Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мне кажется было бы правильнее наливать любые присадки с заведенным мотором или еще лучше смешанной с маслом

 

А что вам самому мешает взять на тест добавку и провести все возможные анализы и пробы, ведь это же не абразив хуже автомобилю не сделает?

Я вот лично сомневаюсь что будет не хуже, в частности эффективности работы самих присадок в масле, когда им не за что будет зацепиться на новом покрытии.

Вот раз вы решили применять, делайте анализ, жопометр в данном случае ничего вам существенного не подскажет о том стало лучше или хуже...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Такая бумажка мне попала в руки, от моего знакомого у которого беру Валену, только замазано все, хрен разберешь что да как! Говорит что исследование проводили среди самых распространенных присадок рынка, интересно это действительно так!? :blink: кто нибудь видел что то на подобие из других источников?  :sad:

Вот только не замазано, а специально повытерто.

Грош цена такой бумажке. Даже не серьёзно.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Во, во! На что мне сказали, что не хотят дополнительных предъяв  со стороны  конкурентов

Вы серьёзно верите?

Миром правят маркетологи.

Как в фармацевтике-продать тебе лекарство а не вылечить тебя, просто бизнес.

RS: открыто, просто и доходчиво можно показать преимущество своего товара можно десятками способов не касаясь конкурентов, если захотеть.

Только этим сейчас никто не заморачивается, а пытаются навязать или втюхать.

Ссылка на сообщение

Ну и как влияет ваша присадка на АКПП ? Что происходит по итогу ? К примеру предположим, что ДВС стал тише, перестал жрать масло и стал экономичней, а АКПП то что достается ? Переключаться быстрей не будет, греться не перестанет. В чем эффект ?

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Добрый день, спасибо за вопрос!

 

Применение нашего продукта снижает износ и увеличивает ресурс коробки за счет реализации «эффекта безызносности».

Снижение трения в шестернях зубчатых передач повышает КПД коробки. Уменьшение температуры в зоне контакта пар трения снижает нагрев коробки.

 

Более подробно про - «эффект безызносности» или избирательный перенос можно прочитать используя любую поисковую систему.

Ссылка на сообщение

500 моточасов  не убило это масло. У меня на фуре  r6m 1300 моточасов оно отходило и там еще запас был на 500.

Ссылка на сообщение

500 моточасов  не убило это масло. У меня на фуре  r6m 1300 моточасов оно отходило и там еще запас был на 500.

смысл в том, что отработка, прошедшая 2 цикла с Valena, показывает характеристики лучше чем новое масло без добавки

Ссылка на сообщение

смысл в том, что отработка, прошедшая 2 цикла с Valena, показывает характеристики лучше чем новое масло без добавки

Что именно в старом масле улучшается от Valena?

Ссылка на сообщение

В данном случае, испытания масла с Valena-SV прошедшего 500 м.ч. показали результаты лучше чем с новым без Valena-SV на трибологию (по методике 01-13-ОД-2011 в соответствии патентом RU2378637).

Ссылка на сообщение

@Motor Life, расшифруй сразу здесь про - по методике 01-13-ОД-2011 в соответствии патентом RU2378637, чтобы не искать в инете и не задавать вопросы лишние.

Или так спецом делаешь, чтобы темку было чем подтягивать в топ :D

Ну реально ответ от тебя какой-то неполноценный/неразвёрнутый, такой, как будто ты сам не понимаешь что ответил

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Хоть и ответ нам показался достаточно понятным, постараемся разъяснить некоторые моменты.

 

- что такое трибология?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трибология

 

- зачем нужны трибологические исследования?

Основные задачи трибологических исследований – расчёт сил трения, изучение механизмов разрушения поверхностей, износа соприкасающихся деталей и моделирование ситуаций, позволяющих прогнозировать срок службы проектируемых конструкций. Изучение вопросов тепловыделения и термического воздействия при трении также является неотъемлемой частью трибологии. Данные этих исследований напрямую влияют на подбор и модифицирование смазочных материалов, условий их закладки и эффективность работы.

