hades
Пользователи-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Какой можете посоветовать аккумулятор формата L5 в Grand Cherokee 12го года, 3.6 литра. Ни старт стопа, ни подогрева нет. Климат: морозы до -35 по паре-тройке недель. Пробеги не большие 10 км в день. Бюджет вопрос интересный. Пусть будет до 20к. Не обязательно что-то именитое, может есть какой-то добротный вариант, которого хватит на сезона 4-5. Сегодня зашёл в магазин - какие-то бушидо, рейсеры и ac/dc кругом - кто все эти люди Купил на другую машину варту агм L5 - жаба передала привет и второй такой наверное и нет смысла покупать. ЗЫ. Снял аккумулятор и несколько удив
-
Два сезона на них езжу вполне себе без проблем. Катаю в основном по асфальту - губер с центра прибыл, видимо привык что дороги говном нужно поливать - в -20 дороги мокрые. За два сезона выпало 4 шипа. Поведение предсказуемое, в занос на снегу и льду не уходит, тормозит хорошо. В общем вполне рабочий вариант. Наверняка можно лучше, но и эти вполне устраивают.
-
Судя по фото крестовина закернина. Снять и поставить новую - не то же самое, что снять крестовину на стопорных кольцах. Понятно что это не кардан и такая точность там не нужна, но 9 из 10 мастеров на обычном сервисе откажутся в этом участвовать. Ещё 0.5 уйдёт в странные предложения вроде "а давайте монетки с торцов приварим".
-
Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км
hades ответил в теме пользователя AndStar в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Есть мнение что на афтоне он был где-то до апреля-мая. А дальше уже ричфул. -
Taif Tanto 0W-20 API SN свежее
hades ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
-
Taif Tanto 0W-20 API SN свежее
hades ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Приятно если инфениум. База конечно без сюрпризов - ни тебе РР в 50 градусов, ни вспышки в 240)) Но в целом на зиму до -35 должно быть норм. 1675р за 4 литра ценник показывает со скидками. Жаль в гараже 30 литров масла стоит про запас. Подозреваю что машину поменяю раньше чем это все израсходую. -
Назвал по аналогии. Технология отличается да, в основном скоростью))
-
Литье так часто прокатывать это конечно перебор. Пару раз правил штамповку на машине жены. Правда сам же её перед этим и гнул) Ещё у одного диска после аварии была деформированна центральная часть и пытаться получить какую-то симметрию было бесполезно, с учётом стоимости новой кастрюли в три тысячи рублей.
-
Да, была тогда такая дилемма) типа не платить за правку раз не беспокоит. Но обычно такие вещи привык исправлять.
-
Интересно конечно узнать отличия этих линеек. Были в пользовании диски iFree Фриман 17" от КиКа. Покупал новыми, за смешные 11 тысяч за комплект. Стояли на летнем комплекте колес, проехали 4 сезона. Сколько-то еще потом попадалась машина на глаза на них. Всё бы ничего, но решил как-то перед поездкой на Алтай отбалансировать колеса. На балансировке заявили что 3 из 4 диска гнутых. Показали на станке предложили отправить на правку. У меня появилось ощущение что меня пытаются налюбить, так как никаких биений, вибраций или других атрибутов гнутых дисков не испытывал. Плюс езжу дово
-
Интересная тема) На китайской летней резине на двух машинах проехал 10 сезонов. Оба комплекта покупал новыми. Первый был Nankang NS-1 17", прошёл четыре сезона с пробегом на этом комплекте 35 тысяч. Авто продал на нем же, особо износ в глаза не бросался, думаю процентов 15-20 был износ. Машина была Mitsubishi Galant 9 поколения (седан чуть больше сороковой камри) ездила, относительно рулилась, тормозила. Кажется даже ни одного прокола за это время не было. Когда выбирал очень долго пытался найти какие-то тесты и единственно чьи удалось найти были тесты Нанканга емнип в европейском жу
-
С исправно работающими - ничего. И тут мы возвращаемся на исходную позицию обсуждения) Если в коробке линкс действительно лежит торч, то ещё более менее понятно что от него ждать. Если же разные модели производятся на разных заводах - то немного другое.
-
А катушки с катализатором сколько стоят?)
-
Иногда ходит, согласен. Проблема что это "иногда" очень сложно предсказать. Справедливости ради нужно отметить что и именитые бренды и оригинал тоже может сдохнуть через условные пару тысяч. Но это сильно реже происходит.
-
Главное конечно чтобы самому нравилось) На мой взгляд - лучше простые Bosch/Denso/NGK/Champion поставить, чем ставить странные эксперименты на машине. Вряд ли разница в цене будет хоть сколько-то ощутимой.