Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, UrAnMoR сказал:

имело смысл дождаться мигания зелёного...

то что зелёный загорелся через 10 мин после подкчения БЛки может быть и не айс для озвученного трафика езды и обслуживания акума...

понял, он же мигать должен был, а я на горящем зеленом отсоединил:fool: , полный разряд еще был года 3 назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от горящего до моргающего, какое может время еще проийти примерно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ss333 сказал:

от горящего до моргающего, какое может время еще проийти примерно?

м.б. по разному, подкинуть бы к твоей батарейке оценочный приборчик типа BT360, возможно будет и удивиться, и заодно понять причину такого скорого по времени зелёного глазка БЛки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kam69 сказал:

м.б. по разному, подкинуть бы к твоей батарейке оценочный приборчик типа BT360, возможно будет и удивиться, и заодно понять причину такого скорого по времени зелёного глазка БЛки))

понял, что может быть все в другом свете, не так как я ожидаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ss333 сказал:

понял, что может быть все в другом свете, не так как я ожидаю)

Да все ишо пока в одном свете))

А вообще стОит все же отогреть батарейку и повторить ее зарядку, должно стать чутка попонятнее, что с ней и как)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите правильно делаю? Дано аккумулятор зверь 77ач гибридный . Полгода ездил потом я тачку продал, зарядил его и он год простоял на балконе. После получения bl ки решил протестить его. Замеры показали 12 вольт и 1.1 плотность. Поставил заряжаться при т +7 на 2 программу. Через сутки замигал зеленым. После показывал 13.5в и плотность 1.27. После этого поставил на 3 программу. Так вот вопрос 4 программой стоит прогнать или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит дождаться "отстоя пены" ;) В смысле подождать часов 8 после полного заряда и тогда замерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alister76 сказал:

Может стоит дождаться "отстоя пены" ;) В смысле подождать часов 8 после полного заряда и тогда замерять.

Понял) завтра померяю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zymrojer сказал:

Ребята подскажите правильно делаю? Дано аккумулятор зверь 77ач гибридный . Полгода ездил потом я тачку продал, зарядил его и он год простоял на балконе. После получения bl ки решил протестить его. Замеры показали 12 вольт и 1.1 плотность. Поставил заряжаться при т +7 на 2 программу. Через сутки замигал зеленым. После показывал 13.5в и плотность 1.27. После этого поставил на 3 программу...

- выбор 2-ой программы заряда в холодном помещении гибрида, простоявшего год без использования - правильный...

- замеры нрц и плотности и на самом деле нужно делать после отстоя...

- дополнительная подзарядка гибрида на 3-ей программе (видимо в том же холодном помещении) то же имеет смысл, но заряд был бы эффективнее если бы вы пару-тройку часов подождали после зарядки акума на 2-ой программе, а потом немножко разрядили его, подключив к акуму, например, лампочку головного света на полчасика (так рекомендует автор БЛки)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zymrojer сказал:

вопрос 4 программой стоит прогнать или нет? 

стоит...но опять же с отстоем после предыдущего прогона и с предварительной небольшой разрядкой акума...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, UrAnMoR сказал:

стоит...но опять же с отстоем после предыдущего прогона и с предварительной небольшой разрядкой акума...

Ну по факту он постоял в буферном режиме часа 4 я включил 3 программу. Часа через 2 он опять в буфер перешёл я на ночь его вырубил и сегодня утром включил 4 программу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все замеры (плотность,наряжение),тоже лучше проводить при плюсовой (20*С) и емперетуре,впрочем как и саму зарядку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zymrojer сказал:

Ну по факту он постоял в буферном режиме часа 4 я включил 3 программу. Часа через 2 он опять в буфер перешёл я на ночь его вырубил и сегодня утром включил 4 программу. 

то что 4-ой программе предшествовал отстой в течение ночи - это хорошо...но говоря о небольшой разрядке автор БЛки имел ввиду именно ту нагрузку, что озвучена выше, а не саморазряд самого акума в течение ночи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Михалыч35 сказал:

И все замеры (плотность,наряжение),тоже лучше проводить при плюсовой (20*С) и емперетуре,впрочем как и саму зарядку. 

ну да, только реальная жизнь автовладельца вносит свои коррективы и потому приходится обслуживать акумы и в холодных гаражах, и под навесами, и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, UrAnMoR сказал:

ну да, только реальная жизнь автовладельца вносит свои коррективы и потому приходится обслуживать акумы и в холодных гаражах, и под навесами, и т.д.

Ну у меня ребенок маленький дома, и не вариант на кухне в тепле его заряжать. А балкон хоть и застекленный но там +7 (на улице -2 ща)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...