Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Noer14 сказал:

Уже спрашивал где-то, но повторюсь: в чем может быть разница между hr15de и hr16de, что даже японские мануалы в 1,5 предписывают 0w20, а в 1,6 - 5w30?

Да в чём угодно - наличие, или отсутствие фазовращателей, гидрокомпенсаторов, маслянных форсунок в блоке, стоИт  полнопротивовесный, или "кастрированный" коленвал, какие зазоры в ЦПГ (в паре поршень-цилиндр), длинна шатуна (короткий, или длинный шатун) и т.д и т.п. В зависмости от этих и других конструктивных особенностей , может рекомендоваться более, или менее вязкое масло. ИМХО

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, biguxa сказал:

Для MR20DE в родных мануалах и офиц. японо рекомендациях всегда было 0-20

+ с 2005 г. ещё в офиц. рекоменд.

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf 447 \u041a\u0431 · 3 скачивания

Я не собираюсь каждому постоянно напоминать суть мысли, уж извините, уже который раз расписваю суть вопроса, а мне в который раз кидают одно и то же - ссылки на японский мануал для японского мотора, не задумываясь, а точно ли они абсолютно идентичны. Крайний раз, напомню, кто утратил "нить", в чем суть вопроса. 0w20 рекомендовано ТОЛЬКО в японском мануале, при этом моторы различаются по артикулам: маслонасос в сборе с поддоном и балансирными валами, поршневая и т.д., если вы не разбирались в вопросе конкретно, а лишь поверхностно, и вас не смутило то, что даже объем заливаемого масла разный у японского мотора и остальных, вы не стали узнавать, что там разное, форма/объем поддона, маслонасосы, и т.д., то я начал разбираться в этой теме дальше, и сейчас уже не могу сказать, что моторы одинаковые, и разные только поддоны и навесное в Японии и у нас, предположения мне не интересны, мне интересны факты, а факты говорят, что моторы все же отличаются различные рекомендации по вязкости обоснованы различиями в моторах, например, артикулы поршней на японских моторах и европейских разные, и разные не только артикулы, как можно подумать, ну мол так бывает, артикулы разные, а деталь один в один, нет, ещё и сами поршни отличаются, например, сверловкой маслоканалов и их диаметром. Можете также с уверенностью писать, что моторы абсолютно одинаковые, и они себе прописали в рекомендации 0w20, а остальным 5w30 якобы потому, что остальные отсталые в плане ТО - дело ваше. Я уже давно так не думаю, и ещё, будьте так любезны, не надо считать человека, у которого тут низкий рейтинг, идиотом и качестве главного аргумента кидать ссылку на японские рекомендации, я "копал" эту тему куда глубже, чем до банальных мануалов и рекомендаций на японском языке для японского же рынка.

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Izgoy89 сказал:

0w20 рекомендовано 

ТОЛЬКО в японском мануале

Сейчас и на новые движки концерн ВАГ тоже рекомендует 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, smold сказал:

Сейчас и на новые движки концерн ВАГ тоже рекомендует 0w20

Прекрасно, а Nissan 0w16, и что? 

Вот производитель на своем родном отвечает на вопрос, во все ли моторы можно лить 0w20, на что получает ответ: нет, лишь в те, которые на этом масле могут успешно эксплуатироваться

http://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/SHOMOHIN-ENGINE/0W-20/

Вот и у меня такой же подход, мне наплевать, водичка или гуталин - все зависит от рекомендаций производителя, если он мне говорит, что на 0w16 конкретный авто будет успешно ездить - я  залью 0w16. Здесь вообще суть вопроса в другом.

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Buran сказал:

Izgoy89 

Ну отличаются и чо, нельзя лить 20 ку? 

Да лейте что хотите, хоть сороковку, хоть двадцатку, это ваша машина, можете делать с ней все что угодно в рамках закона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Noer14 сказал:

Уже спрашивал где-то, но повторюсь: в чем может быть разница между hr15de и hr16de, что даже японские мануалы в 1,5 предписывают 0w20, а в 1,6 - 5w30?

Уже рассуждали про это долго, технической принципиальной разницы вроде не нашли: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, biguxa сказал:

Будьте так любезны...подхамливать не надо (строить из себя обиженного умника). 

Вы слишком уверовали в мистификацию производителей, а им больше нехуа делать, как для одного движка делать разные линии производства поршней с разной сверловкой маслоканалов и их диаметром.

 

Кстати для интереса, если Вы так "копали" глубоко, можно данные в чём разница сверловки маслоканалов и их диаметров, для MR-20DE, который для японо-и амер.рынка (где 0-20) и для других рынков (где 5-30) одного года выпуска?

В чём разница маслонасоса у MR-20DE, который для японо-и амер.рынка (где 0-20) и для других рынков (где 5-30) одного года выпуска?

Ещё интересно, как форма поддона и объём масла влияет на рекомендованную вязкость?

