Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Projector сказал:

а-ха  в раздатку и редуктор что прописано в Т-32? 

мануал до туда еще не долистал :D

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

ты лучше глянь, что рекомендуется дизелям;)

даже не хочу...:nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже можно сделать вывод что с завода льют водичку - 0w20 специально для того что-бы все шоркалась - терлось - терлось и притерлось , а после переходим на погуще ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha ну и в вариаторе не забудь на 10-15т.км слить 4л и залить вот такого  , если конечно планируешь кататься на авто более 5 лет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector я к тебе приеду на ТО :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1538327623225.thumb.jpg.64ae97d4f5d7937d5304f507d27f7197.jpg

2 минуты назад, a-ha сказал:

Projector я к тебе приеду на ТО :crazy:

Даже если у тебя сливную пробку на поддоне вариатора убрали , то мы с тобой откачаем с помощью Китайского отсосатора 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

даже если у тебя сливную пробку на поддоне вариатора убрали , то мы с тобой откачаем с помощью Китайского отсосатора 

тогда тем более!!! :D

Скрытый текст

71ab1b9fa4f99181e6f0f43556f12802.png

 

@Projector

Скрытый текст

, кстати... может отсосатором и масло в движке поменять без замены фильтра? :blink:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

a-ha в раздатку и редуктор что прописано в Т-32 ? 

Projector , в последней редакции ИХ мануала (01.2019 г.) прописано:

規定量(

指定銘

リヤディファレンシャルオイ

4WD

0.55

日産純正デフオイルハイポイドスーパ

(API: GL-5SAE: 80W-90

トランスファーオイ

4WD

0.31

что в переводе означает NISSAN Genuine Differential Oil Hypoid Super (API: GL-5, SAE: 80W-90).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrik72 как понять, что это вообще про трансмиссию, если бы не было указано "API: GL-5 и SAE: 80W-90" в одной из ячеек таблицы?:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не потерялось!

мануал на X-Trail T32 (MR20DD):

- версия от 06.2018 года - http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1806/manual_t00um6fl0a.pdf  (про масло - на стр. 549)

- версия от 01.2019 года - http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1901/manual_t00um6fl1a.pdf - (про масло - на стр. 556)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2019 в 07:15, fareastwood сказал:

Zeman74 Татнефть 5w-40 это не подходящее для MR20DE масло. Придерживайтесь мануала. Только SAE 0w-20, тридцатая вязкость - это край.

 

Обоснование можете почитать здесь.

post-3496-0-70591800-1508944335.jpg

Не задавался , почему в каждой стране рекомендуют разную вязкозть а ? возьми германский мануал вообще кайфанешь!  этой табличкой все светить достали уже, в японии одни колодки в европе другие почему? в японии масло от то - до то минералка( короче фу ) а в европпе синька почему, и хватит уже народ тыкать в японский мануал, это как с колодками на некоторых по городу ездить можно, но на трассе писец, так и с маслом 0/20( хотя если тошнить без резких обгонов по трассе то да) вариант мобил 1 х1 5/30 и зимой и летом наилучший

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, zuko сказал:

так и с маслом 0/20( хотя если тошнить без резких обгонов по трассе то да)

Про это наверное, где-то в мануале под "см. прим." написано?

А то надо-бы сообщить об этом igork:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/?tab=comments#comment-602399

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32493-kendall-gt-1-lt-5w-20-sn-gf-5-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9103km-428mch/?tab=comments#comment-1102479

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-unitedl-eco-ulv-0w-16-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-10368km-422mch/?tab=comments#comment-952555

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zuko сказал:

Не задавался , почему в каждой стране рекомендуют разную вязкозть а ? возьми германский мануал вообще кайфанешь!  этой табличкой все светить достали уже, в японии одни колодки в европе другие почему? в японии масло от то - до то минералка( короче фу ) а в европпе синька почему, и хватит уже народ тыкать в японский мануал, это как с колодками на некоторых по городу ездить можно, но на трассе писец, так и с маслом 0/20( хотя если тошнить без резких обгонов по трассе то да) вариант мобил 1 х1 5/30 и зимой и летом наилучший

Да)))) расскажи это мне с движком конца 90х, пробегом под 200000))) вот, уже сломался) кулачки округлились, вкладыши прикипели.

Пробки Одессы летом о чем-то говорят? Автобаны Европы?...

 

Мне нравится, когда человек не знает, не лил и не ездил, но на броневик лезет.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

движка для России особая какая-то что ли?

резкие обгоны и двадцатка вытянет, не надо жути нагонять

в Норильске, Салехарде, Якутске тоже?

На сегодня уже исчерпал лимит репы)

А этих городах избранные и в40 льют. Задирыже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...