Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Игорь111 сказал:

А то прям получается все масла выкидывать а оставлять 0в20

Ну почему выкидывать?! Использовать и забыть про них, а потом просто лить двадцатку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь111 сказал:

Прочтите эту и следующую страницы и все ваши дебаты ничем будут

А смысл читать чьи-то фантазии в далеком 2012 году?:) Есть рекомендации производителя для авто примерно этих лет выпуска :

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/MC-10132323-9999.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоел мануал Америки с ихним рекомендациями и под ихние условия подкидывать,прочтите внимательно Лексус рекомендует лить масла гуще при повышенных нагрузках, а у вас средняя зарплата по России 45 тыс и все меньше зарплат не бывает, если двигатель допускает лить 0в20 то это не запрет что нельзя лить масла гуще, под каждый режим свое масло, а то у вас получается 0в20  кремлевская таблетка и зачем нужны другие масла

 

 

05d92187.jpg

3ff7e793.jpg

89ad61a2.jpg

d3b9a8ce.jpg

f5d8b1e3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь111 , вы нам не открыли глаза. Присутствующие здесь давно и прекрасно знают про режимы повышенных нагрузок - высокие скорости, жара, прицепы, оффроуд, гористый/холмистый рельеф и многое другое. Большинству автовладельцев, эксплуатирующих свои авто в режиме коротких городских поездок и редких выездах на трассу в режиме пенс-езды, вязкости 20 выше крыши, а  зимой уж точно. Для того и создан шаблон при подборе масла, где от обратившегося и просят указать все особенности эксплуатации для более сбалансированного и правильного выбора. И если для вас откровение, что 90% процентов используют авто только лишь в городе, то отсюда и обманчивое представление о том, что здесь на форуме советуют во все моторы подряд низковязкие масла. Нет, это не так. 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

отсюда и обманчивое представление о том, что здесь на форуме советуют во все моторы подряд низковязкие масла. Нет, это не так.

Не такое уж и обманчивое, в любой теме подбора найдется пару умников, которые в любой мотор советуют 0w-20, даже в вазики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не такое уж и обманчивое, в любой теме подбора найдется пару умников, которые в любой мотор советуют 0w-20, даже в вазики

"У каждого своя голова за плечами" :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

"У каждого своя голова за плечами" :pardon:

Про гди моторы и прочее, человек предусмотрительно умолчал. Нехай засираются. Ведь ильсак это так ... плохо) общаться не о чем. Не разбирается, только утверждает то, что хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 

Скрытый текст

каждый сам себе "злобный антропоморфный дендромутант!" 

:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Не такое уж и обманчивое, в любой теме подбора найдется пару умников, которые в любой мотор советуют 0w-20, даже в вазики

А ведь даже на 100% моджо ездят, и даже дизельный мотор грузовичка, и кто-то давно уже экспериментил с жигой, старожил. Запамятовал ник. :pardon:

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2021 в 21:29, Игорь111 сказал:

https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990&start=165

Прочтите эту и следующую страницы и все ваши дебаты ничем будут

Это про пользователя markii? Где он сам себе палки в колеса тычет? Вы не читайте мануалы, но читайте мануалы. Температура не играет роли. Но в табличку вязкости sae от температуры смотрит.

Сам смысл масла свёл к ничтожеству. Присадки - фуфло, масло деградирует, давайте ездить на более долгоиграющем масле. Только забывает, что масло это носитель, его дело прийти, внести присадки, забрать дерьмо, и мах быстро свалить из узла, чтоб не пригорать в критических узлах. В чем смысл катать на накопившем гадость масле, пусть оно хоть вечным будет, не понятно.

Человек что-то пишет, но примерно как ты. Не разбираясь, путаясь, но твердо утверждая.

Весь профильный маслоклуб столько лет тут хернёй занимался. Анализы отработки с поддона и фильтра, магнитные пробки, практика езды людей в разнообразных условиях с "пустыми" анализами.

 

Про чистоту под крышкой = все в моторе гуд, это вообще фэйспалм.

Читаешь, просто диву даёшься.

 

Ну, вот, почитай)

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут зашло про Лексусы и прочие и описи марк2. в конце июня был в ОАЭ ездил на сафари на  по барханам. Были крузаки 1 лексус и секвоии 2 штуки. Мы ехали на секвои и действительно заливают они 5-30 меняют через 5000 км (не только в тойотах, но и в ниссанах (были там и патролы и новый следопыт катался), но вот пробег на нашем экземпляре был 378 тыс км. Когда приехали на промежуточный пункт в пустини пара влдадельцев тойот открыли свои капоты для охлаждения.

зы и песок в Рас аль хайме очень мелкий, его даже для строительства использовать нельзя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Это про пользователя markii? Где он сам себе палки в колеса тычет?

Ты герой :good2:

Я начал читать и бросил, читать невозможно, анализ информации делать бессмысленно.

10 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Были крузаки 1 лексус и секвоии 2 штуки. Мы ехали на секвои и действительно заливают они 5-30

И ведь скорее всего ILSAC*, а не 15W-40, 20W-50

* предположение разумеется 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

А ведь даже на 100% моджо ездят, и даже дизельный мотор грузовичка, и кто-то давно уже экспериментил с жигой, старожил. Запамятовал ник. :pardon:

Так за ради бога, каждый дрочит как он хочет

Но зачем всем советовать 0w-20, если это масло не прописано в мануале или тем паче, никогда в таком моторе производителем не испытывалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так за ради бога, каждый дрочит как он хочет

Но зачем всем советовать 0w-20, если это масло не прописано в мануале или тем паче, никогда в таком моторе производителем не испытывалось?

Скрытый текст

А чем сейчас не испытание?? Если в ДВС все норм при езде на 5.1, но не прописано (инженерами/маркетологами?), то что плохого, просто развыв шаблона?

Понаблюдаем, будем видеть.

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Ты герой :good2:

Я начал читать и бросил, читать невозможно, анализ информации делать бессмысленно.

И ведь скорее всего ILSAC*, а не 15W-40, 20W-50

* предположение разумеется 

 

Не, там есть тип, который сводит все к норме и разжевывает, ещё в 2012 лил 0/5-20 в Тойоту. Но я почти уверен, что упор на почитать предлагалось не на его писанину)

Даже интересно, что с его авто. Полистаю, как будет время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...