Популярное сообщение torcon 66 303 Опубликовано: 7 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30Спецификации: API SN; Ilsac GF-5; Dexos1; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-AТехническая документация:TDS_LUKOYL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v2_04_08_2015.pdfTDS_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v1.6_16.03.2016.pdfПаспорт: Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:1607016 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 5Л1539486 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 4Л1538772 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 1Л Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5200кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA RIO после 5517 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на на Cadillac SRX II после 4200 кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка Nissan Qashqai после 7155 км. Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 @strangerLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @СяпаLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @ShibaLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @pavelzel 12 Цитата Ссылка на сообщение
Berkutb 0 Опубликовано: 27 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 16 часов назад, Zong сказал: Сейчас езжу на Лукойл Армортек 5в-30 А5/В5 Стоит переходить на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30? Расход масла 1л на 3000-4000 км. Тойота Камри 40 2.4 2az-fe Езжу на ипсуме, двигатель такой же 2azfe на Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 заливать буду уже в третий раз, по расходу масла могу сказать что угорать начинает после 4000 пробега, но за 7-8 тысяч расходует у меня грамм 500. Город трасса 50/50. А по шумности что тойота 5w30 что лукоил одинаково, разницу заметил только когда на зиму залил 0w20 moly green zero - менее шумно стал работать... 0 Цитата Ссылка на сообщение
лирик 1 Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Есть вопрос, масло Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, на сайте API указано, что сертифицировано как ресурсосберегающее (Resource Conserving) и GF-5. Почему тогда на этикетке масла отсутствуют знак «Starburst», а в знаке «Donut» отсутствует надпись "Resource Conserving". Стесняются? А может быть масло, продающееся на нашем рынке, не сертифицировано и не является ресурсосберегающим? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Семеныч2 14 Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 лирик Стандарт ILSAC GF-5 требует, чтобы масла отвечали стандартам API SN и API Resource Conserving 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booth 489 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 В 12.04.2018 в 21:56, Семеныч2 сказал: лирик Стандарт ILSAC GF-5 требует, чтобы масла отвечали стандартам API SN и API Resource Conserving Нет, вы не правы. Ваша формулировка категорически не правильная. ILSAC не в праве требовать от API соответствия своим стандартам, тем более что бы ему что-то там отвечало. Разные институты стандартизации хотя и в одной отрасли и специализации. Ничего там ILSAC не требует, а всего лишь требования API SN с дополнительной категорией Resource Conserving идентичны требованиям стандарта ILSAC GF-5. Ни более ни менее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
roise 29 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) Не знаю, может что не так... Но на этом масле мицубисевский 2.5 в6 на рабочей температуре начинает цокотить гидриками, хотя на холодную, даже зимой, всё хорошо. А по жаре прямо неприятно клацает. На зик х7 дизель 5в30 такого эффекта не наблюдалось. Изменено 17 апреля 2018 пользователем roise 0 Цитата Ссылка на сообщение
Семеныч2 14 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) Booth разве я написал что ильсак требует от апи? требование к маслу а не к институту стандартизации Посмотрите описание стандарта ильсак Изменено 22 апреля 2018 пользователем Семеныч2 0 Цитата Ссылка на сообщение
demonik82 0 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Уважаемые знатоки, ответьте на вопрос можно ли смешать глидетеч и синтетику Лукойл (осталось глидетеч 2,5 литра, а решил лить что подешевле)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
zrk70 23 Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 1 час назад, demonik82 сказал: Уважаемые знатоки, ответьте на вопрос можно ли смешать глидетеч и синтетику Лукойл (осталось глидетеч 2,5 литра, а решил лить что подешевле)? Можно 0 Цитата Ссылка на сообщение
voVWan 51 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 (изменено) а если авто уже 11 лет, и катализатор выбит, есть ли смысл заморачиваться и брать ILSAC (в инструкции по эксплуатации оно идёт), или без катализатора можно лить полнозольники по крепче и по дешевле? Ну может лукойл люкс 5w-30, или ещё чего посоветуете. Спасибо. Средняя скорость 48км час, расход 6.2, обем картера 3.6, хочу менять каждые 7500км, как раз два раза в год будет получаться, весна и осень. Просто тот же люкс на 600р дешевле уже. Сейчас две тысячи проехал на глидетеч, всем устраивает вроде. Но терзают смутные сомнения а не зря ли переплачиваю за илсак на далеко не новом двигателе =) Изменено 9 мая 2018 пользователем voVWan 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 290 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 2 часа назад, voVWan сказал: а если авто уже 11 лет, и катализатор выбит, есть ли смысл заморачиваться и брать ILSAC (в инструкции по эксплуатации оно идёт), или без катализатора можно лить полнозольники по крепче и по дешевле? Ну может лукойл люкс 5w-30, или ещё чего посоветуете. Спасибо. Средняя скорость 48км час, расход 6.2, обем картера 3.6, хочу менять каждые 7500км, как раз два раза в год будет получаться, весна и осень. Просто тот же люкс на 600р дешевле уже. Сейчас две тысячи проехал на глидетеч, всем устраивает вроде. Но терзают смутные сомнения а не зря ли переплачиваю за илсак на далеко не новом двигателе =) Верно мыслите. 1 Цитата Ссылка на сообщение
