Перейти к публикации

Масла GToil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

roxi от вас хотелось бы услышать какую то значимую аргументацию

а от вас Hanval Rus более уважительного отношения к собеседнику

 

Ссылка на сообщение
26.05.2022 в 21:39, Mymessengers сказал:

Uhogorlonos 

Если ценник будет вменяемый, то конечно будет интересно.

 

Извините, работа отвлекла на сутки. Цену на C2 планируем сделать самую приемлемую на рынке среди импортных одноклассников (на присадках Lubrizol).

Ссылка на сообщение

Да уж. Я же вас просил, не хамить. Что такое? Так у нас диалога не получится.  Тогда будет монолог. Тем более, что ModeratorSigma просит конкретики.

 

Например, ваш продукт смазка - ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА GT LITHIUM COMPLEX GREASE HT

https://gtoil.ru/catalog/25-smazki_i_avtohimiya/product/68-gt_lithium_complex_grease_ht

заявляется как литий-комплекс!!!  Выпускает для вас - ООО "Нанотехнологии" (http://nanotek.ru) с рабочими характеристиками 

температура каплепадения - 200 гр

интервал применения -40 +130

критическая нагрузка - 800 Н

Hanval Rus, вы понимаете разницу между простой литиевой смазкой и комплексной литиевой смазкой?  Почитайте, полно ж информации в Интернете.

Для комплексной литиевой смазки параметры должны быть: Т каплепадения  260 гр,  применение до 180-190 гр и нагрузка в разы больше.

Посмотрите, для примера тех характеристики: Шеврон Дело и Мобил 222.

А ваша смазка почти как Литол (180/120/ 600-800). Только Литол намного дешевле.

Это ли не обман потребителей?

 

 

Вот товарищ утверждает, что Ю.Корея и литиевый комплекс.

Штрих-код 4640005941333.   464 -РФ. 0005 - код производителя. 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
1 час назад, roxi сказал:

Да уж. Я же вас просил, не хамить. Что такое? Так у нас диалога не получится.  Тогда будет монолог. Тем более, что ModeratorSigma просит конкретики.

Например, ваш продукт смазка - ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА GT LITHIUM COMPLEX GREASE HT

https://gtoil.ru/catalog/25-smazki_i_avtohimiya/product/68-gt_lithium_complex_grease_ht

заявляется как литий-комплекс!!!  Выпускает для вас - ООО "Нанотехнологии" (http://nanotek.ru) с рабочими характеристиками 

температура каплепадения - 200 гр

интервал применения -40 +130

критическая нагрузка - 800 Н

Hanval Rus, вы понимаете разницу между простой литиевой смазкой и комплексной литиевой смазкой?  Почитайте, полно ж информации в Интернете.

Для комплексной литиевой смазки параметры должны быть: Т каплепадения  260 гр,  применение до 180-190 гр и нагрузка в разы больше.

Посмотрите, для примера тех характеристики: Шеврон Дело и Мобил 222.

А ваша смазка почти как Литол (180/120/ 600-800). Только Литол намного дешевле.

Это ли не обман потребителей?

Температура указана более 200 читай точнее, цитируйшь как тебе удобно , всё остальные параметры указаны типично, по факту будут выше. Почему пенетрации не сравнил с литолом? Опять дергаешь кусками инфу и вертишь как хочешь? В наше сто и ту вписываются и состав Литий Комплекс.  А ты знаешь разбег параметров лития, из чего его делают и что можно из него сделать на выходе ? Наврятли. Ты же интернет читаешь  . Мы в отличии от чтива интернета поставками сырье занимаемся и поставкой задача на производство. Что же ты пятно износа упустили параметр?   И другие параметры не цитируешь .   А ещё как школьник ориентируешься на типичные физ хим с сайта а не на паспорт партии или лабораторию. 

Не интересно с тобой. Паранойя весенняя. Без масла любимого остался что ли? 

