Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Aleks576 сказал:

Кто видео то снимал? Мультиметром бы пользоваться правильно научились. Черный надо было в COM вставлять, а красный в серединку, вместо черного....

Примерно раз в полгода появляется подобный комментарий :)

 

13 минут назад, Aleks576 сказал:

Конечно меняются) Щупы вообще неверно вставлены. Мой например мультиметр при аналогичной установке щупов вообще ничего не показывает.

COM - это основная линия, между ней и двумя другими мерить нужно все величины. На в видео COM вообще не задействован. А значит мультиметр показывает чушь, "электричество течет" через лишние детали в обратном направлении.

Несмотря на неправильное подключение щупов, мультиметр будет показывать достаточно правильное напряжение, ибо неправильно воткнутый конец поключен к COM через шунт, сопротивлением около 0,01 Ом (сопротивление самих щупов больше чем на порядок), падением напруги на нем можно пренебречь. Но да, можно вспомнить анекдот - "не аккуратненько как-то"

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleks576 сказал:

"электричество течет" через лишние детали в обратном направлении.

пат сталом

...Ржунимагу.... XD

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgeniy_k сказал:

СА/СА подзаряжать в тепле на 3-й программе?

Если АКБ с пробками, то можно качнуть ее сразу хоть и на четвертой проге)))), вот только вопрос: надо ли?!   

ИМХО: если время не поджимает(позволяет), то начать "ломать" АКБ лучше с первой программы, по ходу оценить состояние батарейки (по ёмкости и  времени работы ЗУ до зелёного + мигающего зелёного), после отстоять батарейку часиков 10 после чего замерить НРЦ, и повторить зарядку на второй проге и далее все аналогично до третьей проги включительно)))

АКБ (если способна) за это время получит и "восполнит" недостаюший заряд  с минимальным стрессом))

Ссылка на сообщение

Неееее друг. С меня после Тюмени хватит. Я теперь хочу окончательно в секту зелёной лампочки. Единственное обслуживание необслуживаемого кальциевого АКБ - регулярная подзарядка, без всяких КТЦ. Просто снял, в ванной отогрел, и поставил.

Гибрид я 2-й кипятил. Но имхо гибриды можно и на 1-й, судя по бурной реакции в конце.

А по кальцию в инструкции указана 3-я программа. Но на ней в конце я услышал все те же бульканья и громкое шипение. А пробки у меня заклеены наклейкой и я их пока гарантия не закончится трогать не буду, да и после не))). У меня не обслуживаемый АКБ, 4 года и помойка.

Что вот собственно заставило меня усомниться...

Купил я его 12.7/10.3, неделю проездил, но на 3-й он простоял до маргающего часов 7.

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgeniy_k сказал:

...по кальцию в инструкции указана 3-я программа. Но на ней в конце я услышал все те же бульканья и громкое шипение...

свой крайний необслуживаемый кальций летом в тепле подкачивал на 2-ой программе, осенью в прохладе - на 3-ей без всяких предшествующих режимов...

а вот 4-ю программу запускал только после предшествующей...

БЛка весомо не грелась, акум не грелся совсем...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, evgeniy_k сказал:

Неееее друг. С меня после Тюмени хватит. Я теперь хочу окончательно в секту зелёной лампочки. Единственное обслуживание необслуживаемого кальциевого АКБ - регулярная подзарядка, без всяких КТЦ. Просто снял, в ванной отогрел, и поставил.

Гибрид я 2-й кипятил. Но имхо гибриды можно и на 1-й, судя по бурной реакции в конце.

А по кальцию в инструкции указана 3-я программа. Но на ней в конце я услышал все те же бульканья и громкое шипение. А пробки у меня заклеены наклейкой и я их пока гарантия не закончится трогать не буду, да и после не))). У меня не обслуживаемый АКБ, 4 года и помойка.

Что вот собственно заставило меня усомниться...

Купил я его 12.7/10.3, неделю проездил, но на 3-й он простоял до маргающего часов 7.

Замечательно, когда понимание приходит с личным опытом, вот потому и порекомендовал ответить на вопрос, а при наличии времени начать с первой программы и понаблюдать за ходом (временем) зарядки твоей безпробочной АКБ с ее последующим отстоем часов так 10 и замером НРЦ, да и, заметь, про КТЦ там и вовсе не упоминалось))

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

свой крайний необслуживаемый кальций летом в тепле подкачивал на 2-ой программе, осенью в прохладе - на 3-ей без всяких предшествующих режимов...

а вот 4-ю программу запускал только после предшествующей...

БЛка весомо не грелась, акум не грелся совсем...

Тогда видимо 3-я...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, evgeniy_k сказал:

...А пробки у меня заклеены наклейкой и я их пока гарантия не закончится трогать не буду, да и после не))). У меня не обслуживаемый АКБ,...

Какой же он необслуживаемый если есть пробки. Он называется малообслуживаемый, так как по технологии его изготовления аккумулятор почти не теряет воду.

Ссылка на сообщение

Вот прикупил и "заколхозил" на пробу. Ещё жду когда придёт термореле и куллер. Тогда и сделаю по "штатному".

А так идёт зарядка...

20191020_224953.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Viktor8 сказал:

Какой же он необслуживаемый если есть пробки. Он называется малообслуживаемый, так как по технологии его изготовления аккумулятор почти не теряет воду.

Ну да. Технически обслуживаемый. Идеалогически - нет).

Таб/топла не заклеивают. Что в принципе верно. Зачем лишний техпроцесс да и место под лабиринт сьестся.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

...А так идёт зарядка...

20191020_224953.jpg

Aleksszlat , озвучьте пжл. подробности процесса, зафиксированного вами на фотке:

что за акум (емкость на этикетке, год  выпуска)?
в каком состоянии он оказался под 4-ым режимом БЛки?
проводили ли вы перед 4-ым режимом какой либо другой?

как долго у вас акум простоял под 4-ым режимом прежде чем вы его сфоткали?

спб.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, UrAnMoR сказал:

Aleksszlat , озвучьте пжл. подробности процесса, зафиксированного вами на фотке:

что за акум (емкость на этикетке, год  выпуска)?
в каком состоянии он оказался под 4-ым режимом БЛки?
проводили ли вы перед 4-ым режимом какой либо другой?

как долго у вас акум простоял под 4-ым режимом прежде чем вы его сфоткали?

спб.

АКБ Медалист Премиум 60А/ч, ему уже 7 лет, стоял на Мазде, сейчас уже 2-а года в резерве. (раз 4-е месяца просто подзаряжаю). (из паспортных 535 А/ч, осталось 420.)

Наблюдать за БЛ интересно, живёт своей жизнью.

1. После включения режима она думает, может до 3-х минут (на разных АКБ).

2. Ток зарядки больше 2,7 А не видел (правда даже полуразряженные ещё не заряжал с этой приблудой).

3. Напряжение, где то ближе к концу заряда поднималось до 15,98 В с I = 2,2 А, потом ток к концу заряда падал до 1,7 А и I = 15,7В.

4. При мигающим зелёном светодиоде U = 13, 7 В, ток в районе 0,16 А. (это посмотрел утром).

Сейчас поставил на подзарят Варту 110 А/Ч, резервную от BMW,  посмотрю что будет утром, не буду выключать  и посмотрю вечером.

Т.к. АКБ Са-Са, то всегда заряжаю, подзаряжаю только на 4-ом режиме.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat , если можно, фотку с вартой в зарядном режиме и в буфере забросьте в тему...спб

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...