voVWan 51 Опубликовано: 9 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2018 (изменено) biguxa ну а на какие масла обратить внимание? какие из 5-30 полнозольные и по крепче?) Изменено 9 мая 2018 пользователем voVWan 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 290 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 19 часов назад, voVWan сказал: biguxa ну а на какие масла обратить внимание? какие из 5-30 полнозольные и по крепче?) Скрытый текст Кратко : А5. Подробно заполните и форумчане подскажут: Выбор моторного масла: http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
voVWan 51 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 biguxa тема про масло для Gamma - помойка) там получить внятный ответ не реально уже. Сборище сектантов, адепты секты 20-ок)))) В общем спасибо, обращу внимание на тот же армотеч 5-30 3 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirM 1 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 В связи с диким расходом масла менял кольца на своём QR20. Подъедать масло начало примерно на 160 тыс. потом после 180 стало побольше, а после 200 уже катастрофично. Как раз тут и попалось масло Лукойл, стал лить или Люкс или Armotech 5W-30 a5b5 т.к. расход около литра на 1000, машина была нужна, а лить более дорогое масло было накладно. В итоге на 210 000 разобрал движок, промерил цилиндры, всё ОК, маслосъёмные кольца залегли, компрессионные живее всех живых, ну раз купил весь комплект, то заменил все кольца. Попутно заменил цепь, нижнюю звезду, маслосъёмные колпачки, притёр клапана, отрегулировал зазоры клапанов на распредвалах. Проблема была в одном цилиндре - отколот узкий край поршня длиной около 1 см по кругу, нет этого куска и там видно кольцо. Другого криминала в движке не выявлено, лак имелся, пластилина или пластилиноподобных вещей нет. В общем то всё в пределах разумного. Нагар из-за жора масла на некоторых клапанах был конечно за пределами разумного и снизу и сверху, драить пришлось долго. Чистить и отмывать и голову и впускной коллектор тоже порядочно. Поршень конечно заменён, но на б/у. Масла на протяжении эксплуатации лил разные, сначала в новую где-то до 60 000 оригинал Nissan, потом уже разные, было и Mobil ESP formula 5w-30, но чаще Mobil 3000 5w30. Бензин сначала 95, расход 13-14л, потом пару раз попробовал 92, расход 12-13л. Был удивлён и перешёл на 92 бензин расход там и держался, все попытки влить 95 заканчивались одним результатом - увеличивался расход. Поведение авто на 95 и 92 вообще ничем не отличается, собственно как и включение кондиционера не особо то и чувствуется на динамике. После ремонта залил опять Armotech 5W-30 a5b5, ну бюджетно в общем-то и собственно кроме отсутствия масложора никаких изменений между до и после ремонта не заметил, да и катал первые 2000 ну очень медленно и печально. Так же перешёл на 95 бензин с брендовых заправок BP или Лукойл, ну на всякий случай во избежании косяков. Потом потихоньку стал прибавлять оборотов. Последнюю 1000 км уже не ограничивал себя, но езда не особо быстрая, всего прокатал около 5000. Расход бензина стал странно скакать и менялся от 10 до 13л, но в целом расход снизился. А сейчас заменил масло на Glidetech 5W-30 и... и я в недоумении, что происходит? 1. Двигатель стал ошутимо резвей на низах, я так понимаю до включении муфты vvti после её включения тоже вроде порезвей, но не могу утверждать, а вот на низах точно резвей. Замена воздушного фильтра и замена масла была разнесена во времени на день и я точно знаю что резвость появилась именно после замены масла. Что это? 2. Расход!!!! Он на первых двух заправках упал ниже 11л, а потом вообще ниже 10л. А это вообще за пределами моего понимания, у меня таких расходов никогда не было, даже когда не одну сотню км ехал едва касаясь педали вышло 10л, а тут обычная нормальная езда и 9-10л. 3. На пробеге 4500 двигатель опять начал тупеть на низах, расход бензина пока не изменился, заменил воздушный фильтр чтоб убедится что это гарантированно не он, ничего не изменилось. Масло умерло? Предполагая что это умирание масла я всё же заказал это же масло ибо даже если я его буду менять на 5000, мне с такой экономией бензина это ну более чем подходит. По сравнению с предыдущей эксплуатацией и расходом меньше на 2 литра у меня такое масло будет бесплатным, точнее я ещё и в плюсе. Какие будут комментарии по этим трём вопросам? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tarlarion 9 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 29 минут назад, VladimirM сказал: Какие будут комментарии по этим трём вопросам? Так же наблюдал на своём моторе(3GR-FSE) сниженный расход топлива на Glidetech 5W-30 против Armotech 5W-40 a3b4. На трассе по одному и тому же маршруту в один и тот же температурный режим и плотность потока на Арморе средний за 300км - 7,5, а на глайде - 7.0. И шум мотора на глайде меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.