Трибологические свойства смазок определяются природой загустителя, а также комплексом наполнителей и присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики. Основным показателем стабильности смазки является её несущая способность, то есть возможность удержания защитной плёнки на поверхности металла в условиях воздействия высокой нагрузки и температур. Существуют различные методики и машины трения по которым можно измерить данные показатели.

 

- Патент RU2378637 - изобретение относящиеся к триботехнике, а именно к экспериментальным способам исследования экстремальных свойств или критических точек, определяющих границы эксплуатации жидких и пластичных смазочных материалов по нагрузкам и температурам. ( более подробно - http://www.findpatent.ru/patent/237/2378637.html)

 

- Методика 01-13-ОД-2011 - метод и регламент испытаний.

 

Надеемся стало понятно что мы проводили трибологические исследования и сравнили результаты с Valena-SV и без, в том числе с учетом отработанного масла.

 

Постараемся в дальнейшем более детально отвечать если будет на это необходимость.

Ссылка на сообщение

Вообще то здесь не первокласники, и объяснять что такое трибология неуместно.

 

Ваша ссылка и патент напоминает ролик Давыдача по бардалю.

Ссылка на сообщение

Посмотрел подумал и вот какой напрашивается вывод. Не дорогое масло (Uzautooil premium) + фильтр оригинальный + замена на моей машине стоит 2200 рублей. Меняю раз в 5000 км по регламенту. С отработкой из мотора выходят и остатки продуктов горения. Масло же абсорбент. Тут заявлено, что ресурс масла увеличивается на 100-200%. Это что получается ? Можно раз в 20000 - 30000 км (исходя, что 90% людей меняют масло раз в 10-15 тыс.км.)менять масло ? То есть залить мне вот это варево и смело 5 ТО пропустить ? Базара нет, я вижу экономию в 6000 рублей. Однако вы представляете сколько продуктов горения , а проще сказать говна абсорбирует за такой пробег масло ? Оно лится то не перестанет ? С'экономив 6000 рублей на масле можно угореть на ремонте мотора, а это 200.000 -300.000 легко ! Нужна мне такая экономия на масле ? Конечно же нет!

Да и на мой мотор нужно 2 банки по 2000 рэ, а это уже 4000. То есть 1 заливка этой химии равна двум замена масла. Да и ещё фильтр то так же рассчитан на определённые пробег или м.ч. В моём случае замена раз в 5000 км, а это ну пусть будет 600 с заменой. Так тем более 600х5=3000 рублей.

Итого призрачная экономия аж 3000 рублей и загаженый мотор мне обеспечен. Только за 3000 наэкономленных рублей мне мотор внутри уже не отмыть до исходного состояния.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

присоединяю к ранее написанному мной...проехав 7,5 тыс с валеной, поменял масло. Сейчас пробег уже 2,5 тыс без валены, жор масла стал активнее, не критичный, но разница видна!

Вывод: или наркоманить дальше, что в случае с любыми наркотиками выходит дорого)) или не париться и ездить до ремонта дрыгателя, пока тот не ляжет совсем! Второй вариант предпочтительнее!

П.С. И немного не в тему, но про живучесть масел, которые так обязуются сохранять дольше всякие присадки...был недавно в Германии, брал у знакомого гольфа 1,4 с дсг. Ездил я на нем по автобанам со скоростями под 200, потом решил масло проверить, турбо же все-таки, на щупе ниже Макс мм на 2, масло светлое, с оооочень небольшим помутнением, по книжке сервис был 5700 км назад, промежуток сервиса 15 тыс, пробег на авто 72 тыс...почесал я репу, и ещё раз подумал про постулат, который здесь активно продвигается: меняйте масло чаще и будет счастье...потому шо жисть у нас другая))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...