Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сорри, а где эти реальные тесты и что это такое по вашему?

Отлично! Это 5!Какие параметры проверятся- не важно, главное что все хорошо!На вкус масло не изменилось, между пальцами скользкое и абразива нет-ездим дальше, наверное, так.

@VALENA SV,насчет  металлоплакирующих составов ничего сказать не могу, но вот по поводу серпентенитов ( а там то же обещается продление ресурса масла В РАЗЫ)- на форуме есть несколько анализов отработки после Супротека и АРТ. Дык вот, небольшое, в пределах погрешности измерений и расхождений в зависимости от условий, снижение износа есть, уменьшение шума то же есть, а вот продления срока службы масла НЕТ от слова ВООБЩЕ.И,кстати, обещанного вами катастрофического и ужасного износа двигателей через 2-3 года и 15-20 тыщ км как то то же не наблюдается.Хотите посмотреть?

Про пример 60 тысяч пробега - это дело этого человека, это не реклама и не официальные испытания, просто примите как факт. Поверьте он разбирается в маслах побольше вашего. Есть понимание и опыт, есть точные характеристики, на чем он основывается в своем эксперименте я не знаю, поэтому свои "додумывания" оставьте при себе.

Конечно и не будет слов о продлении срока службы масла, зачем всех под одну гребенку чесать. Там наоборот почаще надо масло менять, чтобы абразив сливать. Я уже насмотрелся и наслушался от клиентов, которые как огня боятся всякие добавки, вот как раз из за таких представителей, у которых никакой научной базы за плечами. 

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, давайте на секунду отложим в сторону громкие слова про основоположников и посмотрим на сухие факты.

1. На рынке не существует масел, которые бы позволяли такие пробеги в городских условиях без вреда для мотора.

2. Вы не демонстрируете результатов испытаний, но на словах уверяете, что ваша продукция отлично работает.

3. Отсутствие износа щелочного пакета, которое вы обещаете, я лично даже теоретически не могу объяснить. А вы вместо объяснений давите меня авторитетом разработчиков.

Вы просто не поленитесь и зайдите на официальный сайт производителя и посмотрите, я уже устал сюда кидать информацию для вновь прибывающих. Valena дает лучшее снижение температуры масла среди всех образцов, посмотрите протоколы испытаний, потом попробуйте сделать вывод как снижение температуры масла может повлиять  на сохранение его свойств, снижению окисления итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, зашел, посмотрел. Если там где-то и есть результаты лабораторных испытаний, я их найти не смог. Может все же ткнете носом? Буду признателен. Например, износ щелочного пакета больше связан с нейтрализацией кислых продуктов сгорания топлива, и от температуры масла вряд ли сильно зависит. Почему у него внезапно ресурс в 10 раз вырастает?

 

 

 


Поверьте он разбирается в маслах побольше вашего.

 

Я с ним в один горшок на брудершафт не писал, понятия не имею, как он там разбирается. Мне бы чего попроще - результаты анализов, например.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----, это что за побасенки такие. Давайте общаться культурнее что ли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma,пытаюсь общаться с оппонентом на понятном ему языке. Ну что за бред - на техническом форуме приводить в пример некоего "Петровича", который "понимает в вопросе получше вашего". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю, но рамки приличия переходить тоже не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, зашел, посмотрел. Если там где-то и есть результаты лабораторных испытаний, я их найти не смог. Может все же ткнете носом? Буду признателен. Например, износ щелочного пакета больше связан с нейтрализацией кислых продуктов сгорания топлива, и от температуры масла вряд ли сильно зависит. Почему у него внезапно ресурс в 10 раз вырастает?

 

 

 

 

Я с ним в один горшок на брудершафт не писал, понятия не имею, как он там разбирается. Мне бы чего попроще - результаты анализов, например.

http://ml-tech.ru/dokumentatsiya/ 

Износ щелочного пакета связан с нейтрализацией продуктов сгорания топлива, которые попадают из камеры сгорания. Так как в паре поршневые кольца-цилиндры (как и во всех парах трения) появляется сервовитная пленка (1-3 мкм), которая больше герметизирует камеру сгорания, при условии что износ деталей не достиг огромных значений, таким образом препятствуя проникновению продуктов сгорания в масло.

