Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kastorkin

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kastorkin

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.10.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5w30, 5w30 Genesis

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5
  • Стаж
    6
  1. Kastorkin

    Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

    Компрессор, сжатый воздух.... берешь пистолет, в колодец, и немного какули летит на тебя. Потом тряпочку накинули на колодцы и покрутили разок. все
  2. Kastorkin

    Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

    Пожалуй соглашусь, хуже точно не будет...) Тем более на двигателях термонагруженных и с прямым впрыском, где кокс образуется с первых минут жизни мотора)))) проехал 1.6 тыс км, в регион пришлось смотаться, уровень стоит... (!) при пробеге после раскоксовки в 2 тыс км, планирую повторно сделать экзикуцию. Масло вместо Mobil 1 esp, перешел на дешманский Тотал 9000 5w30 (каталик вырезан не пинать))
  3. Kastorkin

    Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

    ICC300 - купил 2 баллона по 350 руб. Израсходовал 1 баллон. (пробег на авто 89 тыс км (двиг 1.6thp) - признаки залегания колец есть, 2 свечи точно в масле, 1 чистая, 1 только начинается, поршни грязные). Я сделал так, в 9.00 утра залил (выжал равномерно весь балон по всем колодцам) - не выравнивал ровно, закрутил свечи. В 15:30 ребята на СТО, продули, стали заводить - сизый дымовал на всю округу. Поменяли масло. Проехал 1 тыс км., уровень стоит... до этого масло улетало до 500 гр на 1 тыс км. В планах через км, 500 выжать туда второй балон + GZox 109 пришел, и сменить еще раз масло. Пока наблюдаю, но тенденция радует... Мне кажется оптимально делать когда у тебя пробег приближается к сотке.
  4. Собственно новая этикетка :)
  5. Для вопросов по цепи и МСК, для этого двигателя это расходник... Автор вам "респект и уважуха" можно продолжать в том же духе :)) У самого засрался прошлым владельцем, замены тоталя по 15 тыс км, до 60... :(
  6. Если ценник будет ниже мобила есп, то есть смысл брать.
  7. ESP конечно лучше чем тотал, по всем параметрам. У меня при заводских мск на 70 тыс км, масложер упал в 2 раза, после смены тотала на есп. Сейчас расхода нет, мск поменяны.
  8. масло гуталин + перекат = результат :) Капиталочка? и да здравствуют нормальные интервалы замены и масло.
  9. Щелочное число и пакет моющих присадок у лукойла сильннн, чем у штатного тотала (Он в целях экологии, сбережения каталика и пр ересь )). Штатно е масло максимум тысяч 5 пробега, потом будет засирать двиг. У самого лака немного после диллерских 15 тыс, ща вырезал каталики и на армотеке 2 замена, каждые 4-5 тыс. Налет оттирается теперь пальцем.
  10. Всегда были интересны такие "эксперименты" :) Желательно еще со съемом клапанной :)
  11. Любое с допуском 229.51 тут главное почаще менять и по м/ч. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - цена/качество.
  12. Я в Aisin, залил оригинальное Тойота ATF WS. Не сторонник замены аппаратом, лучше методом частичной замены, несколько раз (я 3 раза меняю).
  13. Я бы остался на армотеке 5w30, при живом аккумуляторе, должно заводиться без проблем. по поводу промывок, практически бесполезно :) Сам убедился, на своем опыте. Юзаю только от LM Oil Shlumm (1990) :) для спокойства души....
  14. "Лукоил и отложений много", ни 1 доказательства пока нет (везде либо перекат, пробег скручен, неизвестно что до этого лили). По анализам отличное масло... Не хуже, а даже лучше вашего списка.
  15. Kastorkin

    Масла Wurth

    Готов скинуться на анализ 5w30 :) любопытство)

×