Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VALENA SV А чем отличется присадка легкового и грузового замеса?

Концентрацией и небольшими доработками в связи с уловиями работы грузовых двигателей.

Для спецтехники и грузовиков 700 мл на 8-10 литров масла идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у них на сайте

http://www.youtube.com/watch?v=NEasWBcclwI

Вот если бы этот чел из ролика был с Кафедры Обработки Металлов Давлением, то есть те кто изучает кузнечное дело, прокатку, ковку -  штамповку металлов, то бы он знал, что мягкие металлы уже 2 тысячи лет используют в этих процессах и обслуживающих их механизмах именно для снижения трения и износа, причем там давление несколько тысяч тонн , а не милиграм как в холодильнике, в итоге вернёмся к заливанию подшипников баббитом как на полуторках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы вы были немного повнимательнее, то не путали бы божий дар с яичницой. 

Искусственное напыление и самопроизвольное появление пленки посредством избирательного переноса именно на самых нагруженных поверхностях - это две большие разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один хрен, лажовый ролик, в авто на трение израсходуется 5 - 15% а не 50% Энергии, Трение и износ Очень часто противоположные процессы :crazy: трение физикомеханический процесс цепляния поверхностей друг за друга, а износ - физико-химический процесс похожий на коррозию, с гальваническими парами на подобие аккумулятора))) Да Да !! Вот здесь и появляются пресловутые Ионы водорода, кислота мля))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, робяты, залил и я вчера в свой электровеник Валену.

ООООчень долго сомневался, читал форумы, изучал всю подноготную.

А вчера решился.

Пробег 64 250 км. До этого менял через 15 000, движок масло не ел никогда.

Но заметил что расход постепенно стал прибавляться от года к году. И там где мне всегда хватало бака на 350 км, стало хватать на 300-320 (чисто город)

Пока проехал мало после заливки валены, километров 80 по трассе.

Первоначальное мнение:

1. Субьективно, двигатель стал работать тише. Но это субъективно.

2. Загрузка двигателя на ХХ, при Тож=84 град С снизилась с 24% до 21, но пока рано судить - посмотрю дальше что будет.

3. Расход по трассе снизился, но могли повлиять погодные условия, да и пробег слишком мал наверное что бы валена заработала.

По этому более менее адекватно скажу когда выкатаю 1-2 полных бака в стандартно привычном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, робяты, залил и я вчера в свой электровеник Валену.

ООООчень долго сомневался, читал форумы, изучал всю подноготную.

А вчера решился.

Пробег 64 250 км. До этого менял через 15 000, движок масло не ел никогда.

Но заметил что расход постепенно стал прибавляться от года к году. И там где мне всегда хватало бака на 350 км, стало хватать на 300-320 (чисто город)

Пока проехал мало после заливки валены, километров 80 по трассе.

Первоначальное мнение:

1. Субьективно, двигатель стал работать тише. Но это субъективно.

2. Загрузка двигателя на ХХ, при Тож=84 град С снизилась с 24% до 21, но пока рано судить - посмотрю дальше что будет.

3. Расход по трассе снизился, но могли повлиять погодные условия, да и пробег слишком мал наверное что бы валена заработала.

По этому более менее адекватно скажу когда выкатаю 1-2 полных бака в стандартно привычном режиме.

Да вы правы, изменения по расходу начнутся примерно через 300-500 км пробега, по динамике, судя по опыту, через 700-800. А вообще максимальные показатели приходят после второй заливки VALENA.

 

ps вот недавно клиент прислал фотографии Цвет масла после пробега 21300км. Синтетика 5w40, двигатель в отличном состоянии!

post-12981-0-21354300-1445853993_thumb.jpg

post-12981-0-87636400-1445854002_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, робяты, залил и я вчера в свой электровеник Валену.

ООООчень долго сомневался, читал форумы, изучал всю подноготную.

А вчера решился.

Пробег 64 250 км. До этого менял через 15 000, движок масло не ел никогда.

Но заметил что расход постепенно стал прибавляться от года к году. И там где мне всегда хватало бака на 350 км, стало хватать на 300-320 (чисто город)

Пока проехал мало после заливки валены, километров 80 по трассе.

Первоначальное мнение:

1. Субьективно, двигатель стал работать тише. Но это субъективно.

2. Загрузка двигателя на ХХ, при Тож=84 град С снизилась с 24% до 21, но пока рано судить - посмотрю дальше что будет.

3. Расход по трассе снизился, но могли повлиять погодные условия, да и пробег слишком мал наверное что бы валена заработала.

По этому более менее адекватно скажу когда выкатаю 1-2 полных бака в стандартно привычном режиме.

Внесу свои пять копеек:

- то, что дрыгатель начал работать тише, это однозначно так...машина на холодную тарахтела как дизелек, сейчас кардинально отличается, разница слышна и на высоких оборотах

- по расходу топлива пока ничего не заметил... здесь нужна трасса при постоянной скорости хотя бы две сотни км проехать, пока все больше в городе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну что, робяты, залил и я вчера в свой электровеник Валену.

ООООчень долго сомневался, читал форумы, изучал всю подноготную.

А вчера решился.

Пробег 64 250 км. До этого менял через 15 000, движок масло не ел никогда.

Но заметил что расход постепенно стал прибавляться от года к году. И там где мне всегда хватало бака на 350 км, стало хватать на 300-320 (чисто город)

Пока проехал мало после заливки валены, километров 80 по трассе.

Первоначальное мнение:

1. Субьективно, двигатель стал работать тише. Но это субъективно.

2. Загрузка двигателя на ХХ, при Тож=84 град С снизилась с 24% до 21, но пока рано судить - посмотрю дальше что будет.

