Перейти к публикации

Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung


KOCTPOMu4

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, нужно ваше мнение по использованию Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, ее нужно залить в масло, которое в двигателе перед заменой, проездить 200 км и слить, потом заменить фильтр и залить новое масло и ездить, как обычно. Я все правильно понял? Или нужны еще какие-нибудь манипуляции?

post-16302-0-59171000-1448391052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заливал данную промывку, откатал 200 км, изменений через маслозаливную горловину не увидел, на щупе цвет был тоже без изменений. По ощущениям машина стала легче заводится и работать тише. Потом ещё на 10 мин перед заменой залил pro-line motorspulung. Когда сливали масло немного Афигел. Масло просто чёрное, густое  и с какими то ошмётками. Эксперимент проводился на масле которое проехало 4 тыс. км. 

 

Дело в том, что первый раз смотрели на щупе и через горловину - а вся грязь и чернота оставалась на дне поддона

А второй раз смотрели при сливе - поэтому и было наглядно видно, что там на самом деле

Я к чему - скорее всего, и в первый раз, через 200 км - уже всё отмыло, просто визуализация была неинформативной - и вторую промывку можно было и не делать

Ссылка на сообщение

Дело в том, что первый раз смотрели на щупе и через горловину - а вся грязь и чернота оставалась на дне поддона

А второй раз смотрели при сливе - поэтому и было наглядно видно, что там на самом деле

Я к чему - скорее всего, и в первый раз, через 200 км - уже всё отмыло, просто визуализация была неинформативной - и вторую промывку можно было и не делатьдля 

Для более сильно эффекта было использовано 2 промывки) Я думаю хуже точно от этого не будет

Ссылка на сообщение

Для более сильно эффекта было использовано 2 промывки) Я думаю хуже точно от этого не будет

По-моему ваши действия бесполезны и никакого эффекта, первый вариант - комплекс присадок, второй - растворитель. Понимаю, если бы вы несколько раз делали промывку промывочным маслом.

Ссылка на сообщение

В свете последних публикаций об эффекте LSPI наверное не стоит использовать эту промывку в турбодвижках с непосредственным впрыском?

пару раз лил все нормально... =/

Ссылка на сообщение

По-моему ваши действия бесполезны и никакого эффекта, первый вариант - комплекс присадок, второй - растворитель. Понимаю, если бы вы несколько раз делали промывку промывочным маслом.

 

А почему?

ИМХО, первый вариант может работать по низкотемпературным отложениям (шлам - что видно даже по названию и описанию), а второй - по высокотемпературным отложениям (лаки, нагары). Мало того, содержащиеся в первом варианте антиизносные и оберегающие РТИ присадки могут существенно снизить отрицательные последствия применения второго варианта...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


По-моему ваши действия бесполезны и никакого эффекта, первый вариант - комплекс присадок, второй - растворитель. Понимаю, если бы вы несколько раз делали промывку промывочным маслом.

 

Dumus, а я думаю, эффект будет. 

Я сам сейчас, при проведении ТО-2, буду сначала заливать Oil-Schlamm-Spulung (Артикул: 1990), а непосредственно перед сменой масла - Oilsystem Spulung Effektiv (Артикул: 7591). После слива старого масла - промою ZIC FLUSH. А потом - новые фильтр и масло.

В подтверждение своей мысли процитирую один из ответов на сайте производителя этой химии:

"...Если эксплуатационных проблем с двигателем нет, то вполне достаточно использовать долговременный очиститель 1990 в паре с одной из "десятиминуток". Тем более это безопасно для двигателя и промывки в паре прекрасно работают. Если двигатель за время эксплуатации хорошо набрался "грязи", то при следующей замене масла процедуру нужно повторить...". 

Ссылка на сообщение

Эфект будет не только для двигла, но и, к сожалению для кошелька хозяина

Я бы с удовольствием пользовался более дешевыми аналогами не LM, но таковых не знаю

Помню ездил на долговременном лавре, потом узнал из тестов что езжу на просто растворителе без цинка фосфора и кальция, ужос!

Ссылка на сообщение

Имею опыт, что очень хорощим заменителем LM1990 является очиститель гидрокомпенсаторов LiquiMoly и Wynns,

Разница лишь в том, что медленная промывка длится не 200-300км, а 500-700.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

LIQUI MOLY 3919

Стоп-шум гидрокомпенсаторов "Hydro-Stossel-Additiv", 300мл

450р - не вариано

 

 

WYNN'S W76844

Мягкий очиститель двигателя "Hydraulic Valve Lifter Concentrate", 325 мл

270р - уже лучше

лил его в опеля 99года, ему это правда уже не помогало

Ссылка на сообщение

Имею опыт, что очень хорощим заменителем LM1990 является очиститель гидрокомпенсаторов LiquiMoly и Wynns,

Разница лишь в том, что медленная промывка длится не 200-300км, а 500-700.

У вас для Wynns есть MSDS? Не нашел ни на нашем, ни на европейском сайтах.

Ссылка на сообщение

У вас для Wynns есть MSDS? Не нашел ни на нашем, ни на европейском сайтах.

http://www.apd.co.uk/content/coshh/wynns%5CProfessional%5COil%20and%20Transmission%5CW76844HydraulicValveLifterConcentrateE01.00.pdf

оно?

Ссылка на сообщение

 

 


без цинка фосфора и кальция,

а зачем он вам нужен в промывке, если всё это сбалансированно присутствует в моторном масле?

Ссылка на сообщение

а зачем он вам нужен в промывке, если всё это сбалансированно присутствует в моторном масле?

Ведрослав ошибся (см MSDS, где указан и ZDDP) и уже исправил свой пост.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...