Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Oilfan,

[off] да просто я за 5 рабочих дней проезжаю ~1000км, вот и посмеялся, типа долго мы еще будем ждать отработки) глумиться не хотел, не думай[/off]

Ссылка на сообщение

Оффтоп
У меня обычная рутинная езда из дома на работу и обратно домой по Московским пробкам, всего около 60 км в день. Трасса бывает очень редко, ее не более 5% пробега.
Но, думаю, как раз такой режим будет особенно интересен для анализа работы масла. В трассовом режиме почти все масла неплохо себя показывают.

Ссылка на сообщение

На Норде 4500км, щуп естественно не убывает, масло только начинает приобретать коньячный цвет. Запах резкий. Видимые алюминиевые части под заливной, чистые.
Через пару тысяч буду сливать. Эту отработку ждёт таксист .Говорит , что будет лучше того ,на чём ездят. 

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, сливай, заливай кряк smile.gif Если прокладка слабая на NORD она побежит первее всех - ибо это ПАО. Ну ты наверное уже натыкался на мои слова об этом...

чем на турбо плохо ездить на ПАО??? в личу можно?

Ссылка на сообщение

чем на турбо плохо ездить на ПАО??? в личу можно?

Почему в личку? Мы тоже знать хотим, если такое имеет место.

Ссылка на сообщение

А кто знает, какая температура вспышки на Норде?

На сайте продавца +218, но в анализе одной из отработок температура была в районе 230. Но то отработка, а что в свежем?

Ссылка на сообщение

Почему в личку? Мы тоже знать хотим, если такое имеет место.

я лью просто в обычный 1.8 а щас взял 0.7 турбо ниссан)) тоже лью норм уж больно радует!!!!!!не думаю что пао влияет но хочу знать!

Ссылка на сообщение

@sss1982, я не раз об этом писал ПАО текет потеет по сальникам плохого состояния, если сальники еще бодрые - то все норм.. Больше серьезных минусов нет.

Ссылка на сообщение

@torcon,

А чего ему течь, если это ПАО с эстерами? У меня товарищ в Чероки в АМС242 залил в прошлом году Amsoil SS 10W30, до сих пор ждем, что потечет) Мотор до того 20 лет на минералке Mopar ездил.

@Oilfan,

Тебе с новой машиной беспокоиться не о чем. На 20 летнем турбовом пруле конечно потечет, но там что угодно потечет, кроме совсем гуталина.

Ссылка на сообщение

@D800E, ясно :) а у меня не то что бы тек, но потел активно. 

Ссылка на сообщение

Причем тут потечет или не потечет?! Я об этом не беспокоюсь. Человек интересуется:

 

 

чем на турбо плохо ездить на ПАО???

Наверное у него есть какие то опасения, что ПАО как то иначе работает в турбомоторе.

 

Лично я встречал в сети мнение, что из-за низкой температуры вспышки 218 градусов Норд не очень рекомендуется для бензиновых турбодвижков (у дизелей турбина похолоднее, там не так критично). Но это было лишь частное мнение. Хотя для сравнения у Амсойла вспышка градусов на 20-30 выше. Может эти страхи и не беспочвенны.

Ссылка на сообщение

У Nord'a вспышка +234 градуса, в прошлом году отсылал вместе с отработкой образец свежего. Актуальную вспышку надо ждать из анализа свежего Eurol Super Lite Arctic 5w30.

Ссылка на сообщение

@Oilfan,

На сайте ошибка. У отработки вспышка всегда проседает, ну не может она вырасти от загрязнения масла продуктами сгорания.

[cut]Amsoil SS кстати не факт что хорош для турбомоторов, это масло "американский LongLife", а в штатах до недавнего времени подавляющее большинство даже новых авто были атмосферники большого объема[/cut]

Ссылка на сообщение

А кто знает, какая температура вспышки на Норде?

На сайте продавца +218, но в анализе одной из отработок температура была в районе 230. Но то отработка, а что в свежем?

Вроде несколько страниц назад выясняли и нашли что норд имеет вспышку 234.

Пао действительно сушит сальники, но добавление эстера это компенсирует, у меня пока всё сухо 3-я замена по 8000 катаю.

Ссылка на сообщение

У Nord'a вспышка +234 градуса, в прошлом году отсылал вместе с отработкой образец свежего. Актуальную вспышку надо ждать из анализа свежего Eurol Super Lite Arctic 5w30.

Да, я тоже видел этот анализ и в голове держал это значение, пока не решил взглянуть на сайте. Обычно производитель любит все завышать в выгодную для себя сторону, а тут ошибка в сторону ухудшения в таком важном параметре и на столько. Я допускаю ошибку NGNна с такой же вероятностью, как и ошибку лабы, куда Вы отправляли анализы. Поэтому я бы дождался еще чьего либо одного-двух анализов, что бы уже делать выводы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...