  А цена  самая демократичная у GT OIL всегда, всегда привязана к качеству.   некоторые параметры не бьются с Шевроном? Так и цена  GT на 50% ниже. При этом состав Литий Комплекс  . не течёт  не повышает износ там где применяется. 

Литол это не корректное сравнениесравнение. 

Успехов в изучении бренда. 

И тут штрих-код  не нравится?  Так  и он будет заменён  со временем  ибо подведён буде  под общий артикульную нумерацию. 

На упаковке написано всё в соответствии с сертификатом. 

Опять чёрные коты в комнате. Давай  изучим антифриз и насос для масла. Там же крупными буквами написано маде ин Корея. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hanval Rus сказал:

Температура указана более 200 читай точнее, цитируйшь как тебе удобно , всё остальные параметры указаны типично, по факту будут выше. Почему пенетрации не сравнил с литолом? Опять дергаешь кусками инфу и вертишь как хочешь? В наше сто и ту вписываются и состав Литий Комплекс.  А ты знаешь разбег параметров лития, из чего его делают и что можно из него сделать на выходе ? Наврятли. Ты же интернет читаешь  . Мы в отличии от чтива интернета поставками сырье занимаемся и поставкой задача на производство. Что же ты пятно износа упустили параметр?   И другие параметры не цитируешь .   А ещё как школьник ориентируешься на типичные физ хим с сайта а не на паспорт партии или лабораторию. 

Не интересно с тобой. Паранойя весенняя. Без масла любимого остался что ли? 

  А цена  самая демократичная у GT OIL всегда, всегда привязана к качеству.   некоторые параметры не бьются с Шевроном? Так и цена  GT на 50% ниже. При этом состав Литий Комплекс  . не течёт  не повышает износ там где применяется. 

Литол это не корректное сравнениесравнение. 

Успехов в изучении бренда. 

И тут штрих-код  не нравится?  Так  и он будет заменён  со временем  ибо подведён буде  под общий артикульную нумерацию. 

На упаковке написано всё в соответствии с сертификатом. 

Опять чёрные коты в комнате. Давай  изучим антифриз и насос для масла. Там же крупными буквами написано маде ин Корея. 

Да логика та ещё.  Больше 200, значит 260?  А может 290 как у Мобила?  А может 1000?  Температура каплепадения у литиевых комплексных смазок выше, чем у простых литиевых из-за наличия загустителя и комплексообразователя и составляет 260°С и выше.     

Рабочие температуры у комплексных смазок 180-190 градусов, а никак не 130!

В трактор Беларусь 1980 года, конечно подойдет. А если набить такой смазкой ступицы современного скоростного автомобиля и летом со скорости 200 км\ч выполнить несколько оттормаживаний, г@вно-смазка  смазка с низкими рабочими характеристиками просто расплавиться и вытечет из ступицы(тормозной диск нагревается до 200-250 гр), а через некоторое время выйдет из строя подшипник.

Но вам то это по барабану. Вещайте лапшу людям на уши, потому, что продавать крашеный Литол под видом высокотемпературной комплексной смазки высокорентабельное занятие.

Типичные характеристики вашей смазки очень слабы, а если её проверить в лаборатории, то реальные характеристики могут оказаться ещё хуже.  Я видел протоколы реальных испытаний некоторых российских производителей смазок. Цыфры бывают далеки от бумажных.

 

[censored]

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, roxi сказал:

Да логика та ещё.  Больше 200, значит 260?  А может 290 как у Мобила?  А может 1000?  Температура каплепадения у литиевых комплексных смазок выше, чем у простых литиевых из-за наличия загустителя и комплексообразователя и составляет 260°С и выше.     

Рабочие температуры у комплексных смазок 180-190 градусов, а никак не 130!

