Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Alister76 сказал:

ЧТД ))

Ты с кем разговариваешь ? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

БЛ стойко остаётся в дежурном режиме, стараясь поддержать U и компенсируя ток через лампочку.

 

просьба к модератору закрепить ссылку на это замечательное видео в шапке темы...

Aleksszlat - респект и уважуха!!!!

Ссылка на сообщение

Сейчас очередной раз замерил своим "показометром" параметры Варта Сильвер 110А/ч. U.пусковой=920А который пошёл пятый год.  Интересная картина получается, как деградирует АКБ.

18.11.17г.  I = 881 А.  Rвн. = 3,29 мкОм.

06.02.18г.  I = 856 А.  Rвн. = 3,39 мкОм.

24.10.19г.  I = 830 А.  Rвн. = 3,49 мкОм.

Т.е. пусковой ток за 2-а года упал на 50 А.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты с кем разговариваешь ? :)

Подвожу итог своих постов после твоего видео.;)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

Сейчас очередной раз замерил своим "показометром" параметры Варта Сильвер 110А/ч. U.пусковой=920А который пошёл пятый год.  Интересная картина получается, как деградирует АКБ.

18.11.17г.  I = 881 А.  Rвн. = 3,29 мкОм.

06.02.18г.  I = 856 А.  Rвн. = 3,39 мкОм.

24.10.19г.  I = 830 А.  Rвн. = 3,49 мкОм.

Т.е. пусковой ток за 2-а года упал на 50 А.

распишите пожалуйста как часто заряжаете какими токами и каким напряжением :beer:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, UrAnMoR сказал:

просьба к модератору закрепить ссылку на это замечательное видео в шапке темы...

Aleksszlat - респект и уважуха!!!!

Модеры, как правило, очень заняты и не факт, что в данный момент мониторят конкретную тему. Посему, есть кнопка "Жалоба", так реагирование на просьбу будет эффективней. Собсна, сделал :)

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Есть у меня авто выходного дня, езжу в выходные.Ток утечки на нем 40мА и за неделю простоя напруга падает с 12,7 до 12,3в, приходится постоянно подзаряжать БЛкой. Собственно вопрос-как будет лучше для АКБ, подзаряжать раз в неделю перед поездкой, или подзаряжать и оставлять в буферном режиме на неделю?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну вот, заколхозил ещё лампочку 21W с выключателем...

БЛ стойко остаётся в дежурном режиме, стараясь поддержать U и компенсируя ток через лампочку....

интересно...как бы повела себя БЛка если бы в качестве нагрузки подцепить ей одну (55W) а то и обе (55W+55W) лампы головного света...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Alister76 сказал:

...В смысле - перейдет ли в режим заряда?

и это то же...

но главное увидеть реакцию зарядника, подключенного к акуму прямо на борту авто и находящегося в состоянии хранения, в тот момент, когда кто то ненамеренно включит либо габариты, либо ближний свет....

и конечно интересно, что произойдет если автовладелец не отключая БЛку от буфера, решит подкачать колеса компрессором, например, через прикуриватель или выносную розетку...или посмотреть видик в салоне авто...и т.д....чисто житейские ситуации... 

Ссылка на сообщение

При кратковременной нагрузке могу сказать - ничего не будет. Приходилось открывать ЦЗ , когда БЛ была в буфере, там сила тока порядка 12-15А, но на секунду, и из буфера не выходила.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Иван Z сказал:

Aleksszlat Есть у меня авто выходного дня, езжу в выходные.Ток утечки на нем 40мА и за неделю простоя напруга падает с 12,7 до 12,3в, приходится постоянно подзаряжать БЛкой. Собственно вопрос-как будет лучше для АКБ, подзаряжать раз в неделю перед поездкой, или подзаряжать и оставлять в буферном режиме на неделю?

Однозначно раз в неделю, т.к. в "дежурном" режиме, идёт вялотекущий электролиз при токе 0,15А . (вот если бы он полностью выключался, оставаясь в режиме "вольтметра", а при падении напряжения до , например 12, 65В, снова включался, то да).

Ссылка на сообщение

Попробую сегодня на ночь уже заряженный АКБ загнать в дежурный режим на 1-ой программе и утром посмотрю "дежурный" ток.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Попробую сегодня на ночь уже заряженный АКБ загнать в дежурный режим на 1-ой программе и утром посмотрю "дежурный" ток.

Ну вот, посмотрел показания: U = 13,2 - 13,7 В, ток почти стабильный 0,12 А.

Т.е. в дежурном режиме после 1-ой программы дежурный ток почти в 2-а раза меньше дежурного тока после 4-ой программы, напряжение одинаковое :unknw:.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...