Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Обсуждение Liqui Moly --> в профильную Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (ACEA C3, GM Dexos2, MB 229.51)

Ссылка на сообщение

Пробег авто 120 т.км. Хочу на лето в двигатель MR20DE попробовать залить масло Татнефть ПАО 5W-40, c зольностью 1,5 (предложили масло по заманчивой цене). Планирую на этом масле обычный свой пробег 8-10 000 км. Масло мотор не жрет вообще. Допуски мануала на это масло с А3/В4 распространяются. Зольность, а также вязкость (обычно круглогодично лью масла с 5W-30) великоваты, но при планируемом пробеге 8-10 000 км думается зола не скажется сильно на катализаторе, а мотору от ПАО будет неплохо. Вязкость 5W-40 на лето тоже думаю можно. Кто как думает, заливать ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Zeman74 сказал:

Пробег авто 120 т.км. Хочу на лето в двигатель MR20DE попробовать залить масло Татнефть ПАО 5W-40, c зольностью 1,5 (предложили масло по заманчивой цене). Планирую на этом масле обычный свой пробег 8-10 000 км. Масло мотор не жрет вообще. Допуски мануала на это масло с А3/В4 распространяются. Зольность, а также вязкость (обычно круглогодично лью масла с 5W-30) великоваты, но при планируемом пробеге 8-10 000 км думается зола не скажется сильно на катализаторе, а мотору от ПАО будет неплохо. Вязкость 5W-40 на лето тоже думаю можно. Кто как думает, заливать ?

лучше оставаться на 5w-30.ИМХО.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

лучше оставаться на 5w-30.ИМХО.

И не "гуще" ILSACов

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

И не "гуще" ILSACов

Сейчас в двигателе залитое на прошедшую зиму Татнефть Люкс 5W-30 с допуском Ilsac-5. Но ведь допуск A3/B4 также предусмотрен производителем автомобиля. Вязкость 5W-40 будет именно на лето. Вроде эти два параметра вязкость-допуск не противоречат мануалу ? Больше беспокоит высокая зола.

Изменено пользователем Zeman74
Ссылка на сообщение

Zeman74 не противоречат, но практика показывает, что 5в40 АСЕА А3 в эти моторы нафик не нужны, и уж тем более на 10000км.

Естественно ничего не случится с вашим мотором на этом масле, если уж прям так "горит" - залейте, но катайте не более 200моточасов - получится неплохая "промывка" :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, a-ha сказал:

Zeman74 не противоречат, но практика показывает, что 5в40 АСЕА А3 в эти моторы нафик не нужны, и уж тем более на 10000км.

Естественно ничего не случится с вашим мотором на этом масле, если уж прям так "горит" - залейте, но катайте не более 200моточасов - получится неплохая "промывка" :D

200 ? Обычно до 250 м/ч катаю масла. Думается и это столько же отходит нормально летом, до заливки свежего на зиму. На 200 м/ч сделаю капельный тест. А вот высокая зольность 1,5 для катализатора и клапанов ?

Изменено пользователем Zeman74
Ссылка на сообщение

Zeman74 плохо для поршневых колец, кулачков и шеек распредвалов, подшипников скольжения, системы ГРМ (страдают цепь, башмак натяжителя, успокоитель) и т.п.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
45 минут назад, fareastwood сказал:

Zeman74 плохо для поршневых колец, кулачков и шеек распредвалов, подшипников скольжения, системы ГРМ (страдают цепь, башмак натяжителя, успокоитель) и т.п.

fareastwood читал профильную тему по зольности масла для бензиновых двигателей. Понял, что высокая зола нежелательна, в т.ч по перечисленным вами причинам, но до 1,5 допустима. И однозначного мнения по предельному значению золы нет. В предполагаемом масле Татнефть ПАО 5W-40, ПАО высокая зольность присадок определяет высокие характеристики масла. Т.е нужно искать баланс, а также учитывать состояние конкретного двигателя. В моем двигателе масложора нет, двигатель MR20DE масловсеяден и на пробег летом (8000 км, 200-250 м/ч ) думаю подойдет, вреда не будет (ИМХО). Если ошибаюсь, поправьте.

Изменено пользователем Zeman74
Ссылка на сообщение

Zeman74 Татнефть 5w-40 это не подходящее для MR20DE масло. Придерживайтесь мануала. Только SAE 0w-20, тридцатая вязкость - это край.

 

Обоснование можете почитать здесь.

post-3496-0-70591800-1508944335.jpg

Ссылка на сообщение

Zeman74 Лейте круглый год  на крайняк, с зазором на "очковость" - Лукойл люкс 5-30 А5 ( и его производные -клоны) и не грейте голову...

Какие нах... 40-ки ??? Вот вам анализы (практика!!! - "критерий истины") на 0-16, и 20-ках :

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-unitedl-eco-ulv-0w-16-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-10368km-422mch/?tab=comments#comment-952555

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32493-kendall-gt-1-lt-5w-20-sn-gf-5-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9103km-428mch/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Не знаю, выкладывали ли уже на форуме обновленный мануал. Сейчас для двигателя MR20DD рекомендации такие. Фото из мануала для нового кашкая

IMG_20190531_200950.jpg

Ссылка на сообщение
22 часа назад, doc_7 сказал:

Всем привет!

Не знаю, выкладывали ли уже на форуме обновленный мануал. Сейчас для двигателя MR20DD рекомендации такие. Фото из мануала для нового кашкая

IMG_20190531_200950.jpg

зимой 5w-30 никак не покатит, поэтому льем 0w-20. в лето 5w-30 вариант

Ссылка на сообщение

amsoil_irkutsk это однозначно!

Просто акцентирую внимание на том, что наконец-то в ниссане прозрели и добавили 0w-20 в российские мануалы. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...