В трактор Беларусь 1980 года, конечно подойдет. А если набить такой смазкой ступицы современного скоростного автомобиля и летом со скорости 200 км\ч выполнить несколько оттормаживаний, г@вно-смазка  смазка с низкими рабочими характеристиками просто расплавиться и вытечет из ступицы(тормозной диск нагревается до 200-250 гр), а через некоторое время выйдет из строя подшипник.

Но вам то это по барабану. Вещайте лапшу людям на уши, потому, что продавать крашеный Литол под видом высокотемпературной комплексной смазки высокорентабельное занятие.

Типичные характеристики вашей смазки очень слабы, а если её проверить в лаборатории, то реальные характеристики могут оказаться ещё хуже.  Я видел протоколы реальных испытаний некоторых российских производителей смазок. Цыфры бывают далеки от бумажных.

 

Ваша истерия работает не на вас. Ваше желче-метание приводит к обратному эффекту. Чем больше вы будете мне хамить, тем больше я буду писать о ваших "чудо" продуктах. Ваша дерзкая манера общения с потенциальными покупателями, только оттолкнет некоторых из них.  Успокойтесь, выпейте "Новопассит". Не портите репутацию себе  и своему бренду. 

 

[ctnsored]

Ступечный подшипник не нагревается выше 100 °С.. Остальная температура твои влажные фантазии.Ну и остальной твой бред ..Одни сказки с самого начала твоего тут присутствия . Иди читай интернет. 

GT oil продукты работают 15  лет в подшипниках до и после . ...

Ты кого в чем тут пытаешся убедить? 

В тормозах нагревающий рулевое колесо ? 

[censored]

 

Ссылка на сообщение

Hanval Rus в читателях, @roxi не нужно следовать его примеру и здесь лучше по маслу , по пластичным смазкам есть другой раздел

Ссылка на сообщение
27.05.2022 в 10:19, Hanval Rus сказал:

А давайте вместе с читателями назначим цену этому продукту. Но надо учесть что это будет импорт от Hanval Inc. 

Как вы оцениваете такие параметры? ACEA C2 

 

IMG_20220527_101652.jpg

Давайте. Всё очень просто. 

Цена в Корее в баксах или вонах, доставка(по чесноку, без всяких там супер плюсов) + 30% навар

Уверен вы не согласитесь

Откройте цену Кореи

Ссылка на сообщение

Hanval Rus 

Это масло будет конкурировать с вашим же  ilsac-6. 

У вас было отличное масло 0W30 С2/С3 - но цена убила всякий интерес к нему (и полагаю спрос)

Кмк, интереснее 5W20 ilsac - рынок этой вязкости открыт, крупные блендеры игнорируют мотивируя отсутствием спроса (глупая статистика), но спроса нет потому что нет предложения!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hanval Rus сказал:

Ступечный подшипник не нагревается выше 100 °С..

Нобелевку в студию!  Зачем тогда существуют высокотемпературные смазки? Всё бы мазали Литолом. Была бы гиганская экономия всемирного маштаба.
Клодки греются до 500-600 гр, тормозные диски до 200-250 гр, подшипники до 130 гр.  Смазки для суппортов выдерживают 1000 гр. Смазка для ступичных подшипников должна выдерживать от 160 гр.
Если, конечно, вы имели ввиду подшипники тракторов и Газиков тогда, подходит ваша смазка.   Тогда так и пишите в аннотации - смазка для сельхозтехники.

 

Что касается масел. Они конечно молодцы. С нуля начали бренд. Возили и продавали неплохую, корейскую продукцию, по нормальным ценам. 
И это заслуживает уважения и похвалы. Но потом, видимо, жажда наживы перевесила.

 

Hanval Rus: "Да  мы бы хотели нажиться, желательно побольше  и быстрее чем другие)"
Это его шуточная фраза по другому поводу, но она очень подходит для данной ситуации.

