Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИМХО , это вряд ли показатель ЗУ, скорее конкретного аккума. Если получится, замерь на другом своем так же.:hi:

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Заряжаю свой аккумулятор DAZ, не кальций, необслуживаемый, 55 Ah, на первой программе. При зарядке вольтметр показывал 14,2 В, на этапе постоянно горящего зелёного индикатора напряжение на клеммах 15,15 В. Вроде на первой программе напряжение ограничения 14,4 В, почему ЗУ завышает напряжение?

UPD: Напряжение уже 15,49 В.

Изменено пользователем alexx7676
Ссылка на сообщение
30 минут назад, alexx7676 сказал:

Всем доброго дня. Заряжаю свой аккумулятор DAZ, не кальций, необслуживаемый, 55 Ah, на первой программе. При зарядке вольтметр показывал 14,2 В, на этапе постоянно горящего зелёного индикатора напряжение на клеммах 15,15 В. Вроде на первой программе напряжение ограничения 14,4 В, почему ЗУ завышает напряжение?

UPD: Напряжение уже 15,49 В.

alexx7676 вы бы фотку сбросили, что за лампочки у вас горят на заряднике и табло вольтметра, подключённого к клеммам...а то как то не айс гадать на доверии...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

alexx7676 вы бы фотку сбросили, что за лампочки у вас горят на заряднике и табло вольтметра, подключённого к клеммам...а то как то не айс гадать на доверии...

photo_2019-10-28_14-07-39.thumb.jpg.49a7b070393e59066bce8096a2823959.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alexx7676 сказал:

photo_2019-10-28_14-07-39.thumb.jpg.49a7b070393e59066bce8096a2823959.jpg

забавно...а куда подключены щупы мультиметра?... особенно, черный?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, UrAnMoR сказал:

забавно...а куда подключены щупы мультиметра?... особенно, черный?

Сбоку воткнуты в зажимы.

 

photo_2019-10-28_14-35-29.thumb.jpg.2b681653d455655d9c6d297f15258c8d.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexx7676 сказал:

Всем доброго дня. Заряжаю свой аккумулятор DAZ, не кальций, необслуживаемый, 55 Ah, на первой программе. При зарядке вольтметр показывал 14,2 В, на этапе постоянно горящего зелёного индикатора напряжение на клеммах 15,15 В. Вроде на первой программе напряжение ограничения 14,4 В, почему ЗУ завышает напряжение?

UPD: Напряжение уже 15,49 В.

Та мож прибор подвирает в большую сторону!?

Пробуй им и в этом же диапазоне замерить показатель напряжения у любой НОВОЙ пальчиковой батарейки 1,5(В), просто интересен результат)) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kam69 сказал:

Та мож прибор подвирает в большую сторону!?

Пробуй им и в этом же диапазоне замерить показатель напряжения у любой НОВОЙ пальчиковой батарейки 1,5(В), просто интересен результат)) 

Точно, батарея в приборе садится. Поменял на свежую, всё нормально стало. Показывает напряжение 14,2 В. Спасибо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexx7676 сказал:

Точно, батарея в приборе садится.

Для этих восьмисотых мультиметров это обычное дело, подсела батарейка и они начинают показывать температуру на марсе :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, vladigor сказал:

Для этих восьмисотых мультиметров это обычное дело, подсела батарейка и они начинают показывать температуру на марсе :)

2 Вольта сверху задуть - это полный караул...

Ссылка на сообщение

  В гараже аварийная цепь освещения на 12 вольт, питается от тяговой батареи на 100 ач, хотя потребление не большое - постоянно подключен только плафончик светодиодный с датчиком движения и потребляет 300-350 ма по три минуты, когда заходишь в гараж чтобы не шарить в темноте,  В понедельник подключил БЛку на 3 программе,  когда последний разэту батарею заряжал точно не припомню, но вроде в начале лета  На 3 программе довольно быстро до 15,3 вольта напряжение поднялось, но зелёный долго не загорался,  на ночь сеть вырубал, вечером после работы пока занимаюсь делами в гараже  автомат включаю. Про то что БЛ заряжает мою сотку забыл , получалось по 2-4 часа за вечер. вчера зелёный загорелся, но не мигал ещё.  Посмотрим  как сегодня завершится "подкормка"  или  и  в пятницу будет заряжаться под завязку.   Вчера пока переобувал резину плафончик то и дело на меня реагировал и включался, хотя работал перед гаражом на площадке, но как только приближаешься к створу ворот - так сразу фиксирует движение! Всё же удобно что  никакого вмешательства не надо, можно и вообще не отсоединять, только автомат питающий уходя выключаешь и всё! 

Ссылка на сообщение

Год или больше не заряжал АКБ (вроде Са/Са), частые короткие поездки, подцепил к нему ЗУ- сабж, температура 0 С была в гараже, на 3 программу, ЗУ поработало минут 10 и загорелся зеленый значек, правильно ли я выбрал нужную программу под окружающую температуру? Или нужно заряжать при комнатной Т?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ss333 режим выбрали правильно... имело смысл дождаться мигания зелёного...

то что зелёный загорелся через 10 мин после подкчения БЛки может быть и не айс для озвученного трафика езды и обслуживания акума...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...