Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну почему, если авто сутки на улице простоит в мороз -30, то и масло остынет (не у всех гаражи есть).  да и в -30 оно уже встать должно, значит, проблемы с запуском уже при -20 начнутся, по мере загустевания

espes. когда у вас последний раз температура держалась хотя бы пару дней ок.-30С?

Вот на это и делают ставку бодяжники солнечногорского мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и KV100 сделайте пожалуйста, чтобы все вопросы про подделку отпали.

В будущей жизни..  :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.. напомню что у меня в руках четыре баклажки Ликви-Моли..

.......

Смотрим что получилось.. :unknw:

....... 

РС. Ну что сказать.. немцы, они и в России.. = немцы..  :up:

По крайней мере - не зазря деньги берут, в отличие от прочих некоторых... брали бы хоть немного поменьше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такую цену им просто непозволительно косячить, вот и не косячат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как вы об этом догадались, ведь Пенсионер показал только CCS и больше ни чего?
Покажи масло с таким CCS при -30С, если это левак ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, сравните, пожалуйста, внимательно литрушки Мобил 0-20 и 0-30. Если первое - левак, то разница будет однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такую цену им просто непозволительно косячить, вот и не косячат :)

Других это не останавливает, полагаю :) пусть и за чуть меньшую цену...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В будущей жизни..  :p

Все, необходимость измерять KV100 отпала, судя по потере текучести этот мобил - 100% оригинал. Если ваш приборчик скорую проверку маслами от торкона пройдет - значит это брак от Мобила.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  -50гр. мобил 0-20 текучесть не потерял..  :unknw:

 

post-7837-0-12434800-1472807783_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, значит, Мобил 0-20 оригинал. А можно перемерить CCS у того, что 0-30 и тогда можно упрекнуть M1 в косяке. Хотя криминала нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, сравните, пожалуйста, внимательно литрушки Мобил 0-20 и 0-30. Если первое - левак, то разница будет однозначно.

Внешних различий не нашёл..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, значит, Мобил 0-20 оригинал. А можно перемерить CCS у того, что 0-30 и тогда можно упрекнуть M1 в косяке. Хотя криминала нет.

Так я и так проверяю несколько раз.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  -50гр. мобил 0-20 текучесть не потерял..  :unknw:

Значит пурпоинт правильно измеряет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, значит, Мобил 0-20 оригинал. А можно перемерить CCS у того, что 0-30 и тогда можно упрекнуть M1 в косяке. Хотя криминала нет.

Ничего себе криминала нет! CCS почти в два раза превышен от того, что должно быть и на 30% больше нормы SAE, а ты говоришь криминала нет! Ждем тест прибора Пенсионера с нетерпением, он должен расставить все точки над i

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...