 

Сейчас по факту их Российская продукция, с невысокими характеристиками, маскируется под видом корейской.
Было бы честно писать и на официальном сайте и на сайтах дилеров и продавцов, и естественно на самих канистрах с продукцией -
какая продукция из Кореи, а какая изготавливается в РФ.
Сейчас это видно по штрих-кодам, но не все люди разбираются в этом.
Да и сам Дмитрий прогнал какую-то туфту, что это у нас не настоящие штрих-коды, а это оказывается у них артикулы.
Значит вы наносите на продукцию штрих-коды не соответствующие действительности?
На слайдах видно. Код начинается на 88 - продукция из Кореи. На 46 - из РФ.
Зачем это скрывать? Ах да, чтоб больше денег заработать. Псевдокорейскую продукцию можно продать дороже, чем просто российскую.

 

Типичный российский продукт для ком. транса, масло 10w-40 CI-4/SL,
рецептура которого хорошо известна и не сильно меняется от производителя к производителю
делается на первой группе от Лукойл + третья группа Татнефть + пакет Квалитет или Нафтан.
Ну естественно, Лукойл или Газпром делает на своих базах и Татнефть не использует.
Стоимость такого масла, от небольших частных блендеров, в опте на сегодняшний день в районе 4000-4500 руб (в фасовке 20 л) 
и в районе 6000 руб в рознице в магазинах. Псевдо корейское же продается по другим ценам (см фото).
Естественно, у нас свободный рынок и продавать можно по любой цене. 
Но зачем дурить людям головы, выдавая российский продукт, за корейский?

t+.jpg

price1+.jpg

price2+.jpg

price3+.jpg

price4+.jpg

price5+.jpg

12+.jpg

13+.jpg

16+.jpg

17+.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Я, как сотрудник ХАНВАЛ РУС, хотел бы прокомментировать беседу выше: 
1. Масла GT OIL всегда производились и производятся  в Южной Корее.  Подробно изложено из чего и где на оф. сайте
2. Продукты, не произведенные в Корее, имеют явные отличительные особенности. Эта информация, а так же страна производства никогда не скрывалась. Информация есть, например, в этой же ветке. Продукты имеют отличные от основной корейской линейки масел спецификации и дизайн, хорошее качество и достойную цену. 
3. Продукты, которые локализованы, произведены на импортных компонентах. Минимум до ноября 2022 года Afton, Lubrizol. С присадками Квалитета и Нафтаном на данном этапе не сотрудничаем. 
4.  Используем  штрих код/ артикул/код заказа и информацию на этикетке в соответствии с законом и по назначению,  в том числе непрямому.
5. Все партнеры имеют представление, знания, с чем работают и пояснения до начала работы, проходят обучение. Продукция проверена в лаборатории и уже более года продается без каких-либо замечаний по поводу качества от потребителей. 
6. Цена для партнёров и в правильной рознице соответствует заявленным качествам и применяемым импортным компонентам. 
7. За цены и информацию на сторонних ресурсах ответственность несёт собственник ресурса . 
Все замечания и претензии очень просим подкреплять ссылками на первоисточник. А то часто получается, что за действительность выдается желаемое, надуманное. 
безосновательно. (delete off top)
Интернет магазины работают по своему разумению, и продукция наша много где есть, цена разная, чаще вполне приемлемая.

 

photo_2022-05-29_10-30-33.jpg

photo_2022-05-29_10-30-28.jpg

photo_2022-05-29_10-30-24.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Uhogorlonos  Продукты, не произведенные в Корее, имеют явные отличительные особенности. Эта информация, а так же страна производства никогда не скрывалась. Информация есть, например, в этой же ветке. Продукты имеют отличные от основной корейской линейки масел спецификации и дизайн, хорошее качество и достойную цену

 

а если человек не знает всех тонкостей? Он с уверенностью покупает пластиковую канистру думая о Корее но этого нет. Получается вы обманываете своего покупателя. Или идёте по дороге такаямы Рольфа и прочих импортных брендов. Опять же человек берёт корейскую канистру и русскую написано ханвал рус. Где как кем разлито непонятно. Типа Корея. Обман получается

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...