3. Расход по трассе снизился, но могли повлиять погодные условия, да и пробег слишком мал наверное что бы валена заработала.

По этому более менее адекватно скажу когда выкатаю 1-2 полных бака в стандартно привычном режиме.

Да вы правы, изменения по расходу начнутся примерно через 300-500 км пробега, по динамике, судя по опыту, через 700-800. А вообще максимальные показатели приходят после второй заливки VALENA.

 

ps вот недавно клиент прислал фотографии Цвет масла после пробега 21300км. Синтетика 5w40, двигатель в отличном состоянии!

 

21000 км. на одном масле? А нафига??? А анализ масла делался TBN/TAN (хотя бы)...Цвет вроде как не совсем показатель состояния масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну что, робяты, залил и я вчера в свой электровеник Валену.

ООООчень долго сомневался, читал форумы, изучал всю подноготную.

А вчера решился.

Пробег 64 250 км. До этого менял через 15 000, движок масло не ел никогда.

Но заметил что расход постепенно стал прибавляться от года к году. И там где мне всегда хватало бака на 350 км, стало хватать на 300-320 (чисто город)

Пока проехал мало после заливки валены, километров 80 по трассе.

Первоначальное мнение:

1. Субьективно, двигатель стал работать тише. Но это субъективно.

2. Загрузка двигателя на ХХ, при Тож=84 град С снизилась с 24% до 21, но пока рано судить - посмотрю дальше что будет.

3. Расход по трассе снизился, но могли повлиять погодные условия, да и пробег слишком мал наверное что бы валена заработала.

По этому более менее адекватно скажу когда выкатаю 1-2 полных бака в стандартно привычном режиме.

Да вы правы, изменения по расходу начнутся примерно через 300-500 км пробега, по динамике, судя по опыту, через 700-800. А вообще максимальные показатели приходят после второй заливки VALENA.

 

ps вот недавно клиент прислал фотографии Цвет масла после пробега 21300км. Синтетика 5w40, двигатель в отличном состоянии!

 

21000 км. на одном масле? А нафига??? А анализ масла делался TBN/TAN (хотя бы)...Цвет вроде как не совсем показатель состояния масла...

 

Ну а зачем менять масло, если оно сохраняет свои свойства на 30-40 тыс. км.и более? Ведь в этом и состоит одна из целей добавления нашей продукции в масло - уменьшение окисления (старения) масла. Один из наших разработчиков уже 65000 без замены проехал - постоянно масло проверяет.

Пропадают вспышки температур в местах реального контакта шероховатостей, снижается средняя температура масла. Поэтому мы рекомендуем минимум в 2 раза повышать межсервисный интервал, по факту можно до 3 раз доводить смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем менять масло, если оно сохраняет свои свойства на 30-40 тыс. км.и более?

да сказки это, вы хоть один анализ делали своей продукции после такого пробега? Ваши советы это гробить двигателя - прямой путь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем менять масло, если оно сохраняет свои свойства на 30-40 тыс. км.и более? Ведь в этом и состоит одна из целей добавления нашей продукции в масло - уменьшение окисления (старения) масла. Один из наших разработчиков уже 65000 без замены проехал - постоянно масло проверяет.

Пропадают вспышки температур в местах реального контакта шероховатостей, снижается средняя температура масла. Поэтому мы рекомендуем минимум в 2 раза повышать межсервисный интервал, по факту можно до 3 раз доводить смело.

 

Ну сделайте анализ на TBN/TAN! Если на 21000 км. пробега TBN не стал равен TAN - я снимаю шляпу и обнажаю лысину перед вашей присадкой...А если нет... =@

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну а зачем менять масло, если оно сохраняет свои свойства на 30-40 тыс. км.и более?

да сказки это, вы хоть один анализ делали своей продукции после такого пробега? Ваши советы это гробить двигателя - прямой путь.

 

Нет конечно, просто с потолка цифры взяли и всем советуем ездить не меняя масла, пока двигатель не стуканет)

 

А если серьезно, то современные масла, за небольшим исключением, теряют свои свойства уже через 3-4 тысячи пробега и дальнейшее их применение в большей или меньшей степени приводят к медленной смерти двигателя. Так что даже следуя рекомендациям производителей мы ни от чего не застрахованы. вот вам пример castrol edge через несколько тысяч пробега )

 

Результаты применения VALENA SV даже в отработанном масле показывают характеристики лучше чем новое масло! Ну а если комплекс залит с самого начала, то выводы можете сделать сами.

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот чувак непобедим) а разве цвет масла это не продукты горения, сажа и т.д.? куда они деваются с вашей валеной раз масло светлого цвета после 21 тыс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот чувак непобедим) а разве цвет масла это не продукты горения, сажа и т.д.? куда они деваются с вашей валеной раз масло светлого цвета после 21 тыс?

Конечно масло темнеет, просто в меньшей степени, и "грязи" меньше. Угар масла уменьшается, за счет бОльшей герметичности камеры сгорания, на кольцах образуется пленка 1-2 микрона. Так же меньше металлической стружки от износа, после слива первой отработки и второй заливки - она практически вся исчезает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ps вот недавно клиент прислал фотографии Цвет масла после пробега 21300км. Синтетика 5w40, двигатель в отличном состоянии! 
post-12981-0-21354300-1445853993_thumb.j

ничего не значащая размазня, видимо чтобы невозможно было понять что там с маслом - картинка есть а смысла в показанном НОЛЬ...

 

с методикой капельной пробы знакомы? 

пусть хоть один клиент или тот же пришлет НОРМАЛЬНУЮ капельную для начала...

 

post-12754-0-82620400-1440495552_thumb.j

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...