Jump to content

hades

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Читатель Ойл-клуба

About hades

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nsk
  • Масло
    S-Oil Red9 SN 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Jeep Grand Cherokee WK2 3.6

Recent Profile Visitors

1,512 profile views
  1. Если вывод сделан по обсуждению мопаровской жидкости, то очень зря) Десять лет ездил на мопаровской технике и из оригинальных жиж покупал только АТФ +4 (которую делает пензойл, так как банки одинаковые) и жидкость в раздатку NV247, про которую никто не знал что там внутри и чем заменить. Посмотрел все имеющиеся анализы мопара (надо сказать пальцев на руке больше) и пришёл к выводу что там нет ничего сверхъестественного как и в большинстве оригинальных жидкостей. Бытует мнение что они размещают заказы у разных производителей и что в конкретный момент залито в банку никакой продавец не скаж
  2. Спасибо. Уже смотрел на рокавто. Не доступны к заказу почти все эти артикулы у меня, либо стоят не по христиански (5-6к за литр). Вы это простите как поняли?) Возможно по этим фразам:
  3. Такое не покупал даже когда на Jeep'ах ездил)) Сейчас смысла совсем не вижу. Да и допуски у Мопар строго крайслера и джипа с доджем. А в остальном середнячки.
  4. Сам допуск ради допуска не так важен на мой взгляд. Но хочется понять какие требования в них добавились относительно GL-5. С ходу не смог найти спецификации. Если что-то декоративное - то точно не нужны. Обе темы читал, из 75w140 перечисленных там честно говоря ничего сильно не заинтересовало, разве что Wolf. Ещё нашёл с этим допуском Eurol Fultrax 75W-140 LS. То что 75w-90 распространеннее чем 85 это факт, но в той теме насколько понял ни вальволин, ни мобил, ни амсоил фордовского допуска не имеют. А простой GL-5 лучше как обычно куплю Neste Axle Pro. Про
  5. Всем привет! Жду доставку авто, озадачился поиском расходников и жидкостей и не все так просто оказалось. 1) Ford Explorer 6 2021, 2.3 AWD 2) АКПП 10R60, раздатка, передний и задний диффиринциалы 3) Морозы бывают до -35С. Ниже авто не эксплуатирую. 4) В целом вроде дифицита нет, все как везде. 5) Из мануала: АКПП - Mercon ULV ATF Раздатка - Mecron LV ATF Передний редуктор - 75w-140 WSL-M2C192-A Задний редуктор - 75w-85 WSS-M2C942-A ATF больших вопросов не вызывает вроде - можно оригинал найти. Но может посоветуют хорошие аль
  6. Какой можете посоветовать аккумулятор формата L5 в Grand Cherokee 12го года, 3.6 литра. Ни старт стопа, ни подогрева нет. Климат: морозы до -35 по паре-тройке недель. Пробеги не большие 10 км в день. Бюджет вопрос интересный. Пусть будет до 20к. Не обязательно что-то именитое, может есть какой-то добротный вариант, которого хватит на сезона 4-5. Сегодня зашёл в магазин - какие-то бушидо, рейсеры и ac/dc кругом - кто все эти люди Купил на другую машину варту агм L5 - жаба передала привет и второй такой наверное и нет смысла покупать. ЗЫ. Снял аккумулятор и несколько удив
  7. Два сезона на них езжу вполне себе без проблем. Катаю в основном по асфальту - губер с центра прибыл, видимо привык что дороги говном нужно поливать - в -20 дороги мокрые. За два сезона выпало 4 шипа. Поведение предсказуемое, в занос на снегу и льду не уходит, тормозит хорошо. В общем вполне рабочий вариант. Наверняка можно лучше, но и эти вполне устраивают.
  8. Судя по фото крестовина закернина. Снять и поставить новую - не то же самое, что снять крестовину на стопорных кольцах. Понятно что это не кардан и такая точность там не нужна, но 9 из 10 мастеров на обычном сервисе откажутся в этом участвовать. Ещё 0.5 уйдёт в странные предложения вроде "а давайте монетки с торцов приварим".
  9. Есть мнение что на афтоне он был где-то до апреля-мая. А дальше уже ричфул.
  10. Приятно если инфениум. База конечно без сюрпризов - ни тебе РР в 50 градусов, ни вспышки в 240)) Но в целом на зиму до -35 должно быть норм. 1675р за 4 литра ценник показывает со скидками. Жаль в гараже 30 литров масла стоит про запас. Подозреваю что машину поменяю раньше чем это все израсходую.
  11. Назвал по аналогии. Технология отличается да, в основном скоростью))
  12. Литье так часто прокатывать это конечно перебор. Пару раз правил штамповку на машине жены. Правда сам же её перед этим и гнул) Ещё у одного диска после аварии была деформированна центральная часть и пытаться получить какую-то симметрию было бесполезно, с учётом стоимости новой кастрюли в три тысячи рублей.
  13. Да, была тогда такая дилемма) типа не платить за правку раз не беспокоит. Но обычно такие вещи привык исправлять.
  14. Интересно конечно узнать отличия этих линеек. Были в пользовании диски iFree Фриман 17" от КиКа. Покупал новыми, за смешные 11 тысяч за комплект. Стояли на летнем комплекте колес, проехали 4 сезона. Сколько-то еще потом попадалась машина на глаза на них. Всё бы ничего, но решил как-то перед поездкой на Алтай отбалансировать колеса. На балансировке заявили что 3 из 4 диска гнутых. Показали на станке предложили отправить на правку. У меня появилось ощущение что меня пытаются налюбить, так как никаких биений, вибраций или других атрибутов гнутых дисков не испытывал. Плюс езжу дово

×
×
  • Create New...