Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

этот мобил не левак.

аргументируйте пжл. свое заявление на основе показанного батч-кода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот мобил не левак.

Согласен. В канистре явно налито 5W-20, причем с хорошим CCS для пятерки. Поддельщики не будут лить такое масло в канистры - слишком накладно.

@Пенсионер24, Скажи, ты эти два Мобила покупал в одно и то же время в одном и том же месте? Если так, то 0W-20 не паленка, а брак - 100%. Если бы точка закупала подделку Мобила, то и 0W-30 завалило бы CСS, а мы видим, что это не так.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет возможность - включите в Ваши эксперименты Идемуцу 0в-20, 5в-30 и 0в-30 в железной таре родом из Поднебесной. Готов буду принять посильное финансовое участие.

 

 

 Идемицу не протестируем? могу посылочку с образцами отправить, в заводской упаковке.

 

Zepro 0W-20 @Пенсионер24 уже тестировал:

 

Вы хотели сказать.. проверить аппаратик на приличном масле.. ???  :rolleyes:

Да пожалуйста.. масло из той же серии "Восток дело тонкое"

масло IDEMITSU ZEPRO 0W-20 SN   ((маде ин япония..

начну с кинематической вязкости..

при..  +40гр.  =  33.83

при..  +100гр.  =  8.04

индекс вязкости..  =  224

вспышка в открытом тигле..  +217гр.

потеря текучести..  -42гр.

CCS при..  -35гр.  =  3247 мПас.  ((предел 6200 мПас.

 

РС. хорошие показатели..  а масло с Востока..   :db:   :friends:  хоть и зелёное.. 

 

attachicon.gif IMG_2500.JPGattachicon.gif IMG_2501.JPGattachicon.gif IMG_2502.JPG

 
Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверю четыре баклажки Ликви-Моли.. 

вот они стоят передо мной..

Проверяю только показатель CCS..  ((пошёл работать..

 

post-7837-0-72754500-1472798438_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...В канистре явно налито 5W-20...

А как вы об этом догадались, ведь Пенсионер показал только CCS и больше ни чего?

Почему во фляжку (кстати, с затертым батч-кодом) не мог быть залит. например, бочковой синтойл 5W-30? В этом случае разница цен дала бы бодяжнику весьма приличный навар, а далеко не всякий автовладелец смог бы попомером обнаружить подмену.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :) Чем дальше в лес короче тем больше дров... :) Ладно подождем посылку, если там все в норме, значит ваш регион завален подделками просто - отсюда и ноги ростут.. :)

Надо еще сверять КВ40 и 100. Если бодяжат из 15w-40 то вязкость тоже подгонять не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. В канистре явно налито 5W-20, причем с хорошим CCS для пятерки. Поддельщики не будут лить такое масло в канистры - слишком накладно.

@Пенсионер24, Скажи, ты эти два Мобила покупал в одно и то же время в одном и том же месте? Если так, то 0W-20 не паленка, а брак - 100%. Если бы точка закупала подделку Мобила, то и 0W-30 завалило бы CСS, а мы видим, что это не так.

Мы берём масла в разных магазинах.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С маслом, имеющим рр ниже -30С бодяжникам вполне хватит наглости "замахнуться" на ноль; разве не так?

нарыл, что у м8 вроде как рр ровно -30 заявлен.  сомнительно, но допустим, что так.  но у обсуждаемого мобила рр заявляется за -50, и покупать его будут те, кто хорошо представляет, что нужно именно свойства зимнего запуска.   а тут у них в -30 масло колом встанет уже.  сильно подозрительно ведь, как думаете?  конечно, не знаю, может у бодяжников наглость так зашкаливает, что не постесняются... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

и ещё интересен pour point масла с таким провалом CCS

да, присоединюсь, Пенсионер24, если интересно и руки дойдут, померьте температуру застывания у завалившегося мобила 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы об этом догадались, ведь Пенсионер показал только CCS и больше ни чего?

Почему в о фляжку (кстати, с затертым батч-кодом) но мог быть залит. например, бочковой синтойл 5W-30? В этом случае разница цен дала бы бодяжнику весьма приличный навар, а далеко не всякий автовладелец смог бы попомером обнаружить подмену.

Я догадался об этом со слов @Пенсионер24:

 

Может это дейтвительно подделка.. хотя остальные показатели в норме..  у меня нет умысла опорочить масло.. я всегда по факту..

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...у обсуждаемого мобила рр заявляется за -50, и покупать его будут те, кто хорошо представляет, что нужно именно свойства зимнего запуска. а тут у них в -30 масло колом встанет уже. сильно подозрительно ведь, как думаете?...

Вы безусловно правы, НО, до -30С масло остынет лишь у малого числа почитателей этого бренда, например, нам с вам (и очень многим другим) такого экстрима не испытать, вот это и использовали бодяжники солнечногорского Мобила, шедшего у них первым номером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zepro 0W-20 @Пенсионер24 уже тестировал:

 

Да, помню, отличный результат. Было бы интересно совместно с 0в-30 и 5-30 сравнить. Ну хотя бы с 0в-30. Оно по составу близкое к 5-30, но в него ПАО добавили.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, присоединюсь, Пенсионер24, если интересно и руки дойдут, померьте температуру застывания у завалившегося мобила 0-20

Через час выложу мобил 0-20 потерю текучести.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

НО, до -30С масло остынет лишь у малого числа почитателей этого бренда, например, нам с вам (и очень многим другим) такого экстрима не испытать

ну почему, если авто сутки на улице простоит в мороз -30, то и масло остынет (не у всех гаражи есть).  да и в -30 оно уже встать должно, значит, проблемы с запуском уже при -20 начнутся, по мере загустевания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через час выложу мобил 0-20 потерю текучести.. 

и KV100 сделайте пожалуйста, чтобы все вопросы про подделку отпали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...