Ресурс не возрастает в 10 раз, гарантировано в 2-3 раза!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma,пытаюсь общаться с оппонентом на понятном ему языке. Ну что за бред - на техническом форуме приводить в пример некоего "Петровича", который "понимает в вопросе получше вашего". 

Ваш язык оскорблений применяйте в гараже с товарищами, пожалуйста, может вам и им это понятнее и удобнее, здесь сохраняйте рамки приличия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, спасибо, конечно, но я говорил про результаты анализа отработанных масел, из которого было бы видно, что масло к 20-30 тысячам еще живое. И лично к вам очень большая просьба - постарайтесь поменьше ссылаться на авторитеты и использовать прочие дешевые рекламные трюки. У меня к авторитетам нет уважения с тех пор, как пришлось лично переделывать весь внутренний трубопровод в квартире после очень авторитетного сантехника с огромным опытом работы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, спасибо, конечно, но я говорил про результаты анализа отработанных масел, из которого было бы видно, что масло к 20-30 тысячам еще живое. И лично к вам очень большая просьба - постарайтесь поменьше ссылаться на авторитеты и использовать прочие дешевые рекламные трюки. У меня к авторитетам нет уважения с тех пор, как пришлось лично переделывать весь внутренний трубопровод в квартире после очень авторитетного сантехника с огромным опытом работы. 

Т.е. если наш продукт имеет научную базу и именитых разработчиков, мы должны об этом умалчивать из-за вашей неприязни к авторитетам после случая с сантехником?

В таком случае можете не писать в этой ветке, чтобы не нарушать работу своей нервной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас просят просто предоставить лабораторный анализ отработанного масла с Вашим препаратом. Так уж получилось, что на этом форуму собрались люди доверяющие не словам, а цифрам.

Вы же тыкаете нас в различные патенты, заключения и фамилии известных людей.

Как было сказано: "Имя сестра, имя!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, спасибо, конечно, но я говорил про результаты анализа отработанных масел, из которого было бы видно, что масло к 20-30 тысячам еще живое. И лично к вам очень большая просьба - постарайтесь поменьше ссылаться на авторитеты и использовать прочие дешевые рекламные трюки. У меня к авторитетам нет уважения с тех пор, как пришлось лично переделывать весь внутренний трубопровод в квартире после очень авторитетного сантехника с огромным опытом работы.

Ну тут уже понятно вроде - не будет никаких отработанных анализов со строны продавца!!! Только сам автолюбитель со своей машины его и сделает!!!

Есть фирма, у нее есть свои научные разработки, она в них вложилась, провела необходиые сертификации и всеее...дальше только экономическая составляющая: маркетинг, пиар, рынок, спрос-предложение! Вполне нормальная среда, где один хочет продать, а второй хочет купить, причем только хорошего качества!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Т.е. если наш продукт имеет научную базу и именитых разработчиков, мы должны об этом умалчивать из-за вашей неприязни к авторитетам после случая с сантехником?

 

Ни в коем случае. Информация прлезная, но только до тех пор, пока она из информации не превращается в аргументы. Тем более, если этим аргументы единственные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уже понятно вроде - не будет никаких отработанных анализов со строны продавца!!! Только сам автолюбитель со своей машины его и сделает!!!

Есть фирма, у нее есть свои научные разработки, она в них вложилась, провела необходиые сертификации и всеее...дальше только экономическая составляющая: маркетинг, пиар, рынок, спрос-предложение! Вполне нормальная среда, где один хочет продать, а второй хочет купить, причем только хорошего качества!

Тут ситуация следующая, я не технарь, я представитель отдела продаж, те результаты анализов и испытаний, которые мне дали - я публикую. На форуме много технарей, и у каждого своя система оценок, запросы и требования по разным видам испытаний. Я постараюсь узнать про результаты исследований отработок на различных этапах пробега и выложить их на форуме.

А так вы абсолютно правы. Есть свои научные разработки (чего у большинства производителей и подавно нет), подтвержденные патентами, есть сертификаты, есть определенные испытания, сравнения с конкурентами - далее решать покупателю, проверять преимущества, выявлять недостатки, делать срезы - сбоку снизу - слева, мерить щелочные числа, формулы считать по своим методикам итд и тп

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ситуация следующая, я не технарь, я представитель отдела продаж, те результаты анализов и испытаний, которые мне дали - я публикую.  Ye 

 Ну так с этого и надо было начинать. :db: Маркетинг чистой воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...