Перейти к публикации

Двигатели "убийцы масел"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С учетом что прародителем все линейки 1NZ принято считать приусовский 1NZ-FXE, а 1NZ-FE его прямой потомок и тут фигурирует как быстрый убийца масел, думаю что после анализа отработки с моего Приуса в шапке появится еще убийца...

Ссылка на сообщение

@DSam, даже к гадалке не ходи, так и будет. Я вот еще собираюсь из 2NZ  анализ сделать, но это нескоро...

Ссылка на сообщение

@DSam, даже к гадалке не ходи, так и будет. Я вот еще собираюсь из 2NZ  анализ сделать, но это нескоро...

2NZ ну этот движок разработала ямаха

Ссылка на сообщение

2NZ ну этот движок разработала ямаха

 

Для мотоцикла, поди - а там и в авто решили пихнуть? :D

Ссылка на сообщение

по обему картера судить думаю ошибочно. У меня 20DE 6 цилиндровый вэобразник, масла 4л. Не слышал что он убийца... 

Ссылка на сообщение

Сколько нужно анализов отработок, чтобы определить входит ли двигатель в этот список или нет? И какой пробег на масле должен быть? А то L8 находится на основании одного анализа отработки, хотя есть еще один. То ли он не информативный, то ли не показывается, что ДВС быстро масло убивает?

Ссылка на сообщение

Там еще какие то из этих двигателей на гибриды ведь ставят? А батарея будет на себя брать трудные режимы. Поэтому может оказаться что убийца на гибриде не убийца :)

Ссылка на сообщение

Отработку отослал... осталось только денюжку на карту за анализ закинуть, но что то до сих пор нет подтверждения что она благополучно добралась до лабы. Вот после анализа можно будет предметно говорить убийца или как.

Ссылка на сообщение

Тоже интересно проверить "убийственность" мотора после установки хорошего контрактного. Тоталь NFC 5w30 за 7ткм толком не потемнел даже, уровень простоял как вкопанный, несмотря на 2ткм по трассе за этот период. Или Дракошу 0w30 затестить, или Seven Red1 0w20 зимой уже залить и проверить? Чего посоветуете, господа эксперты?

Ссылка на сообщение

Двигатели "убийцы масел"

Здесь собраны двигатели, которые очень быстро убивают масло, по тем или иным, описанным ниже причинам - это видно из наших лабораторных анализов.

Mitsubishi 4B12

4-цилиндровый бензиновый двигатель с сиcтемой Mivec - садит любое высокощелочное масло в короткий срок, быстро падает щелочное, очень сильно растет нитрация и окисление. Требует коротких интервалов смены.

Примеры:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-11300/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17301-17301/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-17341/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13593-13593/

Посмотрел все анализы на форуме с двс 4В12 и получается, что идеальный интервал замены масла в этом двигателе каждые 150м.ч., а в натяг 200м.ч. и то иногда TBN уже меньше TAN при 200м.ч., что-то мало как-то выходит?

Уж очень частые замены масла в год выходят, особенно, если 150м.ч. в идеале?

Может чего не так понял, но какие преимущества в заменах каждые 150м.ч. над скажем 350м.ч. в перспективе 200.000км. пробега в этом двс 4В12?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...