 

 

Факты я вам привел, разные артикулы - разные поршни, аналогично может быть и с поддонами, которые идут в сборе с маслонасос и балансирными валами, дальше ваше дело, можете не верить, можете взять и копнуть глубже и сами проверить. Мне без разницы. От вас предположения одни пока что вижу. Поддоны загуглите фото, разная там форма? Суть не в поддоне и его форме, а в том, что он идёт в сборе с маслонасосом, если бы были отдельно артикулы насосов и поддонов - было бы проще найти инфу по различиям маслонасосов, если они вообще есть, поршни разные для рынка Японии и Европы, верите вы в это или нет, неважно, точно также может быть и с маслонасосами, банально зазор между шестернями. Но вы этого даже не допускаете. Дело ваше, можете дальше идти по пути наименьшего сопротивления, предположений и догадок, мне с вами не по пути. Надоело уже. Более никакого оффтопа. Я слился, неправ, моторы один в один, рекомендации разные потому что все недоразвитые и не умеют обслуживать. Закончим

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

так это же очевидно - для увеличения интервалов замены масла, т.к. достопочтенного бюргера хрен заставить менять масло каждые 5-7 тыс.км. (как в Азии и/или Америке), он попросту не купит такой автомобиль (у него перед глазами немеТский автопром со своими "дикими" интервалами замены), а так можно заливать туда 5в-30 АСЕА А3 (погущщщэ) и катать 15-30 тыс.км. или 1 год. Гарантийный срок мотор выходит без особых проблем, а далее бюргер его продаст (авто уйдет в страны бывшего соц.лагеря, в т.ч. и xUSSR) и купит себе новый авто. :pardon:

Такая логика не работает. Откройте мануалы для Европы и Японии, сравните. Тяжёлые условия - те же самые 7500 или пол года.

Ещё раз повторяю, поддон идёт в сборе с маслонасосом и балансирными валами, почему ни до кого не доходит, что разный артикул может означать ещё и разные зазоры в насосе, например? У поршней тоже разные артикулы, а артикулы разные, потому что поршни отличаются. Чёт надоело мне уже, тут просто непробиваемый контингент, который в принципе не допускает, что моторы для рынка Европы и Японии могут отличаться не только по навесному, поэтому для рынка Японии рекомендации немного отличаются. Ну нет так нет.

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Izgoy89 сказал:

Факты я вам привел, разные артикулы - разные поршни, аналогично может быть и с поддонами, которые идут в сборе с маслонасос и балансирными валами, дальше ваше дело, можете не верить, можете взять и копнуть глубже и сами проверить. Мне без разницы. От вас предположения одни пока что вижу. Поддоны загуглите фото, разная там форма? Суть не в поддоне и его форме, а в том, что он идёт в сборе с маслонасосом, если бы были отдельно артикулы насосов и поддонов - было бы проще найти инфу по различиям маслонасосов, если они вообще есть, поршни разные для рынка Японии и Европы, верите вы в это или нет, неважно, точно также может быть и с маслонасосами, банально зазор между шестернями. Но вы этого даже не допускаете. Дело ваше, можете дальше идти по пути наименьшего сопротивления, предположений и догадок, мне с вами не по пути. Надоело уже. Более никакого оффтопа. Я слился, неправ, моторы один в один, рекомендации разные потому что все недоразвитые и не умеют обслуживать. Закончим

Разные артикулы - не значит, что разные поршни и т.д.

Гуглить не буду. Это же Вы уже сделали, т.к. заявляете, что "копали" данную тему глубоко...тогда поделитесь пожалуйста данными и документами с этими данными.

Опять одно бла-бла про разные поршни для разных рынков....Чего закончим?

Вы же утверждали, что знаете, то ответьте на ранее вопросы заданные:

3 часа назад, biguxa сказал:

Кстати для интереса, если Вы так "копали" глубоко, можно данные в чём разница сверловки маслоканалов и их диаметров, для MR-20DE, который для японо-и амер.рынка (где 0-20) и для других рынков (где 5-30) одного года выпуска?

В чём разница маслонасоса у MR-20DE, который для японо-и амер.рынка (где 0-20) и для других рынков (где 5-30) одного года выпуска?

Ещё интересно, как форма поддона и объём масла влияет на рекомендованную вязкость?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

так это же очевидно - для увеличения интервалов замены масла, т.к. достопочтенного бюргера хрен заставить менять масло каждые 5-7 тыс.км. (как в Азии и/или Америке), он попросту не купит такой автомобиль (у него перед глазами немеТский автопром со своими "дикими" интервалами замены), а так можно заливать туда 5в-30 АСЕА А3 (погущщщэ) и катать 15-30 тыс.км. или 1 год. Гарантийный срок мотор выходит без особых проблем, а далее бюргер его продаст (авто уйдет в страны бывшего соц.лагеря, в т.ч. и xUSSR) и купит себе новый авто. :pardon:

А если мануал допускает а3в4 то в чем проблема то? Или на 0в20 ресурс мотора вырастит , что опыт ставили? Гарантийный срок мотор выходит и без замены масла только доливай не успеет он гаркнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь111 сказал:

А если мануал допускает а3в4 то в чем проблема то?

проблема в том, что в большинстве случаев в городских коротких поездках и толкотне в пробках недогретое АСЕА А3 нафиг не нужно, и уж особенно зимой на Урале, в Сибири, на крайнем Севере и т.д. По говнам в режиме "газ в палас" (как впрочем и по трассам) мало кто гоняет - сейчас асфальт как в городе, так и за городом, да и камер понавтыкано - не поотжигаешь.

Подчеркну - в большинстве своем. Есть исключения. Но не надо эти исключения возводить в истину для всех и вся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь111 сказал:

А если мануал допускает а3в4 то в чем проблема то?

Какой мануал это допускает? Родной официально японо-производителя или писанный маркетолого-диллерский ? Исходя чего пишет официальный японо-производитель и исходя чего пишет маркетолог для нужного диллера и нужного рынка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...