Перейти к публикации

Масла GToil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@dimonpit, у тебя на 3000км мало 110 моточасов. Я за 1000км 50 моточасов делаю. Думаю что катать до 250-300 моточасов.

ну вот я так же про 250 думаю

Ссылка на сообщение

с чего бы это малозольник катать 300 м/ч ?

Мне показалось, что у тебя залит GT1 0W-40. А какой GT1 залит у тебя?

Объём картера какой?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Мне показалось, что у тебя залит GT1 0W-40. А какой GT1 залит у тебя?

именно он

Ссылка на сообщение

пробовал несколько раз,НО вот не получается капнуть с щупа хоть тресни

А и не надо капать. Прикоснуться щупом к бумаге, капля сама втянется на бумагу. Не обязательно идеально круглую каплю, овал то же пойдет.
Ссылка на сообщение

именно он

Ну так ведь это не малозольник и PAO присутствует. А катать 250мч можно и на масле попроще. Смысл такого эксперимента? Картер сколько?

Ссылка на сообщение

Ну так ведь это не малозольник и PAO присутствует. А катать 250мч можно и на масле попроще. Смысл такого эксперимента? Картер сколько?

в верху страницы есть анализ свежего,вроде все указывает на "малозольник" ;)

Ссылка на сообщение

в верху страницы есть анализ свежего,вроде все указывает на "малозольник" ;)

GT1: Зола = 1%, TBN = 8, Кальций = 2500. Не вижу, что указывает на малозольник.

Solaris FE: Зола = 0,47%, TBN = 7, Кальций = 1000. Вижу, что это малозольник.

250мч ты бы и на этом Solaris проехал.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

GT1: Зола = 1%, TBN = 8, Кальций = 2500. Не вижу, что указывает на малозольник.

Solaris FE: Зола = 0,47%, TBN = 7, Кальций = 1000. Вижу, что это малозольник.

250мч ты бы и на этом Solaris проехал.

не,ну считаете так,пожалуйста

лично я считаю его почти "малозольником",а Солалис ФЕ я бы больше 200 м\ч однозначно не катал

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit, смотря что ты хочешь увидеть, если TBN=TAN то надо 300 моточасов где то. Если TBN>TAN то 250мч.

Я 300 моточасов примерно на тотекке ездил там TBN=TAN и 2100 кальция. То есть если даже Пежо где то похож на японца, хотя я думаю чуть лучше относится к маслу - то надо 300мч.

Ссылка на сообщение

@dimonpit, смотря что ты хочешь увидеть, если TBN=TAN то надо 300 моточасов где то. Если TBN>TAN то 250мч.

Я 300 моточасов примерно на тотекке ездил там TBN=TAN и 2100 кальция. То есть если даже Пежо где то похож на японца, хотя я думаю чуть лучше относится к маслу - то надо 300мч.

что я хочу увидеть? :unknw:

да просто масло протестить,мне "красивые" анализы ни к чему,но и "гадить" в движке не хочу

Ссылка на сообщение

короче похоже уболтали,300 м\ч намотаем и отправим на анализ

Ссылка на сообщение

Ха-ха-ха. Картер 5 литров и добро пожаловать в клуб c 300мч? Для него на этом масле нижняя планка 350мч с учётом всех страхов и опасений. Так что кандитатуру отклоняю. :down:

Изменено пользователем ModeratorSigma
удалена цитата
Ссылка на сообщение

Будем контролировать - сделаем анализ - думаю что войдет в клуб и 250 и 300 моточасов . Будем посмотреть промежуточный анализ.

Ссылка на сообщение

Есть ли смысл лить GT Oil 5W30 GT Ultra Energy в Mitsubishi Galant 2000г ( двигатель 4G64 SOHC с гидрокомпенсаторами) с пробегоим более 300.000 км???

Условия эксплуатации город 100%, (-25С зима,+35С лето).

Ссылка на сообщение

@mitsu3977, а что заливали до этого ? уж больно "пограничный" пробег для такой вязкости . ) на мой взгляд .GT Extra Synt 5W-40 - вполне подойдет.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...