Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничего не имею против Татнефти, но все равно как то неуютно, когда заявлена Т застывания на 15 град ниже реальной.

Какое то отношение странное для тех, кем они стараются казаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая вероятность, что в Синтетик 5/40 база будет обычная минералка?

Есть большая доля уверенности, что Синтетик 5-40 на ПАО раз даже Люкс-3 10-40 с полиальфаолефинами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За несколько дней нахождения в морозилке (-18 -23) помутнели Лукойл Люкс SL 5-40, Eurol 5-40, Mobil1 0-40!!! , а вот Синтетику хоть бы что. Каким был вне морозилки, таким и остался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, РАО не мутнеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, что и требовалось доказать :)

 

Dimmy дал ссылку, откуда и скачал

 

Татнефть Синтетик 0-40.jpg

Татнефть Транслюкс 75W-85 GL-4.jpg

 

Источник: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4954767&postcount=259

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это не то что ты делал? если так то все равно надо твои анализы ждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это тест Танэко кто производит данные масла.

на этой неделе приходит масло, но я еще денег не собрал полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это тест Танэко кто производит данные масла.

на этой неделе приходит масло, но я еще денег не собрал полностью.

кинь в личку скока надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, CASTROL EDGE и MOBIL 1 0w-40 больше не нужны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, CASTROL EDGE и MOBIL 1 0w-40 больше не нужны!

Думаю, что у Татнефти моющие свойства слабые, ну по крайней мере у масел серии "Люкс" SJ - точно.

Вчера друг на Опель Вектра В бензин 1,6 в очередной раз залил "Люкс 3", я осмотрел горловину - предыдущие лаковые отложения ни сколько не уменьшились, а масло при снятии пальцем из под горловины при рассматривании имеет дизельный цвет - тонкий слой прозрачный сероватый, толстый слой чёрный... пробег перед сменой 8,5 т.к.

Сам хочу попробовать после Ашановского S7 Татнефть "Эксклюзив" - там щелочное заявлено 10, но пока в продаже не видел такого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andre, судя по документам, у Синтетик щелочное число должно быть больше, чем у Люкса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, CASTROL EDGE и MOBIL 1 0w-40 больше не нужны!

Еще раз повторю, если бы быть уверенным в стабильности Татнефть

 

@dimonpit, что и требовалось доказать :)

 

 

Так в выложенных доках Синтетик 0-40, а у меня морозится 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татнефть тестю уже два года.В Калине и в Шниве фам1 (двигатель z18xe).Обе машины на газу.Лично заметил,что в Шниве заметно уменьшился жор масла ,видать маслосьёмные кольца чистятся,а так же заметно очистилась постель распредвала на 10W-40 Люкс 3.У обеих машин стартер в морозы под -40 крутит как бешеный.А Шнива с брелка утром заводится, в морозы, без проблем,а у неё в добавок и в КПП красная полусинтетика GL-4 .В Калине сейчас залита 0W-40 синтетик,а в Шниве 5W-40 синтетик.Летом в обе заливал Люкс-3,Калина на нем проехала 15 т.км и после залито 0W-40 Синтетик.Ничего негативного не замечено,гидрики не стучат,на Калине(двигатель 21126) жора масла нет вообще,масло темнеет в Шниве быстро(у неё пробег 150 т.км неизвестно на каком масле).Летом буду в Шниве менять поршневые кольца(для профилактики)там и посмотрю,как очистилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал ране, что

Пользователь, которому я привозил и Люкс3 SJ 10W40 и Люкс2 SJ 5W40 во время морозов, которые ночью до -30 у нас доходили заметил, что 10W40 почему-то более жидкое, чем 5W40 (в канистрах)...

У точняю, "Люкс 3" 10W40 более жидкое, чем 5W40 других производителей: Кастрол, Мотюль, Маннол, но у Татнефть "Люкс 2" 5W40 отличная текучесть.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...завод планирует переориентироваться на производство масел из сырья "Танеко", тогда как ранее он работал на основе полиальфаолефинов, выпускаемых "Нижнекамскнефтехимом" http://info.tatcenter.ru/news/132682/

http://www.neftyaniki.ru/blog/tatneft_nachnet_vypusk_avtommasel_evro_4_i_evro_5/2014-01-16-1055

http://www.business-gazeta.ru/article/95269/

"... предполагается выпускать масла стандартов Евро-4 и Евро-5. Теперь сырьем для производства станут «высокоиндексные базовые масла III группы», выпуск которых будет налажен в составе комбинированной установки гидрокрекинга комплекса ТАНЕКО".

 

Все, синтетики на ПАО больше не увидим?

Изменено пользователем Ralf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...