим, постоянно выдавая на батарею ток достаточный для поддержания её в заряженном состоянии, а в случае разряда батареи, несколько большего, чем саморазряд, опять начинает заряжать батарею...

другое дело, это приемлемость воздействия импульсов зарядного тока на те работы, которые выполняет автовладелец в бортовой сети с БЛкой, подключенной к ней...скажем, прослушивание музыки или пользование компрессором при подключенной БЛке у меня не вызывало ни каких проблем...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR Это все понятно,что там происходит в буфере,просто и напряжение желали повыше,пока возятся в мозгах,ну и ток постоянный. 

Ссылка на сообщение

Михалыч35 так вы хотите ковыряться в мозгах, подключенных к акуму или только к заряднику?

если только к заряднику, то БЛка действительно не блок питания...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Я ничего не хочу,а выше кто то хотел. И спрашивал про использование БЛ при этом,чтоб аккум не просадить за час полтора,и не прервать процесс по причине низкого напряжения батареи. 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR 

То что наблюдал я  то до буферного там ещё далеко , она просто  уходит в паузу и перестаёт заряжать.

Ссылка на сообщение

На днях для профилактики дали подзарядить Tornado 6CT-60 VL3R 480А (классика малосурмянистый, год-полтора в эксплуатации без обслуживания).

Нрц был 12.6, температура окружающей лоджии около 10 цельсия.

Около 20-00 подключил бл-ку, часа за 4 прошла первая программа, дальше поставил вторую и на боковую.

На след день вечером снял с буферного режима. Плотность по банкам 1.28-1.29. 

Блюпупный Lancol затестил 320А (EN) и рекомендовал заменить батарею.

Заниматься его тренировками пока недосуг, полагаю, зиму как-то протянет, а там видно будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dantist сказал:

она просто  уходит в паузу и перестаёт заряжать.

А после, периодически просыпается и пихает импульсы, 13.5 поддерживает.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, vladigor сказал:

На днях для профилактики дали подзарядить Tornado 6CT-60 VL3R 480А (классика малосурмянистый, год-полтора в эксплуатации без обслуживания).

Нрц был 12.6, температура окружающей лоджии около 10 цельсия.

Около 20-00 подключил бл-ку, часа за 4 прошла первая программа, дальше поставил вторую и на боковую.

На след день вечером снял с буферного режима. Плотность по банкам 1.28-1.29. 

Блюпупный Lancol затестил 320А (EN) и рекомендовал заменить батарею.

Заниматься его тренировками пока недосуг, полагаю, зиму как-то протянет, а там видно будет.

Температура 10 гр.С для полноценной зарядки маловата. В реанимации подзапущенных экземпляров полезно выдерживать паузы отстоя... (часиков по 10) между зарядками - явл. немаловажным условием для десульфатации(оздоровления)батарейки))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, vladigor сказал:

...Tornado 6CT-60 VL3R 480А ...снял с буферного режима. Плотность по банкам 1.28-1.29. 

Блюпупный Lancol затестил 320А (EN) и рекомендовал заменить батарею.

попробуйте протестить Ланколом эту батарею хотя бы после 6-ти часового отстоя ... его рекомендации могут оказаться более оптимистичными...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...