Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемые знатоки, посмотрел анализы отработок. В частнсти интересует фокусы. Разве это масло можно лить в форды? Вроде же допуска нет...

Норд Можно лить в мотор фокуса.

Лью Норд ,полтора года, будет 5я заливка скоро, мотор 1.6(115) все ок. Проблем нет. Не смотрите вы на допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так интересно, вот здесь все расписывал

http://ffclub.ru/topic/185701/go_post/18275410/

На профильном форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд Можно лить в мотор фокуса.

Лью Норд ,полтора года, будет 5я заливка скоро, мотор 1.6(115) все ок. Проблем нет. Не смотрите вы на допуск.

Сложно забивать на допуск завода. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно забивать на допуск завода.

Не чего сложного. Главное выбрать правильный и качественный продукт. Я 115000 км ездил на допуске.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски Мерседес, бмв и форд идентичные?

 

Нет, но я же написал - "если есть допуски Мерседес-БМВ, например - то и с Фордом ничего не случится..." - это по части моторов, а не допусков масла

 

Сложно забивать на допуск завода.

Сложно в том случае, если авто на гарантии и обслуживается у официалов, в остальном - нет проблем, как написали выше

 

@сковородкер, почитайте и не забивайте себе голову :) - Допуски... Куда? - журнал АБС-авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  1. Бренд NGN зарегистрирован нашими соотечественниками из ООО "РоссКо-К".
  2. Бренд специально для российского рынка. Нигде, кроме как в России, вы продукцию NGN не найдёте.
  3. Масла производятся в Нидерландах. Как заверяют представители NGN, на тех же заводах, где и Eurol. Канистры NGN имеют штрих-код Нидерландов.
  4. Масла NGN не имеют официальных допусков. Но, как заверяют представители NGN и судя по бумажкам от представителей Eurol, масла NGN являются копиями масел Eurol (которые, в свою очередь, имеют официальные допуски). Но нужно понимать, что это всё условности, ничто, никакая бумажка не заменит реально полученный официальный допуск!
  5. Судя по обзорам, лаб. тестам и отзывам реальных потребителей продукция NGN весьма неплохого качества. Не самая лучшая, но и не самая худшая.

 

Использовать или нет продукцию NGN (как и любую другую) - решать вам. Голосуйте рублём =)

 

P.S. Про "проплаченные тесты" не скажу, но если бы они и были, то ресурс бы быстро потерял доверие у постоянных пользователей. Потери доверия я не наблюдал =)

 

Огромное спасибо за ответ. Про штрих коды пока руки не дошли проверить происхождение продукции. Однако сами знаете как сейчас Обнискгорсинтез продвигает продукцию "маде ин джапан". Да и не только они. А по вашему мнению какая самая лучшая продукция, какого производителя, или конкретный экземпляр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же вычитал инфу, что тесты были проплачены, не конкрентно по этому маслу а по 0w-20, и что масло это принадлежит российской компании. И проиозодится оно не в Нидерландах а где то в Сингапуре что ли. Кто что скажет на эту тему?!

это клевета одного умника сдрайвера, любителя горелых сенсаций. Здесь никто никогда не скрывал что NGN это зарегистрированный русскими коммерсантами бренд, однако он это выдал как тайну за семью печатями. Никто никогда тесты не проплачивал, кроме как лаборатории за проведение анализа. Масла производятся в Нидерландах, об этом говорят даже 100% сходства с линейкой тестированных нами продуктов Eurol. Пойдите просто сравните сами... Только слепой, орущий ради саморекламы и горелых сенсаций этого не увидит... :laugh: Я уж не говорю о том, что многие автолюбители сдавали свои отработки масел NGN не через меня вообще, а сами собственным путем в лабы PLM, МИЦГСМ, Титан и в этих анализах есть сходимость по элементам - уникальный "след" который никак не подделаешь... :) Просто пойти посмотреть и удостоверится самим, что не трудно... :)

 

Завтра он расскажет что я за завтраком [censored] Тоже будете верить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а ngn nord это гидрокрекинговое масло?

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а ngn это гидрокрекинговое масло?

8bfe500767c6.jpg

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из немногих оставшихся ПАО+эстеры настоящих синтетик. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как всесезонку его можно использовать? Вообще для 5-30 имеет место быть сезонность? ну разве что пока не прогреется двигатель... В тонкости выбора масла никогда не влезал, смотрел конечно по возможности паспортные данные... но смотрел только по допуску и температурному допуску и температуре вспышки... собственно поэтому либо кастролом пользовался (как с завода) и очевидно перекатывал его до 15... либо ликви моли... У меня 1.2 tsi cbzb. Хотел брать ликви моли синтоил хай тэк (вроде тоже чистый пао), но в поиске наткнулся на анализы зеленоградца... теперь в раздумьях.

Про ликви моли в конкретной теме про масло для моего двигателя и машины мне ответили, что

"Ликви Моли вообще на этом форуме редко встречается в рекомендациях. Все потому, что если Shell и Mobil это действительно топовые продукты и стоят, сколько за них просят, то ЛМ - обычное масло, каких много, а ценник на него завышенный."

Тестов ликви я не нашел для допуска 502 и сравнить с этим маслом не могу. Прошу прощение, если повторные вопросы или флуд... Видел что в этой теме уже рассматривалось указанное мной масло ликви.

Изменено пользователем WakyD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как всесезонку его можно использовать?
даже нужно; благодаря низкой вязкости при низких температурах - износ будет минимальный и лабораторные анализы отработок этот факт подтверждают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за счет качественного масла ПАО с эстерами и более частой смены масла можно привести мотор после прошлых "перекатов" масла... в более хорошее состояние? В частности вот этим маслом? Или отмывка эстерами не такая существенная? Зольность этого масла (по приведенным параметрам на сайтах) в сравнении с Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 о чем-нибудь значительном говорит?

Или опять не по теме вопросы?)) ...прошу прощение тогда заранее)

...кстати температура потери текучести для него не нашел... у ликви указано -29 при температуре замерзания и -45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за счет качественного масла ПАО с эстерами и более частой смены масла можно привести мотор после прошлых "перекатов" масла... в более хорошее состояние? В частности вот этим маслом? Или отмывка эстерами не такая существенная? Зольность этого масла (по приведенным параметрам на сайтах) в сравнении с Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 о чем-нибудь значительном говорит?

Или опять не по теме вопросы?)) ...прошу прощение тогда заранее)

...кстати температура потери текучести для него не нашел... у ликви указано -29 при температуре замерзания и -45

 

NGN NORD 5W-30 отмоет очень эффективно (моющий пакет присадок сильный), но при этом мягко. Что бы отмыть всю предыдущую грязь стоит сделать три интервала замены с пробегом в 4 000 - 5 000 км. И далее в зависимости от условий эксплуатации менять с обычным интервалом 8 000 - 12 000 км.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...