sms
Одноклубники-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 Читатель Ойл-клубаО sms
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Масло
Ликви Моли 5х30 Special LL
Старые поля
-
Авто
Skoda Octavia A5 1.6 bse
-
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 (ACEA: A3/B4, BMW Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00)
sms ответил в теме пользователя Yurij в Liqui Moly
а чем шелл не устраивает? К слову, у меня такая же октаха, на масле ликви вполне удачно катаюсь 110 тыс. км. Меняю строго через 7,5 тыс, в этот период доливка 200-700 мл., в зависимости от активности езды. Заметил, что после 5 тыс пробега уровень заметно опускается. -
да собственно всё что было и как было я уже описал ранее, на какой-то там странице, нет желания повторяться и искать! если опять же по существу, то машина до сих ездит, масложор подуменьшился, составляет до 500 гр. (это если увлекаться быстрой ездой) на 7500 тыс км, период замены масла. Что помогло, валена или промывки, судить не берусь. По применению моё мнение таково, однозначно дорАгА!!! Это без всяких там анализов и замеров и при учёте того, что масло меняется через 7,5, то и флакон надо заливать свежий, а это уже плюсом к цене замены, мне это не особо нужно...и по фиг на то, что говор
-
о-фи-геть!!! тема жива и трепещет....давно не был, а тут всё разобрано по цитатам, лабораториям и прочему оборудованию ))))...но итогов не подведено!
-
да не стоит воще заморачиваться на этот расход топлива!!! этих мнимых цифр никогда не поймаешь, тем более фантастических, на одном авто протестили, а на другом не выдаёт те же параметры...фигня одним словом!!! большинство людей заморачивается с ними (присадками) только из-за проблем масложора и хоть какого-то продления жизни мотору, например. я)))...и тут говорят про компрессию?! вчера как раз меряли...тухлая от 9 до 10,5...и без валены езжу уже 5 тыс.
-
начали с Грасса, а подняли тему всего детейлинга и клининга в целом))) все методы хороши, особенно те, которые приносят деньги и радуют клиента! ...и Грасс здесь тоже свою полку занимает...про него могу сказать, что создан продукт, который при своей массовости и доступности приносит изрядную прибыль изготовителю! Кемспек вот тоже хорош, но для более узкого ряда ценителей, не встретишь его на прилавках любых магазов, как этот Грасс...
-
загрязнители указаны в точку...можно добавить маркер, уличную грязь, молочные продукты, продукты жизнедеятельности животных, чем больше тем лучше )) и тряпка желательно должна повторять материал обивки сидений, для более достоверного теста по очищению...после очищения нужно оценить смыв водой, насколько долго и эффективно она вымывает остатки средства без сохранения липкого остатка на ткани!
-
Вот это раздражает больше всего! Ошибочный выбор маркетингового инструмента при реализации технического продукта...то, что пестрит на западе, у нас приобретает идиотский оттенок))
-
присоединяю к ранее написанному мной...проехав 7,5 тыс с валеной, поменял масло. Сейчас пробег уже 2,5 тыс без валены, жор масла стал активнее, не критичный, но разница видна! Вывод: или наркоманить дальше, что в случае с любыми наркотиками выходит дорого)) или не париться и ездить до ремонта дрыгателя, пока тот не ляжет совсем! Второй вариант предпочтительнее! П.С. И немного не в тему, но про живучесть масел, которые так обязуются сохранять дольше всякие присадки...был недавно в Германии, брал у знакомого гольфа 1,4 с дсг. Ездил я на нем по автобанам со скоростями под 200, потом решил масл
-
Эксперименты с автохимией Ормекс форумчанина Pavel_NSK.
sms ответил в теме пользователя Pavel_NSK в Эксперименты форумчан
Расход масла 200-250 гр...не многовато ли? Или норма такая для таких моторов с таким пробегом? -
Я вижу интерес совсем пропал к данному продукту ))))...продавать любой товар или услугу это скорее искусство, чем ремесло! Короче, мой отзыв, если это интересно кому)...как ни странно, но машина ещё ездит))) проехала 7 т.км, поездок мало, так что пробег не большой...обещанное снижение расхода топлива производителем не наблюдаю, разве что в пределах 0,3-0,4 л максимум, но эту дельту трудно поймать, да и мне она как-то по фиг, такой задачи для себя не ставил изначально...самое главное, снизился расход масла, за данный период долил около 150 гр, в моем случае с загаженным двиглом этот критерии з
-
Короче как всегда...доработать напильником!!!!
-
А колечки, колпачки на этом двигле залегают от масла...причем на очень небольших пробегах! Как изменили конструкцию этого вполне хорошего архаичного движка, так все и началось.
-
Жрет, ненасытный, еще как жрет)))...и масло как милое подгарает, особенно в городе...Лучше все-таки 30-ка
-
Сегодня смотрел на щуп, расход масла наблюдается, но значительно меньше...более точно смогу сказать когда проеду 2 тыс.